|
Банк «Левобережный» предлагает юридическим лицам единый личный кабинет для эффективного управления бизнесом
Единый личный кабинет содержит полную информацию по всем связанным компаниям и банковским продуктам, которыми пользуется организация – счета и депозиты, кредитование, эквайринг, ВЭД, Программа лояльности и сервис «Прозрачный бизнес».
Личный кабинет – это удобный доступ по логину и паролю в любое время, в любом месте. При этом сервис дает возможность устанавливать разный уровень доступа к разделам кабинета для каждого сотрудника компании.
С помощью личного кабинета можно видеть актуальный остаток и формировать выписку по счету без флешки, видеть все условия кредитных договоров, графики платежей и получать уведомления о предстоящих выплатах, иметь полную информацию о валютных операциях компании в разрезе всех контрактов, платежей и подтверждающих документов, а также следить за сроками исполнения обязательств в рамках валютного законодательства и контролировать сроки предоставления соответствующих документов в банк.
Здесь можно выбрать и подключить выгодный тариф на обслуживание компании, воспользоваться депозитным и кредитным калькулятором, оставить заявку на ту или иную услугу. Для компаний, пользующихся услугой эквайринга, в личном кабинете доступны данные о транзакциях по всем терминалам эквайринга, данные о совершенных и отмененных транзакциях по каждому терминалу, а также построение отчетов для любого терминала за разные периоды времени.
Сервис «Прозрачный бизнес» позволяет видеть уровень риска блокировки счета компании по 15 показателям и дает рекомендации, как его минимизировать. Раздел «Программа лояльности» дает доступ к информации о количестве накопленных баллов, интернет-магазину, где можно обменивать накопленные баллы на сертификаты партнеров и услуги банка.
Через единый личный кабинет можно решить вопрос с персональным менеджером через чат в режиме онлайн, отслеживать статусы обработки запросов и получать необходимые ответы от банка.
«Мы слышим наших клиентов, поэтому делаем сервис простым и удобным, чтобы бизнес любого масштаба, обращаясь в Банк «Левобережный», мог быть уверен в высоком уровне обслуживания и удобстве пользования нашими услугами», – отметила Ульяна Петренко, начальник управления корпоративного бизнеса Банка «Левобережный».
Оценить возможности сервиса, протестировать функционал можно в демо-версии по ссылке https://lk.nskbl.ru/.
Ознакомиться с тарифами банка можно на сайте www.nskbl.ru.
Контактное лицо: Притыко Диана
Компания: Банк "Левобережный"
Добавлен: 00:33, 14.07.2018
Количество просмотров: 462
Страна: Россия
«Ренессанс Банк» отметил повышенную покупательскую активность, КБ "Ренессанс Банк", 03:39, 18.12.2024, Россия50 |
«Ренессанс Банк» традиционно отслеживает клиентскую активность во время повышенного покупательского спроса. К таким периодам относятся массовые распродажи, предпраздничные дни, а также сезон отпусков и свадеб. По данным аналитиков Банка, в период ноябрьских распродаж был зафиксирован среднедневной рост заявок на кредитные продукты на уровне около 16%. |
«Школа фермера» РСХБ в Калининграде выпустила четвертый поток слушателей, Калининградский РФ АО РСХБ, 04:38, 12.12.2024, Россия97 |
Обучение четвертого набора слушателей «Школы фермера» - федерального образовательного проекта Россельхозбанка (РСХБ) и Министерства сельского хозяйства – завершилось в Калининграде. Проект был реализован на базе Санкт-Петербургского государственного аграрного университета (СПбГАУ). Калининградский филиал СПбГАУ подготовил 40 человек по двум направлениям: «Производство продукции для ресторанного бизнеса» и «Цветоводство». |
|
|