 |
PROF-IT GROUP представила кейс цифровизации УАЗ на семинаре Harvard Business Review
Представители крупнейших компаний Екатеринбурга обсудили тренды цифровизации бизнеса в рамках встречи Harvard Business Review. Участники мероприятия рассмотрели наиболее востребованные решения цифровой трансформации на примере конкретных технологических проектов, в том числе осуществляемых УАЗ.
Мероприятие “HBR Россия” было организовано с целью обмена профессиональным опытом и знакомства с успешными кейсами цифровизации российских организаций. Представители ИТ-партнера УАЗ – компании PROF-IT GROUP, отметили самые актуальные технологии для отрасли машиностроения, сделав акцент на опыте цифровой трансформации УАЗ.
В 2017 году УАЗ представил новую программу развития “Цифровой УАЗ”, концепция включает планы по созданию “Цифровой разработки“, “Цифрового производства” и “Цифровых сервисов”. Среди недавних решений УАЗ осуществил проекты по управлению качеством и учету хода производства – внедрения систем SOK 2.0 и MES.
“Благодаря возможностям MES и SOK 2.0 мы можем контролировать процесс производства и качества выпускаемой продукции по заданным параметрам. Если система отмечает отклонения от принятых показателей, дальнейшее движение продукта по конвейеру блокируется", – комментирует Сергей Киселев, Директор по внедрению индустриальных решений СОЛЛЕРС/PROF-IT GROUP.
В части дальнейшей реализации концепции “Цифровой УАЗ” компания считает необходимыми такие решения, как промышленный Интернет вещей, организацию единого информационного пространства за счет использования PLM, MES и ERP-систем, создание цифровых двойников технологических процессов и продуктов, роботизацию производства и RFID-технологии.
Во встрече приняли участие представители SAP CIS, QIWI Blockсhain Technologies, Севергрупп TalentTech и ведущих компаний Екатеринбурга. Модераторами мероприятия выступили эксперты ПАО “Ростелеком”.
Контактное лицо: PROF-IT GROUP
Компания: PROF-IT GROUP
Добавлен: 04:02, 03.09.2018
Количество просмотров: 536
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия77 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия80 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия84 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |