Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Контактный центр банка «Восточный» увеличил скорость реагирования: время ожидания клиента не превышает 20 секунд

Сегодня клиент «Восточного» может получить консультацию по самым разным каналам коммуникации – помимо колл-центра, это социальные сети, онлайн-переписка на сайте банка, боты в популярных мессенджерах, а также возможно защищенное общение в чате в интернет- и мобильном банках и пр. Но несмотря на такое многообразие каналов, по статистике банка «Восточный», Контактный центр (или колл-центр) остается главным средством общения клиентов с банком, на него приходится более 90% от всех дистанционных обращений.
На данный момент Контактный центр банка «Восточный» предоставляет практически все услуги при обращении по телефону (за исключением тех, которые в соответствии с требованиями законодательства предполагают личное присутствия клиента в банковском офисе). В перечень услуг входят все аспекты обслуживания банковских продуктов (заполнение анкеты на продукт, активация карты, ее блокировка/разблокировка, формирование или смена ПИН-кода, информация по счету и пр.). При звонке в колл-центр также можно оставить благодарность, предложения по улучшению продуктов и сервисов или решить имеющийся у клиента вопрос.
По данным банка, топ-5 популярных запросов, с которыми столкнулись специалисты Контактного центра «Восточного» в I квартале 2018 года, выглядит так:
1. Получение информации о состоянии счета, карты, кредита.
2. Активация кредитной карты.
3. Информация о действующих предложениях банка.
4. Ближайшее отделение/банкомат.
5. Способы оплаты кредита.
Популярность Контактного центра «Восточного» объясняется не только доступностью, но и скоростью обработки вопроса клиента, сегодня время ожидания не превышает 20 секунд. Это один из лучших показателей на рынке, в среднем ожидание клиента на линии в обычном банковском колл-центре занимает больше 1 минуты.
«Мы много работаем над тем, чтобы наш Контактный центр стал не просто колл-центром, а настоящим центром финансовой помощи для наших клиентов. Мы постоянно совершенствуем наши технологии, чтобы решить запрос клиента как можно скорее. Банк «Восточный» меняется – становится универсальным и технологичным, такими становятся и наши сотрудники. Сегодня специалисты Контактного центра банк настоящие «универсальные солдаты» – они могут решить финансовый вопрос как физических, так и юридических лиц. Так, в рамках обслуживания МСБ недавно Контактный центр «Восточного» начал консультировать предпринимателей», – комментирует Нино Кодуа, операционный директор банка «Восточный».
Также среди нововведений Контактного центра банка «Восточный» в I квартале 2018 года – расширение функционала IVR (интерактивное голосовое меню). IVR – это система предварительно записанных голосовых сообщений, выполняющая функцию маршрутизации звонков внутри колл-центров, пользуясь информацией, вводимой клиентом с помощью тонального набора. Сегодня в системе IVR банка «Восточный» можно самостоятельно активировать карту, сформировать ПИН-код, получить информацию по карте/вкладу/кредиту, восстановить доступ к ДБО, узнать решение по кредитной заявке и др. При этом самой популярной операцией, по данным банка «Восточный» стало получение информации по карте – более 50% запросов.
Аналитики банка «Восточный» подсчитали, что сегодня более 30% клиентов, позвонивших по телефону Контактного банка, успешно пользуются возможностями IVR.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: ПАО КБ "Восточный"
Добавлен: 18:59, 16.05.2018 Количество просмотров: 132
Страна: Россия


Банк «Восточный» представляет услуги мобильного эквайринга торговым предприятиям от ведущих инновационных процессинговых компаний России, ПАО "Восточный экспресс банк", 23:50, 14.11.2018, Россия29
Банк «Восточный» расширяет спектр услуг для малого и среднего бизнеса и предлагает торгово-сервисным предприятиям, работающим как в розничном формате, так и в интернете, подключение мобильного эквайринга. Эквайринг предоставляют партнеры банка – 2can и LIFE PAY.


Семинар «Китай изнутри. Что нужно знать торговому партнёру» для участников ВЭД, Банк "Левобережный", 22:58, 14.11.2018, Россия20
29 ноября Банк «Левобережный» проведёт в Новосибирске семинар для участников внешнеэкономической деятельности.


