Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В 95% случаев Контактный центр банка «Восточный» решает вопрос клиента с первого звонка

По данным за 6 месяцев 2018 года, ежедневно в Контактный центр банка обращается более 15 тысяч клиентов, при этом в 95% случаев их вопрос решается сотрудником «Восточного» с первого звонка, повторного обращения уже не требуется.
Сегодня клиент «Восточного» может получить консультацию по самым разным каналам коммуникаций – помимо колл-центра, это социальные сети, онлайн-переписка на сайте банка, боты в популярных мессенджерах, а также общение в чате в интернет- и мобильном банках и пр. Но Контактный центр банка «Восточного» по-прежнему является самым популярным дистанционным каналом для обращения клиентов – на него приходится около 90% всех запросов.
Популярность Контактного центра «Восточного» объясняется, прежде всего, скоростью обработки запроса клиента: среднее время ожидания составляет около 15 секунд. Это один из лучших показателей на рынке, в среднем ожидание клиента на линии в банковских колл-центрах занимает больше 1 минуты.
Сегодня в Контактном центре банка «Восточный» работает около 1400 сотрудников на трех площадках – в Саратове, Красноярске и Хабаровске. При этом все сотрудники Контактного центра – универсальные банковские специалисты, то есть каждый из них может решить любой вопрос клиента, не переводя звонок другому эксперту. Этот показатель трансфера в Контактном центре «Восточного» составляет 0,4%, при этом год назад он составлял 5%, а в 2016 году – около 15%.
«Наша задача – решить проблему клиента за один раз и одним банковским экспертом, на заставляя клиента ожидать на линии, не переводя его раз за разом к новому специалисту. Именно так мы представляем себе заботу о клиенте и так выглядят наши стандарты обслуживания, – комментирует Нино Кодуа, операционный директор банка «Восточный». – Наш Контактный центр постепенно превращается из обычного банковского колл-центра в настоящий центр финансовой помощи клиентам. И это один из важных этапов трансформации «Восточного» в универсальный и технологичный банк».
На данный момент Контактный центр банка «Восточный» предоставляет практически все услуги при обращении по телефону (за исключением тех, которые в соответствии с требованиями законодательства предполагают личное присутствия клиента в банковском офисе). В перечень услуг входят все аспекты обслуживания банковских продуктов (заполнение анкеты на продукт, активация карты, ее блокировка/разблокировка, формирование или смена ПИН-кода, информация по счету и пр.). При звонке в колл-центр также можно оставить благодарность, предложения по улучшению продуктов и сервисов или решить имеющийся у клиента вопрос.
По данным банка, топ-5 популярных запросов, с которыми столкнулись специалисты Контактного центра «Восточного» в I полугодии 2018 года, выглядит так:
1. Получение информации о состоянии счета, карты, кредита, об особенностях бонусной программы.
2. Ближайшее отделение/банкомат.
3. Активация кредитной карты.
4. Информация о действующих предложениях банка.
5. Способы оплаты кредита.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: ПАО КБ "Восточный"
Добавлен: 00:18, 10.08.2018 Количество просмотров: 154
Страна: Россия


Банк Русский Стандарт: в 2018 году в Санкт-Петербурге тратили на красоту больше, чем в Москве, Банк Русский Стандарт, 00:20, 20.03.2019, Россия48
Русский Стандарт провел исследование трат по картам «Мисс Россия», которые были разработаны для россиянок совместно с Национальным конкурсом красоты. В 2018 году северная столица стала первой в списке городов, где проживают самые активные держатели этого банковского продукта.


Бонусная программа «КЭШБЭК» стала доступна владельцам других кредитных карт банка «Восточный», ПАО КБ "Восточный экспресс банк", 00:14, 20.03.2019, Россия49
19 марта 2019 г., Москва. Оценить преимущества бонусной программы «КЭШБЭК» от банка «Восточный» теперь сможет держатель любой кредитной карты банка.


Банк «Левобережный» проведет бесплатный семинар для участников ВЭД в Барнауле, Банк "Левобережный", 23:46, 19.03.2019, Россия30
Мероприятие пройдет 27 марта и будет посвящено теме «Новые тренды при оформлении импортных товаров в 2019 году. Защита интеллектуальной собственности».


