Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Контактный центр банка «Восточный» увеличил скорость реагирования: время ожидания клиента не превышает 20 секунд

Сегодня клиент «Восточного» может получить консультацию по самым разным каналам коммуникации – помимо колл-центра, это социальные сети, онлайн-переписка на сайте банка, боты в популярных мессенджерах, а также возможно защищенное общение в чате в интернет- и мобильном банках и пр. Но несмотря на такое многообразие каналов, по статистике банка «Восточный», Контактный центр (или колл-центр) остается главным средством общения клиентов с банком, на него приходится более 90% от всех дистанционных обращений.
На данный момент Контактный центр банка «Восточный» предоставляет практически все услуги при обращении по телефону (за исключением тех, которые в соответствии с требованиями законодательства предполагают личное присутствия клиента в банковском офисе). В перечень услуг входят все аспекты обслуживания банковских продуктов (заполнение анкеты на продукт, активация карты, ее блокировка/разблокировка, формирование или смена ПИН-кода, информация по счету и пр.). При звонке в колл-центр также можно оставить благодарность, предложения по улучшению продуктов и сервисов или решить имеющийся у клиента вопрос.
По данным банка, топ-5 популярных запросов, с которыми столкнулись специалисты Контактного центра «Восточного» в I квартале 2018 года, выглядит так:
1. Получение информации о состоянии счета, карты, кредита.
2. Активация кредитной карты.
3. Информация о действующих предложениях банка.
4. Ближайшее отделение/банкомат.
5. Способы оплаты кредита.
Популярность Контактного центра «Восточного» объясняется не только доступностью, но и скоростью обработки вопроса клиента, сегодня время ожидания не превышает 20 секунд. Это один из лучших показателей на рынке, в среднем ожидание клиента на линии в обычном банковском колл-центре занимает больше 1 минуты.
«Мы много работаем над тем, чтобы наш Контактный центр стал не просто колл-центром, а настоящим центром финансовой помощи для наших клиентов. Мы постоянно совершенствуем наши технологии, чтобы решить запрос клиента как можно скорее. Банк «Восточный» меняется – становится универсальным и технологичным, такими становятся и наши сотрудники. Сегодня специалисты Контактного центра банк настоящие «универсальные солдаты» – они могут решить финансовый вопрос как физических, так и юридических лиц. Так, в рамках обслуживания МСБ недавно Контактный центр «Восточного» начал консультировать предпринимателей», – комментирует Нино Кодуа, операционный директор банка «Восточный».
Также среди нововведений Контактного центра банка «Восточный» в I квартале 2018 года – расширение функционала IVR (интерактивное голосовое меню). IVR – это система предварительно записанных голосовых сообщений, выполняющая функцию маршрутизации звонков внутри колл-центров, пользуясь информацией, вводимой клиентом с помощью тонального набора. Сегодня в системе IVR банка «Восточный» можно самостоятельно активировать карту, сформировать ПИН-код, получить информацию по карте/вкладу/кредиту, восстановить доступ к ДБО, узнать решение по кредитной заявке и др. При этом самой популярной операцией, по данным банка «Восточный» стало получение информации по карте – более 50% запросов.
Аналитики банка «Восточный» подсчитали, что сегодня более 30% клиентов, позвонивших по телефону Контактного банка, успешно пользуются возможностями IVR.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: ПАО КБ "Восточный"
Добавлен: 18:59, 16.05.2018 Количество просмотров: 566
Страна: Россия


ББР Банк вошел в число крупнейших игроков финансового рынка 2025 года, ББР Банк, 13:25, 10.06.2025, Россия128
ББР Банк продолжает укреплять свои позиции на финансовом рынке, войдя в рейтинг «Крупнейшие банки 2025 года», подготовленный аналитическим сервисом Brobank.ru.


