Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Контактный центр банка «Восточный» увеличил скорость реагирования: время ожидания клиента не превышает 20 секунд

Сегодня клиент «Восточного» может получить консультацию по самым разным каналам коммуникации – помимо колл-центра, это социальные сети, онлайн-переписка на сайте банка, боты в популярных мессенджерах, а также возможно защищенное общение в чате в интернет- и мобильном банках и пр. Но несмотря на такое многообразие каналов, по статистике банка «Восточный», Контактный центр (или колл-центр) остается главным средством общения клиентов с банком, на него приходится более 90% от всех дистанционных обращений.
На данный момент Контактный центр банка «Восточный» предоставляет практически все услуги при обращении по телефону (за исключением тех, которые в соответствии с требованиями законодательства предполагают личное присутствия клиента в банковском офисе). В перечень услуг входят все аспекты обслуживания банковских продуктов (заполнение анкеты на продукт, активация карты, ее блокировка/разблокировка, формирование или смена ПИН-кода, информация по счету и пр.). При звонке в колл-центр также можно оставить благодарность, предложения по улучшению продуктов и сервисов или решить имеющийся у клиента вопрос.
По данным банка, топ-5 популярных запросов, с которыми столкнулись специалисты Контактного центра «Восточного» в I квартале 2018 года, выглядит так:
1. Получение информации о состоянии счета, карты, кредита.
2. Активация кредитной карты.
3. Информация о действующих предложениях банка.
4. Ближайшее отделение/банкомат.
5. Способы оплаты кредита.
Популярность Контактного центра «Восточного» объясняется не только доступностью, но и скоростью обработки вопроса клиента, сегодня время ожидания не превышает 20 секунд. Это один из лучших показателей на рынке, в среднем ожидание клиента на линии в обычном банковском колл-центре занимает больше 1 минуты.
«Мы много работаем над тем, чтобы наш Контактный центр стал не просто колл-центром, а настоящим центром финансовой помощи для наших клиентов. Мы постоянно совершенствуем наши технологии, чтобы решить запрос клиента как можно скорее. Банк «Восточный» меняется – становится универсальным и технологичным, такими становятся и наши сотрудники. Сегодня специалисты Контактного центра банк настоящие «универсальные солдаты» – они могут решить финансовый вопрос как физических, так и юридических лиц. Так, в рамках обслуживания МСБ недавно Контактный центр «Восточного» начал консультировать предпринимателей», – комментирует Нино Кодуа, операционный директор банка «Восточный».
Также среди нововведений Контактного центра банка «Восточный» в I квартале 2018 года – расширение функционала IVR (интерактивное голосовое меню). IVR – это система предварительно записанных голосовых сообщений, выполняющая функцию маршрутизации звонков внутри колл-центров, пользуясь информацией, вводимой клиентом с помощью тонального набора. Сегодня в системе IVR банка «Восточный» можно самостоятельно активировать карту, сформировать ПИН-код, получить информацию по карте/вкладу/кредиту, восстановить доступ к ДБО, узнать решение по кредитной заявке и др. При этом самой популярной операцией, по данным банка «Восточный» стало получение информации по карте – более 50% запросов.
Аналитики банка «Восточный» подсчитали, что сегодня более 30% клиентов, позвонивших по телефону Контактного банка, успешно пользуются возможностями IVR.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: ПАО КБ "Восточный"
Добавлен: 18:59, 16.05.2018 Количество просмотров: 495
Страна: Россия


Екатерина Луканина: «Участие во «Вкусных пятницах» дало импульс к развитию нашего проекта «Пряники-Луканики», Костромской филиал Россельхозбанка, 22:42, 28.03.2024, Россия77
Erid: LjN8K3R4W Костромской предприниматель Екатерина Луканина прошла путь от выпечки пряников дома на кухне до своего производства. Сейчас многодетная мама и амбассадор Россельхозбанка радует своими вкусностями жителей нашей большой страны, а также является активной участницей проекта РСХБ «Вкусная пятница».


ФИНСТАР БАНК и УК приняли участие в круглом столе, ФИНСТАР БАНК, 23:16, 25.03.2024, Россия312
21 марта 2024 г. состоялся круглый стол на тему «Инвестиционные идеи - 2024 от экспертов» Топ-менеджеры ФИНСТАР БАНКА и УК «Финстар Капитал» приняли участие в круглом столе «Инвестиционные идеи - 2024 от экспертов», организованном порталом «ТТ Финанс» совместно с изданием «Эксперт. Центр Аналитики».


