|
Без балкона не куплю!
По данным аналитиков компании «МИЭЛЬ-Новостройки», почти 30% покупателей готовы ждать выхода в продажу нового объема квартир от застройщика, чтобы приобрести объект полностью соответствующий их пожеланиям. В условиях высокого объема предложения и снижения уровня доходов покупатели стали более практично подходить к вопросу приобретения недвижимости. Основным критерием выбора жилья чаще всего является ценовой фактор. Именно на итоговый бюджет покупки покупатели ориентируются в первую очередь, выбирая квадратные метры в том или ином комплексе. Но, как показывает практика, есть ряд характеристик, ради которых покупатели готовы отложить приобретение новой квартиры или апартаментов на месяц, два, полгода и даже год, до тех пор пока застройщик не выведет в продажу объект с нужными параметрами. Один из таких параметров – это балкон, а вернее его отсутствие. «Еще с советских времен все привыкли к тому, что в квартире должен быть балкон. Для одних это место хранения всяких нужных вещей, для других – место сушки белья, для третьих – дополнительная комната отдыха и т.д. В нашей практике не раз бывали случаи, когда покупатели отказывались от сделки, только потому что в квартире не было балкона. Причем это относится ко всем классам домов», – рассказывает генеральный директор компании «МИЭЛЬ-Новостройки» Наталья Шаталина. Также покупатель готов ждать выхода в продажу квартиры на нужном этаже, определённой планировки (даже если у других квартир идентичная площадь), с определёнными видовыми характеристиками (окна во двор, на парк, на дорогу и т. д.) и с окнами на определенную сторону света. «Ни для кого не секрет, что девелопер выводит в продажу не все квартиры сразу, а постепенно. Поэтому на разных этапах строительства могут продаваться квартиры с теми или иными характеристиками. И когда покупатель видит, что квартира, полностью удовлетворяющая его запросам, может появиться в продаже через несколько месяцев, например, на его любимом пятнадцатом этаже или с окнами на восток, он может принять решение временно отложить покупку», – подводит итог Наталья Шаталина.
Контактное лицо: Ульянова Елена
Компания: МИЭЛЬ-Новостройки
Добавлен: 22:15, 25.06.2018
Количество просмотров: 407
Страна: Россия
Как продвигать дизайнерский бренд: советы от специалистов на Knauf Build Fest 2024, KNAUF, 04:23, 11.12.2024, Россия153 |
28 ноября на втором фестивале для строителей, архитекторов и предпринимателей Knauf Build Fest одна из ведущих компаний на рынке керамики KERAMA MARAZZI организовала масштабную дизайн-сессию. Участники рассказали о современных трендах в дизайне и архитектуре, дали советы по продвижению собственного бренда и обсудили важность подачи дизайнерских работ на конкурсы. |
В феврале в Баку пройдет международный саммит недвижимости «Движение», Компания «Движение», 06:10, 08.12.2024, Россия220 | |
Стали известны первые спикеры международного саммита недвижимости «Движение», который пройдет 27 и 28 февраля следующего года в Баку. Мероприятие соберет около 500 участников — ими станут топ-менеджеры, собственники крупных девелоперских компаний, эксперты сферы недвижимости из России, Азербайджана и других стран. |
Состоялась HR-конференция от портала «Движение.ру»: публикуем основные тезисы, Компания «Движение», 07:30, 27.11.2024, Россия506 | |
В Москве прошла HR-конференция, организованная отраслевым порталом о недвижимости «Движение.ру». На площадке Кибердома собрались более 170 HR-экспертов, топ-менеджеров и собственников девелоперских компаний, а также профессионалов из других сфер, чтобы поделиться опытом и вариантами решения глобальной проблемы кадрового голода. |
Дому Logos присвоен высокий класс энергоэффективности А, Sense, 05:16, 06.10.2024, Россия173 |
Первому проекту компании .Sense — Дому Logos был присвоен класс энергоэффективности А. Это означает, что проект реализуется с использованием передовых технологий, которые помогают значительно снизить затраты на энергопотребление, при этом сохраняя высокий уровень комфорта для жителей. |
Компании TRI и VERTIGO Parquet проводят первый семинар TRICOL PRO в Москве, TRI, 22:40, 24.07.2024, Россия274 |
Москва, 25 июля 2024 г. — Компании TRI и VERTIGO Parquet проведут семинар TRICOL PRO, который состоится 25 июля в 11:00 в Арт-центре ЭФИР (Нижний Сусальный переулок, 5с16). Мероприятие обещает стать важным событием для профессионалов паркетной индустрии и всех заинтересованных в новейших технологиях и продуктах в этой сфере. |
|
|