Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Банк «Восточный» на 35% повысил эффективность работы Контактного центра с помощью технологической платформы Genesys PureEngage

Внедрение решений Genesys в 2017 году автоматизировало множество процессов в Контактном центре банка «Восточный» и исключило ряд ручных операций, что повысило эффективность работы операторов на 35%.
Одним из стратегических направлений развития «Восточного» является построение легкого технологичного банка, совершенствование всех каналов коммуникации с клиентами, в том числе и в работе с просроченной задолженностью. Так, в рамках платформы Genesys PureEngage был развернут функционал с единым управлением всеми стадиями процесса взыскания задолженности по каждому клиенту. Таким образом, банк объединил на новой платформе сразу два подхода – индивидуальное решение проблемы каждого клиента, попавшего в сложную финансовую ситуацию, и единое комплексное управление процессом взыскания. Это касается и предварительного общения c должником по телефону и через СМС-чаты, и предложения ему индивидуального набора инструментов по реструктуризации задолженности.
«Сегодня Контактный центр банка «Восточный» – это настоящий центр финансовой помощи для наших клиентов. Мы постоянно совершенствуем наши технологии, чтобы решить любой вопрос клиента как можно скорее. Банк «Восточный» меняется – становится универсальным и технологичным. Использование решений Genesys упрощает и автоматизирует процесс, – говорит Нино Кодуа, операционный директор банка «Восточный». – Платформа Genesys помогает и в работе с просроченной задолженностью: система уведомляет и предупреждает клиентов о возникновении и наличии просроченной задолженности, что отчасти предотвращает процесс ее появления. Кроме того, благодаря новой системе большинство клиентов смогли вернуться к кредитной дисциплине, избежав банкротства».
«Платформа Genesys PureEngage помогла банку «Восточный» обеспечить непрерывное взаимодействие с клиентами через все доступные каналы обслуживания, — рассказывает Вячеслав Морозов, директор по развитию бизнеса Genesys в России и СНГ. — Наше программное обеспечение позволяет повысить интенсивность звонков, количество успешных дозвонов, не нарушая при этом требования закона 230-ФЗ. У решения высокая окупаемость за счет роста уровня контактности, что положительно влияет на уровень возврата кредитов».
Банк «Восточный» продолжает последовательно развивать свой Контактный центр. Банк планирует также развивать систему оценки клиентского сервиса и создать автоматические механизмы контроля качества обслуживания на базе IVR.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: ПАО КБ "Восточный"
Добавлен: 01:38, 19.07.2018 Количество просмотров: 61
Страна: Россия


Банк УРАЛСИБ в Тюмени провел бизнес-ужин для застройщиков и риэлторов, ПАО "БАНК УРАЛСИБ", 10:00, 21.08.2018, Россия64
Банк УРАЛСИБ в Тюмени провел бизнес-ужин для партнеров - застройщиков и риэлторов. На мероприятие собрались представители компаний, активно работающих на рынке жилой недвижимости города.


Банк УРАЛСИБ в Кургане выступил партнером семинара «Налоги в экспортной деятельности», ПАО "БАНК УРАЛСИБ", 10:00, 21.08.2018, Россия65
Банк УРАЛСИБ в Кургане выступил партнером семинара «Налоги в экспортной деятельности», который прошел в рамках программы экспортных семинаров «Жизненный цикл экспортного проекта» АНО ДПО «Школа экспорта АО «Российский экспортный центр»


Банк УРАЛСИБ вошел в Топ-10 самых выгодных вкладов в долларах США, ПАО "БАНК УРАЛСИБ", 09:58, 21.08.2018, Россия62
Банк УРАЛСИБ вошел в Топ-10 рейтинга самых выгодных депозитных продуктов в долларах США, согласно исследованию портала Сравни.ру. В ходе исследования анализировались предложения московских банков (из Топ-30 по объёму привлечённых вкладов) со следующими параметрами: сумма вклада – 10 тыс. долларов США, срок – 1 год (360–370 дней).


РКО для предпринимателей от банка «Восточный» без посещения банковского офиса, ПАО КБ "Восточный", 00:19, 21.08.2018, Россия35
Банк «Восточный» предлагает предпринимателям воспользоваться расчетно-кассовым обслуживанием без посещения банковского офиса.


