 |
Анализ рынка камер для видеонаблюдения и охраны в России
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка камер для видеонаблюдения и охраны в России.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка камер для видеонаблюдения и охраны в России в 2017 г. составил 2 880 тыс. шт., что эквивалентно $149 999 тыс. Темп прироста в 2017 г. составил -5% натурального объема и 3% от стоимостного объема.
Доля российского производства от общего объема рынка в 2012 г. составила 2%. В 2012 г. объем производства камер для видеонаблюдения и охраны в России составил 76 211 шт. В 2017 г. объем производства камер для видеонаблюдения и охраны вырос на 4,4% до 94 496 шт., что эквивалентно $7 289 тыс. Наибольший объем камер видеонаблюдения и охраны в 2017 г. был произведен в Московской области компанией ЗАО НПВ БОЛИД.
В 2017 г. объем импорта камер для видеонаблюдения и охраны в Россию составил 2 791 666 шт., что на 5,5% меньше, чем в 2016 г. По типу корпуса в 2017 г. наибольшую долю занимали корпусные камеры, 99% от натурального объема импорта. По типу исполнения наибольшее количество камер для видеонаблюдения и охраны ввозилось внутреннего исполнения. Наибольшую долю от натурального объема импорта камер для видеонаблюдения и охраны в Россию в 2017 г. занимала компания HIWATCH.
В 2017 г. объем экспорта камер для видеонаблюдения и охраны из России составил 6 104 шт., в 2016 г. объем составлял 16 169 шт. По типу корпуса в 2017 г. из России экспортировались только корпусные камеры. По типу исполнения наибольшее количество камер для видеонаблюдения и охраны вывозилось уличных. Наибольшую долю от натурального объема экспорта камер для видеонаблюдения и охраны из России в 2017 г. занимала компания POLYVISION.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: https://drgroup.ru/2103-Analiz-rynka-kamer-dlja-videonabljudenija-i-ohrany-v-Rossii.html
Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 20:25, 28.09.2018
Количество просмотров: 521
Страна: Россия
Деловые туристы поехали в Швейцарию, Сингапур и на Маврикий, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 13:50, 05.04.2025, Россия477 |
Начало весны ознаменовалось новыми трендами в бизнес-путешествиях. Так, по данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, в марте 2025 года деловые туристы ездили в поездки не только по традиционно популярным направлениям – в топ-12 зарубежных направлений вошли Швейцария, Сингапур, Испания, Маврикий и Ливан. |
|
 |