Банк «Восточный» получил прибыль в размере 2,48 млрд рублей по итогам 9 месяцев 2018 года, ПАО "Восточный экспресс банк", 18:59, 13.11.2018, Россия77
Банк «Восточный» подвел итоги работы за 9 месяцев 2018 года в соответствии с российскими стандартами бухгалтерского учета (РСБУ): чистая прибыль банка составила 2,48 млрд рублей.


Банк «Левобережный» предлагает ипотечный кредит до 6 млн руб. под 6% годовых, Банк "Левобережный", 18:41, 13.11.2018, Россия79
Банк «Левобережный» увеличил максимальную сумму кредита по продукту «Семейная ипотека с государственной поддержкой» до 6 млн руб.


В Пензенском региональном филиале Россельхозбанка в 1,5 раза вырос спрос на ипотеку, Пензенский региональный филиал АО "Россельхозбанк", 18:24, 13.11.2018, Россия39
В Пензенском региональном филиале Россельхозбанка в 1,5 раза вырос спрос на ипотеку


Пензенский филиал Россельхозбанка предлагает ко Дню матери ценные подарки из драгоценных металлов, Пензенский региональный филиал АО "Россельхозбанк", 18:18, 13.11.2018, Россия33
Пензенский филиал Россельхозбанка предлагает ко Дню матери ценные подарки из драгоценных металлов


Банк «Восточный» запустил вклады «Рождественский» и «Рождественский-VIP», ПАО "Восточный экспресс банк", 03:03, 13.11.2018, Россия62
Банк «Восточный» запустил новые сезонные вклады с повышенной процентной ставкой.


Крайинвестбанк совместно с платежной системой «Мир» представили новую программу лояльности для клиентов - «Привет, Мир!», ПАО "Крайинвестбанк", 02:40, 13.11.2018, Россия60
С 7 ноября по 30 ноября 2018 года ПАО «Крайинвестбанк» совместно с платежной системой «Мир» предоставляет возможность своим клиентам поучаствовать в программе лояльности «Привет, Мир!».


Банк УРАЛСИБ увеличил объемы рефинансирования в 4,5 раза, ПАО "БАНК УРАЛСИБ", 01:45, 13.11.2018, Россия41
Банк УРАЛСИБ по итогам 10 месяцев 2018 года увеличил объемы потребительского кредитования на цели рефинансирования кредитов в 4,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.


Курс на увеличение: ТОП-40 по количеству выданных гарантий, Банк "Левобережный", 21:21, 09.11.2018, Россия82
Банк «Левобережный» улучшил свои позиции в рейтинге среди банков России, лидирующих по выдачам гарантий. По данным портала Progarantii.ru по итогам июля 2018 года Банк «Левобережный» занимает 25 место.


Банк «Левобережный» профинансировал развитие ООО «ТД Мироград», Банк "Левобережный", 21:20, 09.11.2018, Россия82
Банк «Левобережный» в рамках программы льготного кредитования предоставил ООО «ТД Мироград» финансирование на приобретение оборудования и пополнение оборотных средств по эффективной ставке 6,5% годовых.


Банк «Восточный» представляет обновленную «Автокарту» для премиальных клиентов, ПАО "Восточный экспресс банк", 00:29, 09.11.2018, Россия75
Банк «Восточный» в рамках модернизации продуктовой линейки для премиальных клиентов обновил «Автокарту - VIP» – Visa Signature Avtocard.


Определена категория повышенного кэшбэка «Сюрприз» за октябрь, Банк "Левобережный", 00:13, 09.11.2018, Россия42
Банк «Левобережный» определил категорию кэшбэка «Сюрприз», в которой клиентам банка будет начислен повышенный кэшбэк за октябрь 2018 года. «Сюрпризом» по итогам сентября стала категория «Книжные магазины, подарки, сувениры».


Чудеса рядом: новый партнёр Программы лояльности для физических лиц Банка «Левобережный», Банк "Левобережный", 00:13, 09.11.2018, Россия56
К Программе лояльности для физических лиц Банка «Левобережный» присоединился новый партнёр – «Парк Чудес Галилео».


В числе лучших: Банк «Левобережный» в «Высшей ипотечной лиге», Банк "Левобережный", 22:24, 08.11.2018, Россия53
Отраслевой портал «Русипотека» подвел итоги работы банков на ипотечном рынке за девять месяцев 2018 года. Банк «Левобережный» занял 26 место в рейтинге по объемам выданных ипотечных кредитов.


  © 2003-2018 inthepress.ru