Россельхозбанк наградил участницу областного форума научной молодежи «Шаг в будущее», Костромской филиал Россельхозбанка, 01:49, 19.03.2019, Россия84
Костромской филиал Россельхозбанка вошел в состав экспертного совета областного форума научной молодежи «Шаг в будущее».


Пензенский филиал Россельхозбанка финансирует посевную кампанию в регионе, Пензенский региональный филиал АО "Россельхозбанк", 01:42, 19.03.2019, Россия62
Пензенский филиал Россельхозбанка финансирует посевную кампанию в регионе


Банк Русский Стандарт открывает новый офис в городе Химки, Банк Русский Стандарт, 01:41, 19.03.2019, Россия66
Банк Русский Стандарт 20 марта открывает новый дополнительный офис «Химки - Лига». Он расположится по адресу: 141408, Московская область, г. Химки, Химки – Центр, Ленинградское шоссе, владение 5 (ТЦ «Лига).


Оформить беспроцентную рассрочку от Банка Русский Стандарт теперь можно на приобретение услуг MEGOGO, Банк Русский Стандарт, 01:39, 19.03.2019, Россия28
Воспользоваться услугами сервиса MEGOGO теперь можно в рассрочку от Русского Стандарта. Беспроцентная рассрочка на 2 месяца действует без ограничений по сумме при оплате кредитной картой банка.


Пятая бизнес-площадка Банка «Левобережный» прошла в Новосибирске, Банк "Левобережный", 01:32, 19.03.2019, Россия28
14 марта предприниматели столицы Сибири встретились с экспертами по финансам в рамках бизнес-площадки «Бизнес на шаг впереди. Залог успеха».


Весеннее предложение для малого и среднего бизнеса от Банка «Левобережный», Банк "Левобережный", 01:32, 19.03.2019, Россия36
Субъекты малого и среднего предпринимательства смогут получить кредит под 10,95% годовых в рамках акции «Ставка на весну».


Банк УРАЛСИБ и СК УРАЛСИБ Страхование запустили страховую программу по защите банковских карт, ПАО "БАНК УРАЛСИБ", 01:29, 19.03.2019, Россия40
ПАО «БАНК УРАЛСИБ» совместно с ООО СК «УРАЛСИБ Страхование» запустил продажи страховой защиты банковских карт «Защита карт». Приобрести новую страховую программу можно в любом офисе Банка УРАЛСИБ.


Филиал Банка УРАЛСИБ в Новосибирске предлагает новым вкладчикам – физическим лицам новый вклад «Старт», ПАО "БАНК УРАЛСИБ", 01:18, 19.03.2019, Россия33
Филиал Банка УРАЛСИБ в Новосибирске ввел новый срочный вклад для физических лиц «Старт». С 1 марта 2019 года вклад могут открыть клиенты, не имеющие действующих срочных вкладов и накопительных счетов в филиале Банка УРАЛСИБ в Новосибирске.


СДМ-Банк предлагает вклад «Театральный» в Год театра в России, СДМ-Банк, 01:13, 19.03.2019, Россия27
СДМ-Банк предлагает новый вклад «Театральный», приуроченный к Году театра в России.


Россельхозбанк: дарите подарки весь март, Костромской филиал Россельхозбанка, 01:28, 16.03.2019, Россия146
Весна – время, когда особенно хочется побаловать родных и близких подарками. Планируйте дорогостоящие покупки вместе с Костромским филиалом Россельхозбанка.


Русский Стандарт дарит скидку 20% в сети кофеен Starbucks по картам American Express®, Банк Русский Стандарт, 01:25, 16.03.2019, Россия44
Банк Русский Стандарт приготовил для клиентов «ароматный» сюрприз: в течение марта владельцы карт American Express® получат скидку 20% в сети популярных кофеен Starbucks.


Бонусный интернет для держателей карт Masterсard ®, Банк "Левобережный", 01:25, 16.03.2019, Россия45
До конца весны клиенты Банка «Левобережный» могут воспользоваться специальным предложением от Билайн и Masterсard и получить до 4 ГБ интернета в подарок.


  © 2003-2019 inthepress.ru