Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Контактный центр банка «Восточный» увеличил скорость реагирования: время ожидания клиента не превышает 20 секунд

Сегодня клиент «Восточного» может получить консультацию по самым разным каналам коммуникации – помимо колл-центра, это социальные сети, онлайн-переписка на сайте банка, боты в популярных мессенджерах, а также возможно защищенное общение в чате в интернет- и мобильном банках и пр. Но несмотря на такое многообразие каналов, по статистике банка «Восточный», Контактный центр (или колл-центр) остается главным средством общения клиентов с банком, на него приходится более 90% от всех дистанционных обращений.
На данный момент Контактный центр банка «Восточный» предоставляет практически все услуги при обращении по телефону (за исключением тех, которые в соответствии с требованиями законодательства предполагают личное присутствия клиента в банковском офисе). В перечень услуг входят все аспекты обслуживания банковских продуктов (заполнение анкеты на продукт, активация карты, ее блокировка/разблокировка, формирование или смена ПИН-кода, информация по счету и пр.). При звонке в колл-центр также можно оставить благодарность, предложения по улучшению продуктов и сервисов или решить имеющийся у клиента вопрос.
По данным банка, топ-5 популярных запросов, с которыми столкнулись специалисты Контактного центра «Восточного» в I квартале 2018 года, выглядит так:
1. Получение информации о состоянии счета, карты, кредита.
2. Активация кредитной карты.
3. Информация о действующих предложениях банка.
4. Ближайшее отделение/банкомат.
5. Способы оплаты кредита.
Популярность Контактного центра «Восточного» объясняется не только доступностью, но и скоростью обработки вопроса клиента, сегодня время ожидания не превышает 20 секунд. Это один из лучших показателей на рынке, в среднем ожидание клиента на линии в обычном банковском колл-центре занимает больше 1 минуты.
«Мы много работаем над тем, чтобы наш Контактный центр стал не просто колл-центром, а настоящим центром финансовой помощи для наших клиентов. Мы постоянно совершенствуем наши технологии, чтобы решить запрос клиента как можно скорее. Банк «Восточный» меняется – становится универсальным и технологичным, такими становятся и наши сотрудники. Сегодня специалисты Контактного центра банк настоящие «универсальные солдаты» – они могут решить финансовый вопрос как физических, так и юридических лиц. Так, в рамках обслуживания МСБ недавно Контактный центр «Восточного» начал консультировать предпринимателей», – комментирует Нино Кодуа, операционный директор банка «Восточный».
Также среди нововведений Контактного центра банка «Восточный» в I квартале 2018 года – расширение функционала IVR (интерактивное голосовое меню). IVR – это система предварительно записанных голосовых сообщений, выполняющая функцию маршрутизации звонков внутри колл-центров, пользуясь информацией, вводимой клиентом с помощью тонального набора. Сегодня в системе IVR банка «Восточный» можно самостоятельно активировать карту, сформировать ПИН-код, получить информацию по карте/вкладу/кредиту, восстановить доступ к ДБО, узнать решение по кредитной заявке и др. При этом самой популярной операцией, по данным банка «Восточный» стало получение информации по карте – более 50% запросов.
Аналитики банка «Восточный» подсчитали, что сегодня более 30% клиентов, позвонивших по телефону Контактного банка, успешно пользуются возможностями IVR.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: ПАО КБ "Восточный"
Добавлен: 18:59, 16.05.2018 Количество просмотров: 614
Страна: Россия


Россельхозбанк в Калининграде примет участие во Всероссийской акции «Монетная неделя», Калининградский РФ АО РСХБ, 21:56, 14.09.2025, Россия48
Традиционная акция «Монетная неделя» пройдет в период с 22 сентября по 04 октября. Она направлена на возврат монет в оборот. Принимаются любые российские монеты, выпущенные после 1997 года. Кроме того, акция позволит вернуть монеты в оборот, тем самым сократив затраты на их чеканку.


Главный аналитик Банка ЗЕНИТ об ожиданиях от сентябрьского заседания Банка России по ключевой ставке, Банк ЗЕНИТ, 16:54, 10.09.2025, Россия274
По мнению руководителя аналитического управления Банка ЗЕНИТ Владимира Естифеева, на сентябрьском заседании Банк России продолжит цикл смягчения денежно-кредитной политики и снизит уровень ключевой ставки на 1.0-2.0 п.п.