РСХБ: Уральские рестораторы открыли сезон окрошки, Свердловский РФ Россельхозбанк, 13:23, 10.06.2025, Россия190
РСХБ: Уральские рестораторы открыли сезон окрошки


РСХБ представил экосистему Своё для женщин-фермеров на международном женском форуме, Свердловский РФ Россельхозбанк, 14:20, 10.06.2025, Россия179
РСХБ представил экосистему Своё для женщин-фермеров на международном женском форуме


РСХБ внедрил маркировку поставщиков, включенных в Государственный племенной регистр, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 13:13, 10.06.2025, Россия167
Качественный племенной материал – одна из основ аграрной отрасли. Для обеспечения прозрачности и контроля на платформе «Своё Фермерство» Россельхозбанк ввёл специальную маркировку поставщиков, включённых в Государственный племенной регистр.


РСХБ получил награду конкурса «Лучшая банковская программа для МСП», Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 13:12, 10.06.2025, Россия155
Россельхозбанк вышел в финал ежегодного конкурса «Лучшая банковская программа для МСП» и победил в номинации экспертного совета «Выбор профессионалов».


РСХБ получил награду конкурса «Лучшая банковская программа для МСП», Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 21:18, 08.06.2025, Россия145
Россельхозбанк вышел в финал ежегодного конкурса «Лучшая банковская программа для МСП» и победил в номинации экспертного совета «Выбор профессионалов».


РСХБ получил награду конкурса «Лучшая банковская программа для МСП», Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 21:17, 08.06.2025, Россия134
Россельхозбанк вышел в финал ежегодного конкурса «Лучшая банковская программа для МСП» и победил в номинации экспертного совета «Выбор профессионалов». Банк представил предпринимателям флагманский продукт 2025 года - пакет услуг для бизнеса в сфере гастроиндустрии «Шеф в деле».


Банк Уралсиб награжден премией FINAWARD за «Финтех-проект года», ПАО "Банк Уралсиб", 17:29, 07.06.2025, Россия198
Прошла XV церемония награждения ежегодной премией в области инноваций и достижений финансовой отрасли FINAWARD. Банк Уралсиб получил награду премии в номинации «Финтех-проект года» – за платформу выдачи банковских гарантий для участников госзакупок и коммерческих контрактов.


ББР Банк в Хабаровске переехал в новый офис, ББР Банк, 22:34, 05.06.2025, Россия285
Офис ББР Банка открылся в Хабаровске по новому адресу: ул. Муравьева-Амурского дом 31.


РСХБ интегрировал журнал для аграриев в мобильное приложение банка, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 08:33, 02.06.2025, Россия401
Россельхозбанк расширил функционал мобильного приложения «Свой Бизнес» для юридических лиц, добавив доступ к отраслевому информационно-аналитическому изданию для аграриев – журналу «Своё Медиа». Теперь пользователи могут получать экспертные материалы по агропромышленному комплексу напрямую в банковском приложении.


В ресторанах Екатеринбурга можно попробовать необычные гастросеты, Свердловский РФ Россельхозбанк, 07:51, 02.06.2025, Россия103
В ресторанах Екатеринбурга можно попробовать необычные гастросеты


Более 30 видов шашлыков приготовили уральские рестораторы на майских, Свердловский РФ Россельхозбанк, 07:52, 02.06.2025, Россия396
Более 30 видов шашлыков приготовили уральские рестораторы на майских


Сыровары «Добрая ферма» отмечают первый юбилей, Свердловский РФ Россельхозбанк, 23:39, 01.06.2025, Россия209
Сыровары «Добрая ферма» отмечают первый юбилей


Первые летние веранды открывают рестораторы в Екатеринбурге, Свердловский РФ Россельхозбанк, 08:32, 02.06.2025, Россия371
Первые летние веранды открывают рестораторы в Екатеринбурге


Мясные радости: уральские рестораторы предлагали шашлыки на майские праздники, Свердловский РФ Россельхозбанк, 08:32, 02.06.2025, Россия345
Мясные радости: уральские рестораторы предлагали шашлыки на майские праздники


  © 2003-2025 inthepress.ru