|
Банк «Левобережный» выпустил к новому учебному году 22 тысячи дисконтных карт школьника
Основная цель проекта – социальная поддержка жителей города Новосибирска в части полного обеспечения экипировки школьников с предоставлением скидок при приобретении товаров и услуг в предприятиях потребительского рынка.
Карты школьника предназначены для родителей всех новосибирских первоклассников 2018 года и будут переданы в дневные общеобразовательные учреждения города. Получить дисконтную карту родители первоклассников смогут в школе, где обучается ребенок.
Дисконтная карта школьника дает возможность родителям получать скидки от 5 до 20% у партнеров проекта – предприятий торговли Новосибирска, реализующих одежду, обувь, портфели, учебники и книги, спортивные товары, канцелярские и другие школьные принадлежности, а также развлекательных центров, языковых школ, кинотеатров и других организаций. Чтобы получить скидку в торговых точках - участниках проекта достаточно просто предъявить карту. Карта действует в течение всего срока обучения ребенка в дневном общеобразовательном учреждении.
Начиная с 2014 года в рамках социального проекта «Муниципальная дисконтная карта школьника» Банк «Левобережный» выпустил 236 000 карт школьника для родителей учеников новосибирских школ с 1-го по 11-й классы.
Подробный перечень предприятий, досуговых учреждений, участников социального проекта и информация о карте школьника:
Мэрия г. Новосибирска: http://novo-sibirsk.ru и горячая линия (383) 227-52-34.
Банк «Левобережный»: www.nskbl.ru и единая справочная служба 8-800-3333-555 (круглосуточно).
Контактное лицо: Притыко Диана
Компания: Банк "Левобережный"
Добавлен: 03:44, 03.09.2018
Количество просмотров: 376
Страна: Россия
«Ренессанс Банк» выдал 2025-й кредит в 2025 году, КБ "Ренессанс Банк", 05:00, 17.01.2025, Россия136 |
В первые активные дни нового года «Ренессанс Банк» выдал 2025-й кредит наличными. Динамика клиентской активности в январе из года в год традиционна и показывает сниженный спрос, который постепенно начинает расти к концу месяца |
|
|