 |
Банк «Левобережный» предлагает юридическим лицам единый личный кабинет для эффективного управления бизнесом
Единый личный кабинет содержит полную информацию по всем связанным компаниям и банковским продуктам, которыми пользуется организация – счета и депозиты, кредитование, эквайринг, ВЭД, Программа лояльности и сервис «Прозрачный бизнес».
Личный кабинет – это удобный доступ по логину и паролю в любое время, в любом месте. При этом сервис дает возможность устанавливать разный уровень доступа к разделам кабинета для каждого сотрудника компании.
С помощью личного кабинета можно видеть актуальный остаток и формировать выписку по счету без флешки, видеть все условия кредитных договоров, графики платежей и получать уведомления о предстоящих выплатах, иметь полную информацию о валютных операциях компании в разрезе всех контрактов, платежей и подтверждающих документов, а также следить за сроками исполнения обязательств в рамках валютного законодательства и контролировать сроки предоставления соответствующих документов в банк.
Здесь можно выбрать и подключить выгодный тариф на обслуживание компании, воспользоваться депозитным и кредитным калькулятором, оставить заявку на ту или иную услугу. Для компаний, пользующихся услугой эквайринга, в личном кабинете доступны данные о транзакциях по всем терминалам эквайринга, данные о совершенных и отмененных транзакциях по каждому терминалу, а также построение отчетов для любого терминала за разные периоды времени.
Сервис «Прозрачный бизнес» позволяет видеть уровень риска блокировки счета компании по 15 показателям и дает рекомендации, как его минимизировать. Раздел «Программа лояльности» дает доступ к информации о количестве накопленных баллов, интернет-магазину, где можно обменивать накопленные баллы на сертификаты партнеров и услуги банка.
Через единый личный кабинет можно решить вопрос с персональным менеджером через чат в режиме онлайн, отслеживать статусы обработки запросов и получать необходимые ответы от банка.
«Мы слышим наших клиентов, поэтому делаем сервис простым и удобным, чтобы бизнес любого масштаба, обращаясь в Банк «Левобережный», мог быть уверен в высоком уровне обслуживания и удобстве пользования нашими услугами», – отметила Ульяна Петренко, начальник управления корпоративного бизнеса Банка «Левобережный».
Оценить возможности сервиса, протестировать функционал можно в демо-версии по ссылке https://lk.nskbl.ru/.
Ознакомиться с тарифами банка можно на сайте www.nskbl.ru.
Контактное лицо: Притыко Диана
Компания: Банк "Левобережный"
Добавлен: 00:33, 14.07.2018
Количество просмотров: 477
Страна: Россия
Банк ЗЕНИТ в топ-3 лучших автокредитов без первоначального взноса, ПАО Банк ЗЕНИТ, 21:15, 09.04.2025, Россия185 |
Автокредит Банка ЗЕНИТ «Новый автомобиль» вошёл в топ-3 апрельского рейтинга финансового портала «Выберу.ру» среди лучших программ без первоначального взноса. В исследовании участвовали предложения от топ-100 российских банков по объёмам кредитования. |
ББР Банк упрощает процесс заказа нетиповых справок в ДБО, ББР Банк, 23:24, 04.04.2025, Россия151 |  |
ББР Банк расширил функционал системы дистанционного банковского обслуживания, запустив для корпоративных клиентов сервис заказа нетиповых справок. Теперь получить необходимую справку стало еще проще и быстрее – клиентам достаточно сформировать запрос в личном кабинете, не тратя время на посещение офиса. |
Эксперт Банка ЗЕНИТ Мехряков выступил на XXI Юридическом форуме, ПАО Банк ЗЕНИТ, 23:20, 04.04.2025, Россия148 |
Директор Департамента проблемных активов и предпроблемной задолженности Банка ЗЕНИТ Дмитрий Мехряков выступил на XXI ежегодном «Юридическом форуме» с докладом на тему «Отложенный спрос на процедуру банкротства: как изменить подход к мотивации участников?» в рамках сессии «Банкротные тренды 2025 года: актуальные проблемы и новые позиции Верховного Суда РФ». |
Открыть депозит для бизнеса в ББР Банке стало еще удобнее, ББР Банк, 18:01, 28.03.2025, Россия143 |  |
Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, не являющихся клиентами ББР Банка, стала доступна возможность размещения депозитов без обязательного открытия расчетного счета. Новый процесс направлен на оптимизацию и повышение удобства взаимодействия бизнеса с Банком. |
|
 |