РСХБ: российские аграрии предпочитают производство молока и зерновых, Свердловский РФ Россельхозбанк, 23:15, 25.03.2024, Россия313
РСХБ: российские аграрии предпочитают производство молока и зерновых


Свой Банк вошел в топ-50 медиарейтинга банков России, АО "Свой Банк" (Группа IDF Eurasia), 22:41, 25.03.2024, Россия61
По итогам февраля Свой Банк впервые вошел в медиарейтинг российских банков


ФИНСТАР БАНК создает собственную Управляющую компанию, ФИНСТАР БАНК, 22:35, 25.03.2024, Россия56
Группа компаний Finstar Financial Group вслед за покупкой Банка SIAB (переименован в ФИНСТАР БАНК в декабре 2023 г.) согласовала создание ФИНСТАР БАНКом Управляющей компании «Финстар Капитал», которая получила лицензию на осуществление деятельности по управлению инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами.


ФИНСТАР БАНК создает собственную Управляющую компанию, ФИНСТАР БАНК, 22:35, 25.03.2024, Россия49
Группа компаний Finstar Financial Group вслед за покупкой Банка SIAB (переименован в ФИНСТАР БАНК в декабре 2023 г.) согласовала создание ФИНСТАР БАНКом Управляющей компании «Финстар Капитал», которая получила лицензию на осуществление деятельности по управлению инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами.


Банк Русский Стандарт: сумма переводов самому себе через СБП в 2023 году выросла на 71% относительно 2022 года, Банк Русский Стандарт, 23:03, 21.03.2024, Россия406
Банк Русский Стандарт изучил активность россиян в переводах через Систему быстрых платежей (СБП). Согласно статистике, в январе текущего года общее число и сумма переводов самому себе через СБП выросли на 9% относительно января 2023 года.


Зона действия сельской ипотеки расширилась на новостройки Костромского района, Костромской филиал Россельхозбанка, 23:03, 21.03.2024, Россия592
erid: LjN8KPGgR В Костромской области расширили перечень опорных сельских населённых пунктов. На эти территории распространяется действие программы «Сельская ипотека». А значит, теперь приобрести жилье в строящихся многоквартирных домах жители области могут по льготной ставке – всего 3% годовых.


Банк Русский Стандарт: минувшей зимой доля платежей за аренду авто выросла до 12%, Банк Русский Стандарт, 22:21, 20.03.2024, Россия70
Банк Русский Стандарт изучил особенности трат на такси и прокат авто по картам банка в российских городах. Минувшей зимой 83% платежей по картам банка за почасовую аренду авто пришелся на мужчин.


В офисе «Ренессанс Банка» открыта новая выставка «Ничего лишнего», "Ренессанс Банк", 21:00, 20.03.2024, Россия65
В офисном пространстве «Ренессанс Банка» открылась вторая выставка художников HSE ART GALLERY под названием «Ничего лишнего».


Россельхозбанк в Костроме провел Вкусную пятницу на избирательном участке, Костромской филиал Россельхозбанк, 20:56, 20.03.2024, Россия85
ERID: 2SDnjezfQcx 15 марта Россельхозбанк провел выездную ярмарку «Вкусная пятница» в Костромской сельхозакадемии. Здесь открылся избирательный участок №145. Придя на выборы, люди могли выразить свою гражданскую позицию и приобрести продукцию местных товаропроизводителей.


РСХБ: сметана – самая народная начинка для блинов во время Масленицы, Свердловский РФ Россельхозбанк, 17:52, 20.03.2024, Россия75
РСХБ: сметана – самая народная начинка для блинов во время Масленицы


РСХБ определил самые популярные направления на Масленицу, Свердловский РФ Россельхозбанк, 17:52, 20.03.2024, Россия94
РСХБ определил самые популярные направления на Масленицу


В приложении «Ренессанс Банка» появился маркетплейс, "Ренессанс Банк", 17:52, 20.03.2024, Россия91
В мобильном приложении «Ренессанс Банка» открылся маркетплейс для онлайн-покупок со скидками и кешбэком от партнеров Банка.


А у нас водопровод. Вот. И ремонт. И газ. И коммуникации, Костромской филиал Россельхозбанка, 08:39, 20.03.2024, Россия106
Все мы понимаем, что ремонт жилья, его благоустройство, подведение коммуникаций – всегда дело затратное. Самостоятельно многие работы такого плана сложно провести, да и денег на это требуется сразу и много. С этой задачей жителям нашей области готов помочь Россельхозбанк.


  © 2003-2024 inthepress.ru