 |
IPCRAFT поможет создать call-центр на аутсорсинге с нуля за 1 день
Формат аутсорсинга становится популярнее с каждым днем, поскольку позволяет минимизировать издержки по многим направлениям. Компания IPCRAFT предлагает свести к минимуму трудозатраты и расходы на техническое и программное обеспечение аутсорсингового контактного центра.
Минимум затрат – максимум надежности
Суть предложения IPCRAFT по организации call-центра на аутсорсинге состоит в том, что заказчику предлагается переложить все заботы бесперебойной работе системы IP-телефонии на плечи высококвалифицированных IT-специалистов.
Не нужно закупать дорогостоящий сервер, приобретать и настраивать специальное программное обеспечение и в дальнейшем следить за исправностью системы. Все это сделает команда IPCRAFT, если вы возьмете в аренду виртуальный сервер IPCRAFT и готовое программное решение для организации call-центра. Техника и программная составляющая системы будут настроены специалистами в соответствии с вашими задачами, и в дальнейшем сервер и ПО будут находиться под неусыпной опекой IPCRAFT – техническая поддержка будет осуществляться 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
Устранение проблем без ущерба для рабочего процесса
При малейшей неисправности будут с максимальной оперативностью приниматься соответствующие меры, без ущерба для вашего бизнес-процесса. Ведь техническим специалистам не потребуется физически приезжать в ваш офис, останавливать работу системы и чинить неисправное оборудование или софт. Все будет сделано удаленно. А поскольку контроль работы системы осуществляется постоянно в фоновом режиме, то и сама вероятность любых сбоев также существенно снижается.
Виртуальный call-центр уже сегодня – где вам угодно
Используя виртуальный сервер и готовое ПО для организации и обеспечения работы call-центра, вы можете в минимальные сроки, даже в течение одного дня, открыть контактный центр в любой точке мира. Причем удаленность call-центра от города, где оказывается услуга, от вашего главного офиса, даже удаленность сотрудников друг от друга и их физическое местонахождение – не будут иметь никакого значения. Ваш аутсорсинговый колл-центр может располагаться даже посреди океана – если только там будет интернет. И все ваши затраты сведутся к оплате аренды виртуального сервера и услуг специалистов IPCRAFT по настройке и технической поддержке бесперебойно работающей системы IP-телефонии вашего call-центра.
Контактное лицо: Мария Славинская
Компания: IPCRAFT
Добавлен: 17:58, 30.05.2018
Количество просмотров: 477
Страна: Россия
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия262 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия265 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия260 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия169 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия210 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |