Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Контактный центр банка «Восточный» увеличил скорость реагирования: время ожидания клиента не превышает 20 секунд

Сегодня клиент «Восточного» может получить консультацию по самым разным каналам коммуникации – помимо колл-центра, это социальные сети, онлайн-переписка на сайте банка, боты в популярных мессенджерах, а также возможно защищенное общение в чате в интернет- и мобильном банках и пр. Но несмотря на такое многообразие каналов, по статистике банка «Восточный», Контактный центр (или колл-центр) остается главным средством общения клиентов с банком, на него приходится более 90% от всех дистанционных обращений.
На данный момент Контактный центр банка «Восточный» предоставляет практически все услуги при обращении по телефону (за исключением тех, которые в соответствии с требованиями законодательства предполагают личное присутствия клиента в банковском офисе). В перечень услуг входят все аспекты обслуживания банковских продуктов (заполнение анкеты на продукт, активация карты, ее блокировка/разблокировка, формирование или смена ПИН-кода, информация по счету и пр.). При звонке в колл-центр также можно оставить благодарность, предложения по улучшению продуктов и сервисов или решить имеющийся у клиента вопрос.
По данным банка, топ-5 популярных запросов, с которыми столкнулись специалисты Контактного центра «Восточного» в I квартале 2018 года, выглядит так:
1. Получение информации о состоянии счета, карты, кредита.
2. Активация кредитной карты.
3. Информация о действующих предложениях банка.
4. Ближайшее отделение/банкомат.
5. Способы оплаты кредита.
Популярность Контактного центра «Восточного» объясняется не только доступностью, но и скоростью обработки вопроса клиента, сегодня время ожидания не превышает 20 секунд. Это один из лучших показателей на рынке, в среднем ожидание клиента на линии в обычном банковском колл-центре занимает больше 1 минуты.
«Мы много работаем над тем, чтобы наш Контактный центр стал не просто колл-центром, а настоящим центром финансовой помощи для наших клиентов. Мы постоянно совершенствуем наши технологии, чтобы решить запрос клиента как можно скорее. Банк «Восточный» меняется – становится универсальным и технологичным, такими становятся и наши сотрудники. Сегодня специалисты Контактного центра банк настоящие «универсальные солдаты» – они могут решить финансовый вопрос как физических, так и юридических лиц. Так, в рамках обслуживания МСБ недавно Контактный центр «Восточного» начал консультировать предпринимателей», – комментирует Нино Кодуа, операционный директор банка «Восточный».
Также среди нововведений Контактного центра банка «Восточный» в I квартале 2018 года – расширение функционала IVR (интерактивное голосовое меню). IVR – это система предварительно записанных голосовых сообщений, выполняющая функцию маршрутизации звонков внутри колл-центров, пользуясь информацией, вводимой клиентом с помощью тонального набора. Сегодня в системе IVR банка «Восточный» можно самостоятельно активировать карту, сформировать ПИН-код, получить информацию по карте/вкладу/кредиту, восстановить доступ к ДБО, узнать решение по кредитной заявке и др. При этом самой популярной операцией, по данным банка «Восточный» стало получение информации по карте – более 50% запросов.
Аналитики банка «Восточный» подсчитали, что сегодня более 30% клиентов, позвонивших по телефону Контактного банка, успешно пользуются возможностями IVR.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: ПАО КБ "Восточный"
Добавлен: 18:59, 16.05.2018 Количество просмотров: 122
Страна: Россия


В этом году больше людей купили букеты к 1 сентября, но цена за один букет снизилась – Русский Стандарт, Банк Русский Стандарт, 01:29, 22.09.2018, Россия39
Каждый год первоклашки отправляются в школу с огромными букетами цветов. В 2018 году стоимость одного букета (средний чек на покупку цветов по банковским картам) в преддверии школьных праздников несколько снизился по сравнению с прошлым годом - с 848 руб. до 790 руб. по данным эквайринговой сети Банка Русский Стандарт.


Скидка 6% на букеты от Flowers-Sib.ru для держателей карт Банка Русский Стандарт, Банк Русский Стандарт, 01:27, 22.09.2018, Россия40
Банк Русский Стандарт и международная компания Flowers-Sib.ru объявляют о старте выгодной акции. С сентября действует скидка 6% на покупку цветов при оплате картой Банка Русский Стандарт.


Банк «Левобережный» предлагает льготные условия ипотечных кредитов на приобретение жилья в новостройке, Банк "Левобережный", 00:55, 22.09.2018, Россия20
Банк «Левобережный» предлагает широкую линейку ипотечных программ, отвечающих различным потребностям клиентов при приобретении жилья, в том числе программы со льготными условиями.


