 |
Корпоративные клиенты Банка «Левобережный» могут подавать онлайн-заявки через единый личный кабинет
Для дистанционной заявки через единый личный кабинет на сегодняшний день доступны кредитные программы, банковские гарантии, Программа лояльности для юридических лиц, торговый эквайринг, а также продукты расчетно-кассового обслуживания: бизнес-пакеты, депозиты, система дистанционного банковского обслуживания iBank2 и Faktura.ru, сервис «Индикатор».
Также через личный кабинет можно оправлять запросы на решение различных вопросов, связанных с обслуживанием компании в банке. Задать вопрос можно персональному менеджеру в режиме онлайн через чат. Сервис позволяет отслеживать статусы обработки вопросов.
В разработке находятся онлайн-заявки на выпуск корпоративной карты, экспресс-карты, на подключение SMS-банка и услуги «Неснижаемый остаток».
Напомним, единый личный кабинет содержит полную информацию по всем связанным компаниям и банковским продуктам, которыми пользуется организация – счета и депозиты, кредитование, эквайринг, ВЭД, Программа лояльности и сервис «Прозрачный бизнес».
Зарегистрироваться в сервисе «Единый личный кабинет» и протестировать его возможности можно по ссылке.
Контактное лицо: Притыко Диана
Компания: Банк "Левобережный"
Добавлен: 18:32, 19.08.2018
Количество просмотров: 479
Страна: Россия
| ББР Банк в ТОП-20 по приросту портфеля займов ИП, ББР Банк, 23:27, 09.12.2025, Россия413 |
| ББР Банк вошел в рейтинг банков, ориентированных на кредитование индивидуальных предпринимателей, согласно исследованию портала Brobank.ru. По итогам октября 2025 года он занял 18-е место в ТОП-20 банков с рекордным приростом портфеля. |
| Онлайн-чат ББР Банка в пятерке лучших, ББР Банк, 21:03, 02.12.2025, Россия232 |
| Онлайн-чат на официальном сайте ББР Банка вошел в пятерку лучших по итогам 2025 года. Согласно результатам исследования сервиса Brobank.ru, ББР Банк занял 4 место. |
|
 |