 |
AETOSWire запускает инновационный сервис для пресс-видео.
Дубай (Объединенные Арабские Эмираты) – 20 июня BUSINESS WIRE – Компания AETOSWire – подразделение News Services Group, специализирующееся на дистрибуции новостной информации, и эксклюзивный представитель в регионе Ближнего Востока и Северной Африки компании Business Wire, входящей в состав Berkshire Hathaway – осуществила запуск инновационного сервиса для пресс-видео (Press VideoService), который преобразует текстовые пресс-релизы в анимированное пресс-видео продолжительностью менее 60 секунд. Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами. Полностью пресс-релиз см. здесь https://www.businesswire.com/news/home/20180620005113/en/ Чтобы идти в ногу с постоянно меняющейся и развивающейся коммуникационной индустрией, AETOSWire неизменно стремится упреждать будущие потребности своих клиентов и заинтересованных сторон. Пресс-видео – один из новейших сервисов, запущенных AETOSWire к десятилетию присутствия компании в индустрии наряду с некоторыми наиболее востребованными коммуникационными сервисами, такими как Аудио-оповещения для журналистов (Audio Alerts for Journalists). Сервис Пресс-видео появился в ответ на наплыв пресс-релизов в различных средствах информации, когда сообщения клиентов теряются в горах материалов. В режиме онлайн распространяются тысячи новостей, и клиентам приходится задумываться над тем, как им привлечь и удержать интерес своих целевых аудиторий. Пресс-видео AETOSWire предназначены для сопровождения и дополнения пресс-релизов, хотя их можно использовать и в качестве самостоятельного инструмента коммуникации. Это креативный и искусный способ перевода содержания пресс-релиза в короткое анимированное видео. Тони АбиХанна (Tony AbiHanna), президент и главный исполнительный директор NSG и AETOSWire, пояснил: "Мы всегда стремились быть лидером и первопроходцем коммуникационной индустрии в регионе Ближнего Востока и Африки. И теперь мы представляем еще один сервис, способный изменить способ, которым аудитории просматривают и распространяют пресс-релизы. Представьте, что ваш пресс-релиз преобразован в пресс-видео продолжительностью менее 60 секунд посредством анимации и анимированной графики с использованием ваших дословных формулировок и мультимедийных материалов". Он добавил: "Посредством пресс-видео мы придаем пресс-релизам дополнительный импульс, чтобы они вызывали интерес у аудиторий и лучше запоминались. Кроме того, пресс-видео увеличивает для клиентов возможность того, что их пресс-релизы будут восприняты в медиа, вызовут активный интерес и разойдутся по социальным сетям. Действуя по принципу снежного кома, это расшит охват и значительно увеличит окупаемость". На создание пресс-видео уходит всего 24 часа, так что его дистрибуция может осуществляться вместе с пресс-релизом. Для просмотра пресс-видео посетите специальный ресурс AETOSWire Press Video Newsroom или канал YouTube. *Источник: AETOSWire
См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20180620005113/en/
Контактная информация: AETOSWire Zyra Tarrosa, +97145577007 Head of PR pr@aetoswire.com
Контактное лицо: Zyra Tarrosa, +9714557700
Компания: AETOSWire
Добавлен: 18:55, 22.06.2018
Количество просмотров: 727
Страна: другие страны
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия109 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия109 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия116 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |