 |
Банк «Восточный» обновил программу лояльности по кредитным картам
Теперь клиент сможет сам управлять процессом выплаты: выбрать дату выплаты и количество бонусов, которые ему нужно конвертировать в рубли и потратить. Конвертация происходит не один раз в месяц, а столько раз, сколько нужно клиенту. Операция совершается клиентом в его личном кабинете в мобильном или интернет-банках. Бонусы начисляются не позднее чем через 5 дней после совершения операции по карте. Накопленные бонусы можно в любой момент конвертировать в рубли (по курсу 1 бонус = 1 рубль) и зачислить на карточный счет. Держатели карт «Cashback», «Автокарта» и «Спортивная» будут автоматически переведены на новую программу. Тратить накопленные рубли можно все так же – без ограничений, размер бонусного вознаграждения не меняется. Накопленные рубли хранятся на бонусном счете и доступны для использования в течение 2 лет. «Восточный» последовательно переходит на модель легкого цифрового банка, поэтому мы стремимся перенести в удаленные каналы большинство услуг. Ранее мы уже реализовали бесплатную оплату услуг в интернет- и мобильном банках. Сейчас в удаленные каналы переводится программа лояльности, и клиент приобретает возможность использования накопленных рублей в один клик», – отметил Алексей Крейтор, директор по розничному бизнесу банка «Восточный».
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: ПАО КБ "Восточный"
Добавлен: 15:41, 08.06.2018
Количество просмотров: 629
Страна: Россия
| ББР Банк в ТОП-20 по приросту портфеля займов ИП, ББР Банк, 23:27, 09.12.2025, Россия414 |
| ББР Банк вошел в рейтинг банков, ориентированных на кредитование индивидуальных предпринимателей, согласно исследованию портала Brobank.ru. По итогам октября 2025 года он занял 18-е место в ТОП-20 банков с рекордным приростом портфеля. |
| Онлайн-чат ББР Банка в пятерке лучших, ББР Банк, 21:03, 02.12.2025, Россия232 |
| Онлайн-чат на официальном сайте ББР Банка вошел в пятерку лучших по итогам 2025 года. Согласно результатам исследования сервиса Brobank.ru, ББР Банк занял 4 место. |
|
 |