 |
Анализ рынка слуховых аппаратов в России
В январе 2018 года DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка слуховых аппаратов в России.
Современные слуховые аппараты можно различать по способу обработки сигнала на аналоговые и цифровые устройства.
Объем рынка слуховых аппаратов в России составил в 2016 году 15 567,5 тыс. долл. Рост экспорта составил 89,3% по отношению к 2015г.
Наибольшую долю рынка занимает производитель PHONAK AG.
Объем производства слуховых аппаратов в России в 2016 году составил 4.4 млн. долл. Основной производитель слуховых аппаратов в России – ОАО ИСТОК-АУДИО ИНТЕРНЭШНЛ.
Объем импорта в 2016г. составил 32 093,8, что на 0,7% выше показателя предыдущего года. Наибольшую долю в импорте слуховых аппаратов в Россию в стоимостном выражении в 1 пол. 2017 года составил бренд PHONAK, на который пришлось 19,1% импорта; на второй позиции по объему импорта в Россию находятся слуховые аппараты WIDEX с долей 16,9%.
Цена слухового аппарата зависит как от исполнения, так и от модели, что определяет его функциональные возможности.
Массовая кастомизация с применением 3D-печати полимерами уже применяется для производства слуховых аппаратов.
Препятствиями для широкого использования слуховых аппаратов являются цена, ограниченная доступность и негативное отношение к заметным для окружающих слуховым аппаратам.
Перспективное направление в протезировании – слуховые аппараты для детей. Ребенок должен диагностироваться с раннего возраста, пока не умет говорить. Такая аппаратура имеет свои функциональные особенности.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://drgroup.ru/526-analiz-rinka-sluhovih-apparatov-v-rossii.html
Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 03:38, 03.08.2018
Количество просмотров: 509
Страна: Россия
Деловые туристы поехали в Швейцарию, Сингапур и на Маврикий, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 13:50, 05.04.2025, Россия477 |
Начало весны ознаменовалось новыми трендами в бизнес-путешествиях. Так, по данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, в марте 2025 года деловые туристы ездили в поездки не только по традиционно популярным направлениям – в топ-12 зарубежных направлений вошли Швейцария, Сингапур, Испания, Маврикий и Ливан. |
|
 |