Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Контактный центр банка «Восточный» увеличил скорость реагирования: время ожидания клиента не превышает 20 секунд

Сегодня клиент «Восточного» может получить консультацию по самым разным каналам коммуникации – помимо колл-центра, это социальные сети, онлайн-переписка на сайте банка, боты в популярных мессенджерах, а также возможно защищенное общение в чате в интернет- и мобильном банках и пр. Но несмотря на такое многообразие каналов, по статистике банка «Восточный», Контактный центр (или колл-центр) остается главным средством общения клиентов с банком, на него приходится более 90% от всех дистанционных обращений.
На данный момент Контактный центр банка «Восточный» предоставляет практически все услуги при обращении по телефону (за исключением тех, которые в соответствии с требованиями законодательства предполагают личное присутствия клиента в банковском офисе). В перечень услуг входят все аспекты обслуживания банковских продуктов (заполнение анкеты на продукт, активация карты, ее блокировка/разблокировка, формирование или смена ПИН-кода, информация по счету и пр.). При звонке в колл-центр также можно оставить благодарность, предложения по улучшению продуктов и сервисов или решить имеющийся у клиента вопрос.
По данным банка, топ-5 популярных запросов, с которыми столкнулись специалисты Контактного центра «Восточного» в I квартале 2018 года, выглядит так:
1. Получение информации о состоянии счета, карты, кредита.
2. Активация кредитной карты.
3. Информация о действующих предложениях банка.
4. Ближайшее отделение/банкомат.
5. Способы оплаты кредита.
Популярность Контактного центра «Восточного» объясняется не только доступностью, но и скоростью обработки вопроса клиента, сегодня время ожидания не превышает 20 секунд. Это один из лучших показателей на рынке, в среднем ожидание клиента на линии в обычном банковском колл-центре занимает больше 1 минуты.
«Мы много работаем над тем, чтобы наш Контактный центр стал не просто колл-центром, а настоящим центром финансовой помощи для наших клиентов. Мы постоянно совершенствуем наши технологии, чтобы решить запрос клиента как можно скорее. Банк «Восточный» меняется – становится универсальным и технологичным, такими становятся и наши сотрудники. Сегодня специалисты Контактного центра банк настоящие «универсальные солдаты» – они могут решить финансовый вопрос как физических, так и юридических лиц. Так, в рамках обслуживания МСБ недавно Контактный центр «Восточного» начал консультировать предпринимателей», – комментирует Нино Кодуа, операционный директор банка «Восточный».
Также среди нововведений Контактного центра банка «Восточный» в I квартале 2018 года – расширение функционала IVR (интерактивное голосовое меню). IVR – это система предварительно записанных голосовых сообщений, выполняющая функцию маршрутизации звонков внутри колл-центров, пользуясь информацией, вводимой клиентом с помощью тонального набора. Сегодня в системе IVR банка «Восточный» можно самостоятельно активировать карту, сформировать ПИН-код, получить информацию по карте/вкладу/кредиту, восстановить доступ к ДБО, узнать решение по кредитной заявке и др. При этом самой популярной операцией, по данным банка «Восточный» стало получение информации по карте – более 50% запросов.
Аналитики банка «Восточный» подсчитали, что сегодня более 30% клиентов, позвонивших по телефону Контактного банка, успешно пользуются возможностями IVR.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: ПАО КБ "Восточный"
Добавлен: 18:59, 16.05.2018 Количество просмотров: 555
Страна: Россия


Курица, рыба, сыры, колбасные изделия: самые популярные заказы в апреле на маркетплейсе Своё Родное в Свердловской области, Свердловский РФ Россельхозбанк, 00:54, 04.05.2025, Россия303
Курица, рыба, сыры, колбасные изделия: самые популярные заказы в апреле на маркетплейсе Своё Родное в Свердловской области


Уральцы стали чаще оформлять весной платежные стикеры, Свердловский РФ Россельхозбанк, 00:53, 04.05.2025, Россия330
Уральцы стали чаще оформлять весной платежные стикеры