Как внедрение корпоративной шины в «РСХБ-Страховании жизни» привело к сокращению издержек на четверть, Аксиома-Софт, 15:00, 10.09.2025, Россия398
«РСХБ-Страхование жизни» внедрило корпоративную шину данных на базе «1С:Шина», что позволило централизовать интеграции, повысить надежность обмена и снизить издержки на 25%.


Юных костромичей приглашают принять участие во всероссийском конкурсе «Школьный агростартап», Костромской филиал Россельхозбанка, 14:17, 10.09.2025, Россия85
Стартовал прием заявок на участие в третьем сезоне всероссийского конкурса «Школьный агростартап». Обучающиеся могут заявить идею бизнес-проекта в любой из 4 номинаций до 30 сентября включительно.


Рязанцы смогут сдать монеты в РСХБ, Рязанский филиал АО "Россельхозбанк", 22:32, 08.09.2025, Россия252
С 22 сентября по 4 октября 2025 года отделения Россельхозбанка по Рязанской области примут участие во Всероссийской акции «Монетная неделя», целью которой является возврат в наличный оборот мелочи, скопившейся у населения.


ББР Банк сохранил свою позицию в рейтинге лучших сайтов, ББР Банк, 22:30, 08.09.2025, Россия276
ББР Банк успешно сохраняет свое 48-е место в ТОП-рейтинге «Лучшие сайты банков 2025 года», подготовленном сервисом Brobank.ru.


Россельхозбанк запустил новый цифровой сервис мониторинга цен на зерно на платформе Свое Фермерство, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 15:50, 05.09.2025, Россия406
Современный инструмент анализа рынка зерна поможет фермерам оптимизировать закупки и продажи.


Прибыль Банка Уралсиб по МСФО за 1 полугодие составила 4,2 млрд рублей, ПАО "Банк Уралсиб", 16:25, 02.09.2025, Россия277
Банк Уралсиб опубликовал отчетность по МСФО за первое полугодие 2025 года, прибыль банка по итогам полугодия составила 4,2 млрд рублей.


АКРА повысило кредитный рейтинг ББР Банка до уровня BB+(ru), прогноз «Стабильный», ББР Банк, 17:30, 01.09.2025, Россия315
Аналитическое кредитное рейтинговое агентство (АКРА) повысило кредитный рейтинг ББР Банка до уровня BB+(ru), изменив прогноз на «Стабильный».


Костромской чеснок удивляет урожаем, Костромской филиал Россельхозбанка, 17:30, 01.09.2025, Россия238
В 2025 году фермеры из Сусанинского района Костромской области собрали небывалый урожай чеснока - более 3 тонн!


В Костромской области стартовал прием заявок в «Школу фермера», Костромской филиал Россельхозбанка, 23:29, 29.08.2025, Россия389
В Костромской области стартовал конкурсный отбор на участие в образовательном проекте «Школа фермера». Прием заявок продлится до 8 сентября, а 30 сентября начнется обучение.


«Ренессанс Банк» увеличил партнёрскую сеть на 18%, Ренессанс Банк, 14:35, 29.08.2025, Россия210
Партнёрская сеть «Ренессанс Банка» выросла на 18% с начала 2025 года. Теперь оформить товары и услуги в кредит можно в более чем 6500 населённых пунктах по всей России.


Forbes отметил ЗЕНИТ Private Banking в рейтинге топ-17 лучших банков РФ для миллионеров, Банк ЗЕНИТ, 14:35, 29.08.2025, Россия170
ЗЕНИТ Private Banking вошёл в топ-17 банков в сегменте private banking 2025 года. Ежегодный рейтинг составлен журналом Forbes, подробнее читайте по ссылке.


Площадь земель личных подсобных хозяйств россиян увеличилась на 32%. Частью тренда стала популярность домашних заготовок на зиму из собственного урожая, Костромской филиал Россельхозбанка, 18:25, 28.08.2025, Россия280
В России растет интерес россиян к ведению личных подсобных хозяйств, дачных и приусадебных участков – с 2020 года общая площадь таких земель увеличилась на 32%.


Россельхозбанк снизил ставки по ипотеке, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 18:04, 28.08.2025, Россия111
Россельхозбанк снизил ставки по программе ипотечного жилищного кредитования в среднем на 5 процентных пунктов.


  © 2003-2025 inthepress.ru