|
Корпоративные клиенты Банка «Левобережный» могут подавать онлайн-заявки через единый личный кабинет
Для дистанционной заявки через единый личный кабинет на сегодняшний день доступны кредитные программы, банковские гарантии, Программа лояльности для юридических лиц, торговый эквайринг, а также продукты расчетно-кассового обслуживания: бизнес-пакеты, депозиты, система дистанционного банковского обслуживания iBank2 и Faktura.ru, сервис «Индикатор».
Также через личный кабинет можно оправлять запросы на решение различных вопросов, связанных с обслуживанием компании в банке. Задать вопрос можно персональному менеджеру в режиме онлайн через чат. Сервис позволяет отслеживать статусы обработки вопросов.
В разработке находятся онлайн-заявки на выпуск корпоративной карты, экспресс-карты, на подключение SMS-банка и услуги «Неснижаемый остаток».
Напомним, единый личный кабинет содержит полную информацию по всем связанным компаниям и банковским продуктам, которыми пользуется организация – счета и депозиты, кредитование, эквайринг, ВЭД, Программа лояльности и сервис «Прозрачный бизнес».
Зарегистрироваться в сервисе «Единый личный кабинет» и протестировать его возможности можно по ссылке.
Контактное лицо: Притыко Диана
Компания: Банк "Левобережный"
Добавлен: 18:32, 19.08.2018
Количество просмотров: 434
Страна: Россия
«Ренессанс Банк» выдал 2025-й кредит в 2025 году, КБ "Ренессанс Банк", 05:00, 17.01.2025, Россия134 |
В первые активные дни нового года «Ренессанс Банк» выдал 2025-й кредит наличными. Динамика клиентской активности в январе из года в год традиционна и показывает сниженный спрос, который постепенно начинает расти к концу месяца |
|
|