Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Контактный центр банка «Восточный» увеличил скорость реагирования: время ожидания клиента не превышает 20 секунд

Сегодня клиент «Восточного» может получить консультацию по самым разным каналам коммуникации – помимо колл-центра, это социальные сети, онлайн-переписка на сайте банка, боты в популярных мессенджерах, а также возможно защищенное общение в чате в интернет- и мобильном банках и пр. Но несмотря на такое многообразие каналов, по статистике банка «Восточный», Контактный центр (или колл-центр) остается главным средством общения клиентов с банком, на него приходится более 90% от всех дистанционных обращений.
На данный момент Контактный центр банка «Восточный» предоставляет практически все услуги при обращении по телефону (за исключением тех, которые в соответствии с требованиями законодательства предполагают личное присутствия клиента в банковском офисе). В перечень услуг входят все аспекты обслуживания банковских продуктов (заполнение анкеты на продукт, активация карты, ее блокировка/разблокировка, формирование или смена ПИН-кода, информация по счету и пр.). При звонке в колл-центр также можно оставить благодарность, предложения по улучшению продуктов и сервисов или решить имеющийся у клиента вопрос.
По данным банка, топ-5 популярных запросов, с которыми столкнулись специалисты Контактного центра «Восточного» в I квартале 2018 года, выглядит так:
1. Получение информации о состоянии счета, карты, кредита.
2. Активация кредитной карты.
3. Информация о действующих предложениях банка.
4. Ближайшее отделение/банкомат.
5. Способы оплаты кредита.
Популярность Контактного центра «Восточного» объясняется не только доступностью, но и скоростью обработки вопроса клиента, сегодня время ожидания не превышает 20 секунд. Это один из лучших показателей на рынке, в среднем ожидание клиента на линии в обычном банковском колл-центре занимает больше 1 минуты.
«Мы много работаем над тем, чтобы наш Контактный центр стал не просто колл-центром, а настоящим центром финансовой помощи для наших клиентов. Мы постоянно совершенствуем наши технологии, чтобы решить запрос клиента как можно скорее. Банк «Восточный» меняется – становится универсальным и технологичным, такими становятся и наши сотрудники. Сегодня специалисты Контактного центра банк настоящие «универсальные солдаты» – они могут решить финансовый вопрос как физических, так и юридических лиц. Так, в рамках обслуживания МСБ недавно Контактный центр «Восточного» начал консультировать предпринимателей», – комментирует Нино Кодуа, операционный директор банка «Восточный».
Также среди нововведений Контактного центра банка «Восточный» в I квартале 2018 года – расширение функционала IVR (интерактивное голосовое меню). IVR – это система предварительно записанных голосовых сообщений, выполняющая функцию маршрутизации звонков внутри колл-центров, пользуясь информацией, вводимой клиентом с помощью тонального набора. Сегодня в системе IVR банка «Восточный» можно самостоятельно активировать карту, сформировать ПИН-код, получить информацию по карте/вкладу/кредиту, восстановить доступ к ДБО, узнать решение по кредитной заявке и др. При этом самой популярной операцией, по данным банка «Восточный» стало получение информации по карте – более 50% запросов.
Аналитики банка «Восточный» подсчитали, что сегодня более 30% клиентов, позвонивших по телефону Контактного банка, успешно пользуются возможностями IVR.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: ПАО КБ "Восточный"
Добавлен: 18:59, 16.05.2018 Количество просмотров: 104
Страна: Россия


Скидка 20% по картам Русского Стандарта на спектакли от «Театромании», Банк Русский Стандарт, 20:48, 22.07.2018, Россия62
Банк Русский Стандарт и «Театромания» дарят скидку 20% на посещение ярких и интересных представлений от молодых и талантливых режиссеров, актеров и драматургов.


Банк «Восточный» отметил рост пользователей интернет- и мобильного банка на 44%, ПАО КБ "Восточный", 22:46, 20.07.2018, Россия137
По итогам первого полугодия 2018 года число пользователей интернет- и мобильного банка выросло на 44% по сравнению с первым полугодием 2017 года.


Банк "Восточный" повышает эффективность контактного центра с помощью Genesys, Genesys, 22:44, 20.07.2018, Россия136
Компания Genesys®, мировой лидер в области решений для контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов, объявила о внедрении платформы для контакт-центра Genesys PureEngage в ПАО КБ «Восточный». Внедрение решений Genesys автоматизировало множество процессов в контакт-центре банка «Восточный» и исключило ряд ручных операций, что повысило эффективность операций на 35%.


