 |
PROF-IT GROUP представила кейс цифровизации УАЗ на семинаре Harvard Business Review
Представители крупнейших компаний Екатеринбурга обсудили тренды цифровизации бизнеса в рамках встречи Harvard Business Review. Участники мероприятия рассмотрели наиболее востребованные решения цифровой трансформации на примере конкретных технологических проектов, в том числе осуществляемых УАЗ.
Мероприятие “HBR Россия” было организовано с целью обмена профессиональным опытом и знакомства с успешными кейсами цифровизации российских организаций. Представители ИТ-партнера УАЗ – компании PROF-IT GROUP, отметили самые актуальные технологии для отрасли машиностроения, сделав акцент на опыте цифровой трансформации УАЗ.
В 2017 году УАЗ представил новую программу развития “Цифровой УАЗ”, концепция включает планы по созданию “Цифровой разработки“, “Цифрового производства” и “Цифровых сервисов”. Среди недавних решений УАЗ осуществил проекты по управлению качеством и учету хода производства – внедрения систем SOK 2.0 и MES.
“Благодаря возможностям MES и SOK 2.0 мы можем контролировать процесс производства и качества выпускаемой продукции по заданным параметрам. Если система отмечает отклонения от принятых показателей, дальнейшее движение продукта по конвейеру блокируется", – комментирует Сергей Киселев, Директор по внедрению индустриальных решений СОЛЛЕРС/PROF-IT GROUP.
В части дальнейшей реализации концепции “Цифровой УАЗ” компания считает необходимыми такие решения, как промышленный Интернет вещей, организацию единого информационного пространства за счет использования PLM, MES и ERP-систем, создание цифровых двойников технологических процессов и продуктов, роботизацию производства и RFID-технологии.
Во встрече приняли участие представители SAP CIS, QIWI Blockсhain Technologies, Севергрупп TalentTech и ведущих компаний Екатеринбурга. Модераторами мероприятия выступили эксперты ПАО “Ростелеком”.
Контактное лицо: PROF-IT GROUP
Компания: PROF-IT GROUP
Добавлен: 04:02, 03.09.2018
Количество просмотров: 535
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия264 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия257 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия166 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия202 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |