Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Комплексный рестайлинг СТМ Giardino Club для сети гипермаркетов Лента

В связи с расширением ассортимента матрицы СТМ Лента и введении новых  товарных подкатегорий важно было структурировать визуальный ряд линейки. Новая  навигация должна была облегчить выбор и идентификацию товаров на  полке. Текущий визуальный стиль и логотип бренда выглядели устаревшими. Необходимо было модернизировать бренд, сделать  его ярким и привлекательным для покупателей.

Для решения этой задачи агентство предложило новый модульный конструктив визуального стиля бренда. Единое решение в части бренд-зоны и чёткая, лаконичная  навигация по подкатегориям были подробно описаны в брендбуке марки.  Колористическое решение дизайна, включая key-visual на упаковке сработало на привлечение внимания аудитории. Бренд-зона обновленного логоблока позволила брендировать любой носитель любого формата.

В отличие от предшественника новый логотип должен был быть лаконичным, выглядеть основательным, устойчивым и вызывать доверие к бренду. Уникальная графическая форма написания логотипа призвана была сформировать новый прогрессивный образ марки.
Новый логотип должен был быть понятным, легкочитаемым на малых форматах и различных видах поверхностей вне зависимости от технологий печати. Бренд-зона, занимаемая логоблоком,  должна была гармонично тиражироваться под каждый формат.
Предложенная агентством пластика логотипа напоминает квадратную форму садового участка, транслирует  морфологию листа и повторяет заглавную литеру имени бренда. Графический элемент (айкон) допускает использование отдельно от наименования или вместе с ним.
Модульный конструктор, предложенный агентством, создает яркий индивидуальный характер СТМ Лента. Цветовое зонирование категорий продуктов и выразительная коммуникативная часть упаковки помогает потребителю легко ориентироваться в предложениях марки.

Сочетание графического и цветового решения айконик системы коммуницирует технологичность и экологическую направленность марки. Визуальная идентификация категорий в соответствии с архетипами восприятия палитры цветового круга позволяет создавать яркие естественные сочетания.
Приоритетные категории на момент создания дизайн-концепции - садовые инструменты, товары для пикника, садовый декор. Предложенный агентством конструктор позволил растиражировать дизайн на множество SKU, представленных под эгидой бренда.

Потребители категории с удовольствием посвящают свое время заботе о внешнем виде собственного дома и сада. Темно зеленый фон логоблока выгодно экспонирует как сам продукт, так и желаемый для потребителя результат использования средства.
Соблюдение баланса необходимой технической информации и  визуально привлекательных для аудитории образов создает  запоминающийся образ бренда. Грамотное расположение элементов брендинга и подбор цветовых сочетаний побуждает аудиторию к покупке марки.

Приверженцы категории стремятся сформировать образ собственного участка как объекта садово-паркового искусства. Внешне привлекательные инструменты для дома и сада им позволяют наслаждаться процессом создания дачи своей мечты.
Продукция марки ориентирована на мужчин и женщин 20-85, которые любят заботиться о собственном доме, даче и участке. Они стремятся выезжать на пикник,  отдыхать на природе семьей или веселой компанией друзей. Они позитивны, ценят эстетическую сторону жизни, склонны совершать  как импульсные, так и плановые покупки.

Новый логотип, фотореалистичные изображения и информационная зона создают яркий цветовой образ бренда. Яркая палитра марки раскрашивает  привычные будни в сочные краски пикников с друзьями и отдыха на даче.

«Время проведенное вместе за выращиванием полезных продуктов сближает семью. Семьи сажают сады и огороды, что бы будущие поколения могли тоже пользоваться плодами совместного труда. Нашей задачей было сделать это времяпрепровождение приятным, благодаря удовольствию от покупки привлекательных инструментов для заботы о своем любимом участке,» - комментирует владелец агентства Арсений Сольдау.

Контактное лицо: Елена Белова, PR-специалист
Компания: Soldis Communications
Добавлен: 04:15, 12.08.2018 Количество просмотров: 401
Страна: Россия


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия36
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия175
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия70
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия247
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия93
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия211
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия110
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия118
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия115
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия133
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1819
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия138
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия140
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия147
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия452
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


  © 2003-2025 inthepress.ru