Банк «Возрождение» аккредитовал жилой комплекс «Зеленоград Сити», Банк «Возрождение», 22:44, 20.07.2018, Россия130
Банк «Возрождение» аккредитовал жилой комплекс «Зеленоград Сити» от компании «ОДА Премиум». Теперь ипотеку на квартиры в строящемся комплексе можно оформить в банке «Возрождение» по ставке от 8,99%.


Банк «Левобережный» лидирует в рейтинге среди банков по объемам поручительств от Фонда развития малого и среднего предпринимательства Новосибирской области, Банк "Левобережный", 22:41, 20.07.2018, Россия113
Банк «Левобережный» удерживает первое место в рейтинге банков по количеству выданных кредитов под поручительством Фонда развития малого и среднего предпринимательства Новосибирской области.


Банк «Левобережный» предоставил ООО «Свит-Комплект» льготный кредит в размере 26 млн рублей по эффективной ставке 6,5%, Банк "Левобережный", 22:41, 20.07.2018, Россия109
Банк «Левобережный» в рамках программы льготного кредитования предоставил предприятию ООО «Свит-Комплект» финансирование в размере 26 млн рублей под эффективную ставку 6,5% годовых на приобретение производственного оборудования и пополнение оборотных средств, в рамках проекта модернизации производства.


Банк «Восточный» отметил рост пользователей интернет- и мобильного банка на 44%, ПАО КБ «Восточный», 22:41, 20.07.2018, Россия116
По итогам первого полугодия 2018 года число пользователей интернет- и мобильного банка выросло на 44% по сравнению с первым полугодием 2017 года.


Банк «Восточный» начал выплату возмещения вкладчикам банка «Таатта», ПАО КБ «Восточный», 01:54, 20.07.2018, Россия70
19 июля 2018 г., Москва. Банк «Восточный», действующий от имени Агентства по страхованию вкладов (АСВ) в качестве банка-агента, начал принимать заявления и выплачивать страховое возмещение вкладчикам банка «Таатта».


Банк «Восточный» начал выплату возмещения вкладчикам банка «Таатта», ПАО КБ "Восточный", 01:51, 20.07.2018, Россия71
Банк «Восточный», действующий от имени Агентства по страхованию вкладов (АСВ) в качестве банка-агента, начал принимать заявления и выплачивать страховое возмещение вкладчикам банка «Таатта».


Программа «СКАЗКА – без КАСКО» Банка УРАЛСИБ вошла в Топ-10 самых выгодных программ автокредитования, ПАО "БАНК УРАЛСИБ", 01:48, 20.07.2018, Россия34
Программа «СКАЗКА – без КАСКО» вошла в Топ-10 рейтинга программ автокредитования с самыми низкими процентными ставками, подготовленного порталом Bankchart.ru. В исследовании рассматривались кредиты на покупку нового отечественного автомобиля в рублях сроком на 1 год. Всего эксперты портала проанализировали кредитные предложения 30 российских банков.


Банк УРАЛСИБ предложил клиентам нового поставщика онлайн-касс по 54-ФЗ, ПАО "БАНК УРАЛСИБ", 01:46, 20.07.2018, Россия36
Банк УРАЛСИБ предложил клиентам-предпринимателям услуги нового поставщика онлайн-касс в рамках 54-ФЗ – ЗАО «Калуга-Астрал».


Консьерж-компания RS TLS Русского Стандарта назвала популярные места и виды отдыха в России и СНГ для состоятельных клиентов, Банк Русский Стандарт, 01:57, 19.07.2018, Россия71
Компания по организации путешествий и предоставлению консьерж-услуг RS TLS Банка Русский Стандарт выделила самые популярные страны ближнего зарубежья, которые выбрали для досуга состоятельные российские туристы в этом году, и определила наиболее полюбившиеся им виды отдыха в СНГ.


Банк «Восточный» на 35% повысил эффективность работы Контактного центра с помощью технологической платформы Genesys PureEngage, ПАО КБ "Восточный", 01:38, 19.07.2018, Россия38
Банк «Восточный» подводит первые итоги работы Контактного центра на омниканальной платформе Genesys PureEngageÔ от компании Genesys, ведущего разработчика решений и технологического лидера в области контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов.


Банк «Левобережный» начинает выдавать гарантии малому и среднему бизнесу на новых территориях, Банк "Левобережный", 01:24, 19.07.2018, Россия33
Гарантии от Банка «Левобережный» могут получит предприниматели, работающие на территориях выходящих за пределы присутствия банка.


Банк «Левобережный» снова в числе лидеров по приросту ипотечного кредитования, Банк "Левобережный", 01:23, 19.07.2018, Россия41
По данным обзора Высшей ипотечной лиги компании «Русипотека», по итогам мая 2018 года Банк «Левобережный» занял 4 место по приросту объемов ипотечного кредитования за май и составил 8,82% относительно апреля.


  © 2003-2018 inthepress.ru