РКО для предпринимателей от банка «Восточный» без посещения банковского офиса, Банк "Восточный", 00:19, 21.08.2018, Россия31
20 августа 2018 г., Москва. Банк «Восточный» предлагает предпринимателям воспользоваться расчетно-кассовым обслуживанием без посещения банковского офиса. В рамках проекта «Мобильный агент для предпринимателей» пакет РКО прибудет прямо домой или в офис – туда, где клиенту будет удобнее.


Банк «Левобережный» обновил тарифы мобильного инфосервиса по картам, Банк "Левобережный", 21:52, 19.08.2018, Россия31
В Банке «Левобережный» действуют новые условия мобильного инфосервиса по картам. Теперь клиенты могут выбрать один из трех тарифных планов.


Корпоративные клиенты Банка «Левобережный» могут подавать онлайн-заявки через единый личный кабинет, Банк "Левобережный", 18:32, 19.08.2018, Россия48
Корпоративные клиенты Банка «Левобережный» могут отправлять заявки на подключение различных услуг или оформление продуктов банка из личного кабинета для юридических лиц.


Держатели «Карты путешественника» банка «Восточный» смогут без комиссии эмитента снимать наличные в любых банкоматах за границей, Банк "Восточный", 15:58, 19.08.2018, Россия47
15 августа 2018 г., Москва. Банк «Восточный» в рамках обновления продуктовой линейки продолжает поэтапную модернизацию одной из своих самых популярных банковских карт – кредитной «Карты путешественника».


Банк «Левобережный» сократил пакет документов для получения банковской гарантии, Банк "Левобережный", 15:54, 19.08.2018, Россия44
Банк «Левобережный» сократил пакет документов для получения банковской гарантии малому и среднему бизнесу.


Банк «Левобережный» отмечает рост доли платежей в китайских юанях, Банк "Левобережный", 15:53, 19.08.2018, Россия45
Доля платежей в китайских юанях, осуществляемых корпоративными клиентами Банка «Левобережный», непрерывно растет: по итогам 2017 года доля составляла 24%, во втором квартале 2018 года она достигла 32%.


Клиенты банка «Восточный» – предприниматели из сферы торговли – смогут получить финансирование под выручку от кредитных и дебетовых карт от компании «ЮниФактор», Банк "Восточный", 15:53, 19.08.2018, Россия49
16 августа 2018 г., г. Москва. Банк «Восточный», расширяя комплекс услуг и сервисов для малого и среднего бизнеса, предлагает своим клиентам воспользоваться финансированием торговых точек под выручку от кредитных и дебетовых карт. Это новый продукт по факторингу, который запустил партнер банка «Восточный» – компания «ЮниФактор».


Клиенты банка «Восточный» – предприниматели из сферы торговли – смогут получить финансирование под выручку от кредитных и дебетовых карт от компании «ЮниФактор», ПАО КБ "Восточный", 15:51, 19.08.2018, Россия42
Банк «Восточный», расширяя комплекс услуг и сервисов для малого и среднего бизнеса, предлагает своим клиентам воспользоваться финансированием торговых точек под выручку от кредитных и дебетовых карт.


Банк УРАЛСИБ в Новосибирске аккредитовал дом в жилом районе, ПАО "БАНК УРАЛСИБ", 15:47, 19.08.2018, Россия38
Банк УРАЛСИБ в Новосибирске аккредитовал жилой дом, возводимый ООО «КПД-Газстрой-Инвест» в микрорайоне «Чистая Слобода» № 32 по генплану.


Лучшие направления для яхтенного отдыха от консьерж-компании RS TLS Банка Русский Стандарт, Банк Русский Стандарт, 23:57, 15.08.2018, Россия161
Консьерж-компания RS TLS Банка Русский Стандарт рассказывает о наиболее живописных местах, где можно насладиться лучшим яхтенным отдыхом.


Банк «Левобережный» предоставил санаторно-курортному комплексу «Краснозерский» льготный кредит в размере 25 млн рублей по эффективной ставке 6,5% годовых, Банк "Левобережный", 23:39, 15.08.2018, Россия45
Банк «Левобережный» в рамках программы льготного кредитования предоставил АО «Санаторий «Краснозерский» (Новосибирская область) финансирование в размере 25 млн рублей на пополнение оборотных средств под эффективную ставку 6,5% годовых.


  © 2003-2018 inthepress.ru