|
AETOSWire запускает инновационный сервис для пресс-видео.
Дубай (Объединенные Арабские Эмираты) – 20 июня BUSINESS WIRE – Компания AETOSWire – подразделение News Services Group, специализирующееся на дистрибуции новостной информации, и эксклюзивный представитель в регионе Ближнего Востока и Северной Африки компании Business Wire, входящей в состав Berkshire Hathaway – осуществила запуск инновационного сервиса для пресс-видео (Press VideoService), который преобразует текстовые пресс-релизы в анимированное пресс-видео продолжительностью менее 60 секунд. Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами. Полностью пресс-релиз см. здесь https://www.businesswire.com/news/home/20180620005113/en/ Чтобы идти в ногу с постоянно меняющейся и развивающейся коммуникационной индустрией, AETOSWire неизменно стремится упреждать будущие потребности своих клиентов и заинтересованных сторон. Пресс-видео – один из новейших сервисов, запущенных AETOSWire к десятилетию присутствия компании в индустрии наряду с некоторыми наиболее востребованными коммуникационными сервисами, такими как Аудио-оповещения для журналистов (Audio Alerts for Journalists). Сервис Пресс-видео появился в ответ на наплыв пресс-релизов в различных средствах информации, когда сообщения клиентов теряются в горах материалов. В режиме онлайн распространяются тысячи новостей, и клиентам приходится задумываться над тем, как им привлечь и удержать интерес своих целевых аудиторий. Пресс-видео AETOSWire предназначены для сопровождения и дополнения пресс-релизов, хотя их можно использовать и в качестве самостоятельного инструмента коммуникации. Это креативный и искусный способ перевода содержания пресс-релиза в короткое анимированное видео. Тони АбиХанна (Tony AbiHanna), президент и главный исполнительный директор NSG и AETOSWire, пояснил: "Мы всегда стремились быть лидером и первопроходцем коммуникационной индустрии в регионе Ближнего Востока и Африки. И теперь мы представляем еще один сервис, способный изменить способ, которым аудитории просматривают и распространяют пресс-релизы. Представьте, что ваш пресс-релиз преобразован в пресс-видео продолжительностью менее 60 секунд посредством анимации и анимированной графики с использованием ваших дословных формулировок и мультимедийных материалов". Он добавил: "Посредством пресс-видео мы придаем пресс-релизам дополнительный импульс, чтобы они вызывали интерес у аудиторий и лучше запоминались. Кроме того, пресс-видео увеличивает для клиентов возможность того, что их пресс-релизы будут восприняты в медиа, вызовут активный интерес и разойдутся по социальным сетям. Действуя по принципу снежного кома, это расшит охват и значительно увеличит окупаемость". На создание пресс-видео уходит всего 24 часа, так что его дистрибуция может осуществляться вместе с пресс-релизом. Для просмотра пресс-видео посетите специальный ресурс AETOSWire Press Video Newsroom или канал YouTube. *Источник: AETOSWire
См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20180620005113/en/
Контактная информация: AETOSWire Zyra Tarrosa, +97145577007 Head of PR pr@aetoswire.com
Контактное лицо: Zyra Tarrosa, +9714557700
Компания: AETOSWire
Добавлен: 18:55, 22.06.2018
Количество просмотров: 660
Страна: другие страны
Начинается реализация проекта «Карелиада», Физическое лицо, 14:57, 29.01.2025, Россия77 | |
В рамках проекта «Карелиада: путешествия по родному краю» будут созданы мультимедийные материалы о малоизвестных памятниках архитектуры республиканского значения, которые расположены в карельских городах, и являются точкой притяжения для местных жителей. |
«Рейтинг Рунета» выяснил приоритеты digital-компаний, Рейтинг Рунета, 14:55, 29.01.2025, Россия75 | |
После 2022 года большинство участников digital-рынка борется за выживание, для которого в краткосрочной перспективе нужны продажи. К такому выводу пришли эксперты «Рейтинга Рунета», проведя исследование приоритетов руководителей компаний, оказывающих цифровые услуги. |
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:32, 29.01.2025, Россия131 | |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:55, 28.01.2025, Россия187 | |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:55, 28.01.2025, Россия190 | |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
«Формула Лайн» вырастет в разы и нацелилась на зарубежные рынки, Формула Лайн, 05:54, 28.01.2025, Россия147 | |
ИТ-компания «Формула Лайн» планирует увеличить выручку в три раза по итогам 2025 года. В числе прочего, в планах компании выход с интеграционными проектами на рынки дружественных стран. Для этих целей в «Формула Лайн» создается специальная группа разработчиков и консультантов, владеющих технологиями и решениями зарубежных производителей. |
СУБД ЛИНТЕР БАСТИОН обновлена до версии 6.0.20.3, РЕЛЭКС, 05:52, 28.01.2025, Россия146 |
Вышла очередная коммерческая версия флагманского программного продукта Компании РЕЛЭКС. Обновление включает более 90 изменений и направлено на повышение производительности, улучшение функциональности и обеспечение высокого уровня безопасности данных. |
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:48, 28.01.2025, Россия160 | |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|