 |
ALP Group завершила проект по оборудованию магазинов ZASPORT и взяла на поддержку официального экипировщика Олимпийской команды России
Компания ALP Group — системный интегратор и один из ведущих российских поставщиков услуг ИТ-аутсорсинга и ИТ-аудита — объявляет о завершении проекта по оборудованию и подготовке к открытию восьми новых магазинов для компании ZASPORT. А также о начале постоянной технической поддержки всех оборудованных магазинов.
С 2017 года ZASPORT стал генеральным партнером и лицензиатом Общероссийского союза общественных объединений «Олимпийский комитет России». В данный момент и вплоть до 2025 года бренд официально поставляет наградную и спортивную экипировку для Олимпийской команды страны. Быстрый рост и масштабные планы по открытию новых торговых точек в разных регионах поставили перед руководством ZASPORT серьезную задачу: запустить с нуля такие ключевые бизнес-процессы, как закупки, установку и обслуживания торгового оборудования. В том числе, максимально быстро и качественно оборудовать и открыть магазины в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи.
Для ZASPORT было важно найти сервисную компанию, которая смогла бы обеспечить весь комплекс работ для каждого из открывающихся магазинов («из одного окна»). Начиная с подбора оборудования, заканчивая внедрением и постоянной технической поддержкой аппаратных средств и программного обеспечения. А также быстрым и безболезненным устранением возникающих в торговых точках ИТ-инцидентов. Компания ALP Group отвечала всем требованиям заказчика.
В ходе проекта специалисты подрядчика обеспечили торговым оборудованием восемь новых магазинов, в двух из которых полностью провели работы по установке и подключению техники.
В рамках договора специалисты ALP Group разработали и поставили во все магазины ZASPORT типовые комплекты кассового оборудования (моноблок, сканер штрих-кодов, детектор валют, денежный ящик, принтер для печати ценников и др.), организовали поставку расходных материалов, обеспечили работу выездной технической поддержки всех восьми магазинов силами специалистов второй линии. А также наладили обслуживание контрольно-кассовых машин (ККМ).
В результате проекта компания-заказчик получила следующие выгоды: • Работа с ИТ-подрядчиком по принципу одного окна дала максимально качественный и предсказуемый результат. Благодаря ALP Group, заказчик постоянно взаимодействовал с одной компанией и с одной командой специалистов. Это сразу минимизировало все хлопоты, ресурсные затраты на координацию, отслеживание сроков и результатов работ. Кроме того, представители ИТ-службы компании-заказчика перестали тратить ресурсы на выполнение текущих технических задач и решение ИТ-инцидентов в открывающихся по всей России магазинах. Если в торговой точке происходил ИТ-инцидент, инженер со стороны ALP Group удаленно консультировал представителей заказчика и в случае необходимости оперативно выезжал в нужный магазин. Затем решал инцидент в точном соответствии с SLA в договоре. Причем, на решение инцидентов всегда направлялся не новичок и не сотрудник «общего профиля», а квалифицированный специалист второй линии техподдержки. Который способен четко и правильно, без лишних трат времени решить вопросы как с торговым программным обеспечением, так и с системным ПО. • Готовые комплекты торгового и ИТ-оборудования, поставленные подразделением ALP Group по работе с торговыми и филиальными сетями, позволили заказчику гарантированно укладываться в сроки открытия каждой точки. И экономить на оптовых закупках.
Контактное лицо: Анна
Компания: ALP Group
Добавлен: 23:33, 29.08.2018
Количество просмотров: 424
Страна: Россия
Российский аналог Jira от EvaTeam обновлен до версии 2.30, EvaTeam, 21:43, 13.08.2025, Россия77 |
Компания EvaTeam выпустила обновление до версии 2.30 «Иркутск» своих продуктов EvaProject и EvaGit. Обновления содержат значительные улучшения и дополнительные функциональные возможности, призванные повысить эффективность работы команд разработчиков и упростить управление проектами. |
«1С-Рарус» модернизировал систему управления ТЦ «Восток» на базе «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 21:38, 13.08.2025, Россия86 |
Успешно завершен перевод технического центра «Восток» на 6-ю редакцию программного продукта «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти». Создана единая комплексная система управления автоцентром. Усовершенствован блок работы с автозапчастями и ремонтами. На 15% ускорилась обработка заказов, а показатели оборачиваемости складских запасов улучшились на 10%. |
«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия138 |
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность. |
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия149 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
|
 |