Банк «Левобережный» предоставил ЗАО КМУ «Гидромонтаж» льготный кредит в размере 35 млн рублей по эффективной ставке 6,5% годовых, Банк "Левобережный", 00:53, 22.09.2018, Россия22
Банк «Левобережный» в рамках программы льготного кредитования предоставил ЗАО КМУ «Гидромонтаж» (Красноярский край) финансирование в размере 35 млн рублей на приобретение оборудования и пополнение оборотных средств под эффективную ставку 6,5% годовых на срок 3 лет.


«Хорошее начало» для Вашего бизнеса в Россельхозбанке, Костромской филиал АО "Россельхозбанк", 00:44, 22.09.2018, Россия18
Осень – хорошее начало для Вашего бизнеса. До 30 ноября в рамках акции «Хорошее начало» Россельхозбанк предлагает компаниям малого и среднего бизнеса бесплатное открытие счета в рублях и его бесплатное обслуживание в течение трех месяцев.


Банк ВТБ снижает процентные ставки по ипотеке, ГК «Основа», 01:47, 21.09.2018, Россия69
На фоне повышения ключевой ставки Центробанка России и ожиданий роста ипотечных ставок, банк ВТБ снижает процентную ставку по ипотеке на покупку квартир во всех реализующихся проектах ГК «Основа» в столичном регионе.


5 советов, как пережить подростковый возраст ребенка – Русский Стандарт, Банк Русский Стандарт, 01:45, 21.09.2018, Россия32
С возрастом у любого ребенка неминуемо наступает период, когда юный ангел внезапно превращается в неуправляемого хулигана с бушующими гормонами. Представляем несколько полезных советов, которые помогут наиболее безболезненно пережить «великий и ужасный» подростковый период.


Во всех ресторанах группы Maison Dellos можно оформить беспроцентную рассрочку при оплате картой American Express® Русского Стандарта, Банк Русский Стандарт, 01:43, 21.09.2018, Россия29
Все счета, оплаченные в легендарных ресторанах, кафе и кейтинге группы Maison Dellos картой American Express Русского Стандарта, можно перевести в рассрочку. Беспроцентная рассрочка на три месяца действует на любые покупки от 1000 рублей при оплате кредитной картой AmEx.


Объем выдач ипотечных кредитов в ДельтаКредит возрос на 49%, АО «КБ ДельтаКредит», 01:33, 21.09.2018, Россия37
ДельтаКредит увеличил выдачу кредитов на 49% по сравнению с прошлым годом. Лидером по количеству заключенных с банком ипотечных договоров стал Санкт-Петербург и Ленинградская область


Алексей Тартышев рассказал, как снизить издержки в ДельтаКредит, АО «КБ ДельтаКредит», 01:33, 21.09.2018, Россия30
Руководитель департамента цифровых услуг и маркетинга ДельтаКредит рассказал, как ускорить получение ипотеки и снизить издержки с помощью IT-технологий


Банк «ДельтаКредит» продлевает акцию по программе «Рефинансирование», АО «КБ ДельтаКредит», 01:33, 21.09.2018, Россия29
Банком «ДельтаКредит» продлена акция по программе «Рефинансирование». Клиенты смогут пройти процедуру перекредитования по сниженной процентной ставке до середины ноября


Крайинвестбанк оптимизирует сеть банкоматов в Крыму, ПАО "Крайинвестбанк", 02:08, 20.09.2018, Россия66
Крайинвестбанк оптимизирует сеть банкоматов на территории Крымского полуострова. Часть установленных устройств будет перемещена на новые места для эффективного покрытия территории присутствия Крайинвестбанка.


Годовой полис страхования выезжающих за рубеж можно купить в отделениях Русского Стандарта, Банк Русский Стандарт, 02:00, 20.09.2018, Россия69
Банк Русский Стандарт предложил в своих отделениях новый продукт – годовой полис страхования для выезжающих за рубеж (в партнерстве с ООО «Компания Банковского Страхования»).


Банк «Левобережный» начал работать в качестве Центра обслуживания пользователей Единого портала государственных услуг, Банк "Левобережный", 01:14, 20.09.2018, Россия31
Офисы Банка «Левобережный» теперь работают в качестве Центра обслуживания пользователей портала gosuslugi.ru.


Банк «Левобережный» приглашает участников ВЭД на семинар по Индии, Банк "Левобережный", 01:13, 20.09.2018, Россия31
21 сентября в Новосибирске состоится семинар для предпринимателей на тему «Индия как альтернативный рынок потребления и производства для российских участников ВЭД».


  © 2003-2018 inthepress.ru