Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Банк «Восточный» на 35% повысил эффективность работы Контактного центра с помощью технологической платформы Genesys PureEngage

Внедрение решений Genesys в 2017 году автоматизировало множество процессов в Контактном центре банка «Восточный» и исключило ряд ручных операций, что повысило эффективность работы операторов на 35%.
Одним из стратегических направлений развития «Восточного» является построение легкого технологичного банка, совершенствование всех каналов коммуникации с клиентами, в том числе и в работе с просроченной задолженностью. Так, в рамках платформы Genesys PureEngage был развернут функционал с единым управлением всеми стадиями процесса взыскания задолженности по каждому клиенту. Таким образом, банк объединил на новой платформе сразу два подхода – индивидуальное решение проблемы каждого клиента, попавшего в сложную финансовую ситуацию, и единое комплексное управление процессом взыскания. Это касается и предварительного общения c должником по телефону и через СМС-чаты, и предложения ему индивидуального набора инструментов по реструктуризации задолженности.
«Сегодня Контактный центр банка «Восточный» – это настоящий центр финансовой помощи для наших клиентов. Мы постоянно совершенствуем наши технологии, чтобы решить любой вопрос клиента как можно скорее. Банк «Восточный» меняется – становится универсальным и технологичным. Использование решений Genesys упрощает и автоматизирует процесс, – говорит Нино Кодуа, операционный директор банка «Восточный». – Платформа Genesys помогает и в работе с просроченной задолженностью: система уведомляет и предупреждает клиентов о возникновении и наличии просроченной задолженности, что отчасти предотвращает процесс ее появления. Кроме того, благодаря новой системе большинство клиентов смогли вернуться к кредитной дисциплине, избежав банкротства».
«Платформа Genesys PureEngage помогла банку «Восточный» обеспечить непрерывное взаимодействие с клиентами через все доступные каналы обслуживания, — рассказывает Вячеслав Морозов, директор по развитию бизнеса Genesys в России и СНГ. — Наше программное обеспечение позволяет повысить интенсивность звонков, количество успешных дозвонов, не нарушая при этом требования закона 230-ФЗ. У решения высокая окупаемость за счет роста уровня контактности, что положительно влияет на уровень возврата кредитов».
Банк «Восточный» продолжает последовательно развивать свой Контактный центр. Банк планирует также развивать систему оценки клиентского сервиса и создать автоматические механизмы контроля качества обслуживания на базе IVR.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: ПАО КБ "Восточный"
Добавлен: 01:38, 19.07.2018 Количество просмотров: 75
Страна: Россия


Россельхозбанк поможет решить жилищный вопрос, Костромской филиал АО "Россельхозбанк", 23:59, 15.10.2018, Россия8
Собственное жилье – мечта многих. Но эту мечту реально осуществить уже до конца этого года, чтобы в новом году заняться приятными хлопотами переезда. А возможно, уже и встретить праздник в своей квартире. В Костромском филиале Россельхозбанка помогут выбрать именно «ваш» ипотечный кредит.


Банк Русский Стандарт запускает акцию с повышенным начислением миль по кредитным картам Miles & More Visa, Банк Русский Стандарт, 23:53, 15.10.2018, Россия8
С 15 октября по 31 декабря 2018 года при оформлении кредитных карт Miles & More Visa Банка Русский Стандарт клиенты смогут поучаствовать в акции с начислением дополнительных миль.


Банк «Восточный» представляет обновленную «Автокарту» с кэшбэком 10% на всех АЗС, ПАО "Восточный экспресс банк", 23:43, 15.10.2018, Россия10
Банк «Восточный» в рамках модернизации продуктовой линейки представляет обновленную «Автокарту» – одну из своих самых популярных кредитных карт, созданную специально для владельцев автомобилей. В новой версии «Автокарты» банк «Восточный» предусмотрел практически все потребности автолюбителей, например, повышенный кэшбэк по тратам в самых актуальных «авто»-категориях.


Банк УРАЛСИБ выступил партнером Единого семинара 1-С в Кемерово, Банк УРАЛСИБ, 23:04, 15.10.2018, Россия20
Банк УРАЛСИБ в Кемерово выступил партнером Единого семинара 1С для представителей малого бизнеса. Мероприятие состоялось в кемеровском Технопарке.


