|
Преподаватель АлтГУ пройдет курс обучения в бизнес-школе Оксфордского университета
Профессор кафедры иностранных языков исторического факультета опорного Алтайского государственного университета Ольга Михайловна Казакова вошла в число победителей конкурса, организованного бизнес-школой имени Саида Оксфордского университета и Благотворительным фондом Владимира Потанина. Ольга Михайловна стала единственным преподавателем российского вуза, вошедшим в пятерку участников второго набора совместной программы повышения квалификации «Социальные финансы» Фонда Потанина и Оксфордского университета. Фонд берет на себя расходы по оплате обучения, учебных материалов, проезда в Оксфорд и проживания в течение всего периода обучения. «Первым этапом конкурса было заполнение электронной заявки, в которую вошли резюме и эссе, демонстрирующие знания делового английского, личностные качества и мотивацию. Потом было проведено индивидуальное телефонное интервью соискателей стипендии с заместителем директора по корпоративным программам бизнес-школы им. Саида Стивом Брюстером, - рассказала Ольга Михайловна. – В число победителей вошли специалисты из Москвы, Санкт-Петербурга, Назрани, Пензы и Барнаула, которые с 5 по 9 ноября пройдут обучение в Оксфорде по программе «Социальные финансы»». Участники программы узнают об инновационных способах решения сложных социальных проблем, получат навыки фандрайзинга и научатся их применять в области венчурной благотворительности, социального инвестирования, грантовой системы. По словам Ольги Казаковой, она планирует применить полученные знания в студенческом проекте по реализации целей в области устойчивого развития ООН. «Многие удивляются, как я, преподаватель английского, выиграла грант на обучение социальным финансам. Я много лет работаю со студентами направления «Международные отношения» исторического факультета, где в рамках программы на выпускном курсе мы изучаем и обсуждаем UN Sustainable Development Goals (Цели в области устойчивого развития ООН), направленные на решение глобальных и локальных проблем, создание лучшего будущего для планеты. Я вижу искренний интерес и желание студентов что-то изменить вокруг себя к лучшему. По своей инициативе студенты истфака регулярно проводят Модель ООН на русском языке, а на моих занятиях со студентами четвертого курса мы организуем подобные модели на английском. Знать о проблемах в мире – уже хорошо, но этого не достаточно, чтобы их решать. Надеюсь, что знания и общение, которые ждут меня в Оксфорде, дадут мне инструменты, необходимые для их решения», - пояснила Ольга Михайловна. В заключение преподаватель АлтГУ пригласила всех студентов университета делиться своими проектами в социальной и экологической областях, в воплощении которых она обещает помочь.
Контактное лицо: Алексей Григорьевич Козерлыга
Компания: Алтайский государственный университет
Добавлен: 03:27, 03.09.2018
Количество просмотров: 474
Страна: Россия
В Алтайском ГАУ прошла онлайн-викторина «Многообразие мировых культур», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 04:15, 17.11.2024, Россия56 |
В преддверии празднования Международного дня толерантности, который отмечается во всем мире 16 ноября, кафедра иностранных языков Алтайского государственного аграрного университета провела для студентов онлайн-викторину «Многообразие мировых культур». |
11 компаний начали путь к изменениям!, "ЦО "Деловая инициатива", 02:55, 17.11.2024, Россия52 | |
В очередной раз география участников стала еще шире. Экспресс-курс "Управление современной компанией" объединил предпринимателей из Оренбурга, Орска, Соль-Илецка, Новокузнецка и Владивостока! |
Тысячи учащихся посетили предприятия холдинга «Швабе», Холдинг "Швабе", 19:06, 08.11.2024, Россия96 |
Семь предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех посетили свыше 2000 учащихся из Москвы, Подмосковья, Вологды, Красноярска, Новосибирска и Екатеринбурга. В рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» школьники и студенты узнали о том, как организована работа на крупных промышленных объектах и познакомились со сложными производственными процессами. |
|
|