|
Клиенты банка «Восточный» – предприниматели из сферы торговли – смогут получить финансирование под выручку от кредитных и дебетовых карт от компании «ЮниФактор»
Это новый продукт по факторингу, который запустил партнер банка «Восточный» – компания «ЮниФактор». В рамках данного продукта, разработанного на основе статистики оплат кредитными или дебетовыми картами в торговых точках, «ЮниФактор» устанавливает клиенту лимит финансирования до 85 процентов от среднемесячной выручки по картам. Механизм финансирования действует следующим образом: в начале каждого месяца «ЮниФактор» авансирует клиента, далее клиент, получив выручку от оплаты картами, расплачивается путем индоссирования торговой выручки. В процессе также участвует банк-эквайер, с которым проводится верификация задолженности. «Данный продукт широко представлен на Западе под названием merchant cash advance, но для российского рынка является уникальным и инновационным. Мы рады представить его нашим клиентам. Уверена, что новая услуга будет интересна представителям бизнеса, у которых действуют розничные торговые точки и которым необходимо постоянно пополнять оборотные средства для закупки продукции, расширения ассортимента, обновления оборудования торговых точек», – отметила Анна Ермолаева, директор департамента развития продуктов и процессов МСБ банка «Восточный». «При запуске данного продукта мы использовали передовой опыт международного рынка commercial finance, адаптированный к практике российских торговых компаний и банков-эквайеров. В первую очередь, продукт нацелен на сегмент малого и среднего бизнеса, который часто испытывает потребность в дополнительном финансировании», – сообщил Илья Покаместов, генеральный директор компании «ЮниФактор».
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: ПАО КБ "Восточный"
Добавлен: 15:51, 19.08.2018
Количество просмотров: 463
Страна: Россия
«Ренессанс Банк» выдал 2025-й кредит в 2025 году, КБ "Ренессанс Банк", 05:00, 17.01.2025, Россия134 |
В первые активные дни нового года «Ренессанс Банк» выдал 2025-й кредит наличными. Динамика клиентской активности в январе из года в год традиционна и показывает сниженный спрос, который постепенно начинает расти к концу месяца |
|
|