Каждый третий россиянин выбрал кулич с изюмом - исследование РСХБ, Свердловский РФ Россельхозбанк, 00:53, 04.05.2025, Россия298
Каждый третий россиянин выбрал кулич с изюмом - исследование РСХБ


13 проектов стали финалистами школьного акселератора «Стартап за партой» от РСХБ, Свердловский РФ Россельхозбанк, 00:53, 04.05.2025, Россия315
13 проектов стали финалистами школьного акселератора «Стартап за партой» от РСХБ


Эксперты обсудили тренды в общепите на конференции РСХБ «Street. Food. Екатеринбург 2025», Свердловский РФ Россельхозбанк, 00:53, 04.05.2025, Россия296
Эксперты обсудили тренды в общепите на конференции РСХБ «Street. Food. Екатеринбург 2025»


РСХБ: семейная ипотека пользуется большим спросом у уральцев, Свердловский РФ Россельхозбанк, 00:52, 04.05.2025, Россия346
РСХБ: семейная ипотека пользуется большим спросом у уральцев


Екатеринбургский ресторан получил премию «Пальмова ветвь ресторанного бизнеса», Свердловский РФ Россельхозбанк, 00:52, 04.05.2025, Россия296
Екатеринбургский ресторан получил премию «Пальмова ветвь ресторанного бизнеса»


Необычные вариации пасхальных куличей предлагают уральские рестораторы, Свердловский РФ Россельхозбанк, 00:49, 04.05.2025, Россия301
Необычные вариации пасхальных куличей предлагают уральские рестораторы


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Свердловский РФ Россельхозбанк, 00:48, 04.05.2025, Россия297
Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей


С 2000 года сельхозорганизации России увеличили годовой объём внесения минеральных удобрений в 2,6 раза, Свердловский РФ Россельхозбанк, 00:48, 04.05.2025, Россия305
С 2000 года сельхозорганизации России увеличили годовой объём внесения минеральных удобрений в 2,6 раза


ББР Банк в рейтинге банков по сумме вкладов физлиц в 2025 году, ББР Банк, 17:35, 28.04.2025, Россия256
ББР Банк вошел в ТОП-30 кредитных организаций с высоким приростом портфеля средств физических лиц, расположившись на 16 строчке по итогам I квартала 2025 года.


Россельхозбанк запустил новый цифровой сервис «Неипотечная сделка», Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 17:30, 28.04.2025, Россия245
Доля сделок без ипотеки на московском рынке новостроек превысила 54%. Сервис «Неипотечная сделка» поможет покупателям недвижимости минимизировать риски при покупке квартиры на первичном и вторичном рынке. Услуга доступна на онлайн-платформе банка по подбору недвижимости Своё Жильё.


Россельхозбанк запустил новый цифровой сервис «Неипотечная сделка», Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 22:35, 23.04.2025, Россия489
Доля сделок без ипотеки на московском рынке новостроек превысила 54%. Сервис «Неипотечная сделка» поможет покупателям недвижимости минимизировать риски при покупке квартиры на первичном и вторичном рынке. Услуга доступна на онлайн-платформе банка по подбору недвижимости Своё Жильё.


«Яркая звезда» ББР Банка среди лидеров независимого рейтинга, ББР Банк (АО), 22:07, 23.04.2025, Россия90
Вклад ББР Банка «Яркая звезда» вошел в число лидеров рейтинга «Лучшие краткосрочные вклады в рублях в апреле 2025 года», который был подготовлен финансовым маркетплейсом «Выберу.ру». По расчетам калькулятора портала, вклад занял 10 место.


Чистая прибыль «Ренессанс Банка» за 2024 год составила 127 млн рублей, Ренессанс Банк, 22:00, 23.04.2025, Россия95
«Ренессанс Банк» объявил финансовые результаты за 2024 год по РСБУ. Банк завершил 2024 год с чистой прибылью в 127 млн рублей.


  © 2003-2025 inthepress.ru