Владельцы премиальных карт Visa банка «Восточный» получат скидки до 30% в магазинах Rendez-Vous, ПАО "Восточный экспресс банк", 03:26, 13.10.2018, Россия121
Банк «Восточный» предлагает своим клиентам – владельцам премиальных карт присоединиться к программе лояльности Visa и сети магазинов обуви и аксессуаров Rendez-Vous.


Банк «Левобережный» профинансировал развитие сельхозпроизводителя КФХ «Летяжье», Банк "Левобережный", 03:09, 13.10.2018, Россия25
Банк «Левобережный» в рамках программы льготного кредитования предоставил КФХ «Летяжье» (Томская область) финансирование на покупку сельхозтехники в размере 12 млн рублей под эффективную ставку 6,5% годовых.


Торжественное открытие офиса Банка «Левобережный» в Ленинске-Кузнецком, Банк "Левобережный", 03:09, 13.10.2018, Россия34
12 октября состоялось торжественное открытие операционного офиса Банка «Левобережный» в Ленинске-Кузнецком. Сегодня банк представлен на территории Кузбасса собственными офисами в Кемерове, Новокузнецке и Калтане.


Cashback до 10% с кредитными картами Россельхозбанка, Костромской филиал АО Россельхозбанк, 03:07, 13.10.2018, Россия52
Кредитные карты уверенно вошли в обиход россиян. Статистика говорит о том, что уже около 80% населения нашей страны* пользуются банковскими картами, в том числе кредитными. О преимуществах использования кредиток сегодня говорим со специалистами Костромского филиала Россельхозбанка.


Банк «Левобережный» продолжает выдачи льготных кредитов по эффективной ставке 6,5% годовых, Банк "Левобережный", 03:03, 13.10.2018, Россия35
Банк «Левобережный» напоминает, что выдача кредитов по Программе льготного кредитования со ставкой 6,5% годовых продлится до 30 ноября 2018 года.


С 1 октября держателям карт «Мир» стали доступны новые предложения от партнёров, Банк "Левобережный", 03:02, 13.10.2018, Россия29
Держатели карт «Мир» Банка «Левобережный могут сделать свои повседневные покупки более выгодными и получать кэшбэк по безналичным расчётам с партнёрами программы лояльности ПС «Мир», зарегистрировав карту на сайте privetmir.ru.


Банк «Восточный» подвел итоги 9 месяцев 2018 года в гарантийном бизнесе, ПАО "Восточный экспресс банк", 04:12, 12.10.2018, Россия36
Банк «Восточный» подвел итоги развития гарантийного бизнеса за 9 месяцев 2018 года. За этот период банк «Восточный» выдал банковских гарантий в сфере госзаказа объемом более 50 млрд рублей, что на 71% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Этот результат уже превысил объем продаж за весь 2017 год.


Банк УРАЛСИБ выступил партнером Первого международного Форума «WOMAN TRAVEL» в Екатеринбурге, ПАО "БАНК УРАЛСИБ", 03:53, 12.10.2018, Россия50
Банк УРАЛСИБ выступил генеральным партнером Первого международного Форума «WOMAN TRAVEL», который состоялся в рамках Международной туристической выставки «EXPOTRAVEL 2018» в Екатеринбурге


Банк УРАЛСИБ выступил партнером Первого международного Форума «WOMAN TRAVEL» в Екатеринбурге, ПАО "БАНК УРАЛСИБ", 03:50, 12.10.2018, Россия50
Банк УРАЛСИБ выступил генеральным партнером Первого международного Форума «WOMAN TRAVEL», который состоялся в рамках Международной туристической выставки «EXPOTRAVEL 2018» в Екатеринбурге


Банк УРАЛСИБ автоматизировал ряд валютных операций для корпоративных клиентов, ПАО "БАНК УРАЛСИБ", 03:45, 12.10.2018, Россия42
ПАО «БАНК УРАЛСИБ» предлагает новую услугу для корпоративных клиентов – разработку форматов документов по валютному контролю и валютным переводам в бухгалтерских программах для загрузки в Клиент-Банк.


Банк «Восточный» изучил потребности малого и среднего бизнеса в 2018 году, ПАО "Восточный экспресс банк", 02:14, 11.10.2018, Россия82
Банк «Восточный» провел исследование своей клиентской базы с целью определения ключевых потребностей представителей малого и среднего бизнеса в 2018 году и их ожиданий от банков. В ходе исследования были проанализированы модель поведения и профиль более 20 тыс. предпринимателей.


  © 2003-2018 inthepress.ru