Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

От перевода ТОР в сферу бизнеса пострадают все участники перевозочного процесса, считает президент АО «СГ-транс» Сергей Калетин

От перевода текущего отцепочного ремонта (ТОР) в сферу бизнеса пострадают все участники перевозочного процесса. Такое мнение высказал президент АО «СГ-транс» Сергей Калетин на стратегической сессии «PRO технику будущего: чем повезем грузы?», которая прошла в рамках Международного транспортно-логистического форума «PRO//Движение.1520».
«В настоящее время рассматривается вопрос передачи ТОР вагоноремонтным предприятиям ВРК-1,2,3. Я не считаю, что это правильное решение. ТОР – это технология работы железнодорожного транспорта, технология перевозочного процесса. Делать ТОР бизнесом – это означает нарушить весь технологический процесс. А технологический процесс должен позволять всем участникам рынка участвовать в перевозочном процессе на равных условиях. То есть все виды неисправностей, которые могут возникнуть в пути следования, должны быть как можно быстрее отремонтированы, вагон должен быть поставлен в поезд и идти дальше.
Но вагоноремонтные предприятия – это бизнес по ремонту вагонов. Оказывая сервис с плановыми видами ремонта и по текущему ремонту, уже сейчас увеличен простой вагонов с 78 до 180 часов. В основном, эти задержки связаны с обеспечением запасных частей», - пояснил С. Калетин.
Он отметил, что уже сейчас остро стоит вопрос со своевременным обеспечением ТОР запасными частями, начинается повышение стоимости ТОР за счет того, что не хватает запасных частей или мощностей, а этого в технологии не должно быть.
«Для собственников вагонов очень важен оборот вагонов и очень важно оказать качественную услугу для клиента: доставить своевременно груз. Но если вагон отцепили в пути следования, собственник должен быть уверен, что вагон не пойдет назад, а только вперед. Мы должны понимать, как и куда он пойдет: на какое расстояние, на какой ремонт, чтобы мы могли выдержать сроки доставки грузов», - отметил президент «СГ-транса».
По его мнению, от передачи ТОР только вагоноремонтным предприятиям ВРК-1,2,3 исчезнет конкуренция на этом рынке. «Наше мнение, что наиболее целесообразной схемой передачи пунктов ТОР является их передача не только предприятиям ВРК ОАО «РЖД», но и всем частным вагоноремонтным предприятиям. Это позволит сохранить конкуренцию на рынке ремонта вагонов, будет способствовать снижению стоимости ремонта и сокращению издержек на содержание подвижного состава», - подчеркнул С. Калетин.
Международный транспортно-логистический форум «PRO//Движение.1520» проходил в Сочи 1-3 октября 2018г. в Сочи. Форум - это площадка для диалога между представителями транспортной отрасли, государства, инвестиционного сообщества и экспертов. В фокусе внимания – поиск новых взаимовыгодных форматов взаимодействия разных видов транспорта, выработка совместных инициатив в интересах клиентов. В числе ключевых тем: перспективные модели грузового и пассажирского сообщения, возможности участия финансовых институтов в крупных инфраструктурных проектах, цифровизация, применение «зеленых технологий».
Делегаты форума PRO//Движение.1520 - представители Правительства РФ, крупнейших российских и зарубежных компаний, связанных с логистикой и перевозками, финансовых институтов.

Контактное лицо: Наталия Вяземская
Компания: СГ-транс
Добавлен: 01:05, 10.10.2018 Количество просмотров: 564
Страна: Россия


Северный филиал компании «ЛокоТех-Сервис» подвел итоги летней оздоровительной компании, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 21:09, 18.09.2025, Россия175
Лечебно-оздоровительными путевками, оформленными за счет средств работодателя, воспользовались 76 сотрудников предприятий филиала и членов их семей.


DPD поделилась статистикой августа, DPD в России, 20:58, 18.09.2025, Россия38
Объемы отправок одежды, мобильных телефонов и украшений кратно выросли в августе 2025 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года


Депо «Зиминское» модернизировало стенд для испытаний автотормозов, ЛокоТех-Сервис, 23:21, 16.09.2025, Россия233
Депо «Зиминское» Восточно-Сибирского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» провело комплексную модернизацию испытательного стенда А1394. Теперь работоспособность отремонтированных электропневматических приставок 395М.100 и 395М.200 к крану машиниста 395М-7 проверяется прямо в цехе — перед монтажом на локомотив.


Предприятия Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» начали подготовку к работе в зимний период, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 23:01, 16.09.2025, Россия75
В течение сентября-октября сервисным локомотивным депо филиала предстоит провести сезонную подготовку 1474 секций тепловозов и электровозов.


Одежда и косметика вошли в топ товаров, которые чаще всего доставляли на маркетплейсы перед осенью, ООО "Деловые Линии", 22:02, 14.09.2025, Россия325
ГК «Деловые Линии» и fashion-tech ритейлер Lamoda провели совместное исследование и проанализировали грузооборот и продажи онлайн-площадок в преддверии школьного и делового сезонов.


Многообразие решений «Силтэк» - для разных задач складского хозяйства и логистики, ГК "Силтэк", 16:48, 12.09.2025, Россия391
Группа компаний «Силтэк», разработчик и производитель средств идентификации объектов и опечатывания, представит на международной выставке СеМАТ RUSSIA в Москве комплекс решений для различных задач складского хозяйства и логистики.


Сервисное локомотивное депо «Печора» Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» обновило ремонтное оборудование, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 16:59, 10.09.2025, Россия337
По инвестиционной программе ОАО «РЖД» на производственном участке «Сосногорск» сервисного локомотивного депо «Печора» взамен старого винтового СПЛ-30 установлен новый реечный скатоподъёмник А1874М1.


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» дополнила «Паспорт участника ATI.SU» сведениями из государственных реестров, Биржа грузоперевозок АТИ, 15:00, 10.09.2025, Россия373
«Паспорт участника ATI.SU» «Биржи грузоперевозок ATI.SU» стал информативнее. Теперь в нем будут отображаться сведения, полученные из государственных реестров (ЕГРЮЛ, ЕГРИП, реестр дисквалифицированных лиц ФНС).


Работники сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» Северного филиала «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в благотворительном квизе, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 14:56, 10.09.2025, Россия127
В честь 50-летия игры «Что? Где? Когда?» котласский интеллектуальный клуб «60 секунд» провёл благотворительную игру.


Депо «Сольвычегодск» подготовило предложения по развитию городского округа «Котлас», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 14:50, 10.09.2025, Россия174
Техник сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» Алина Леготина приняла участие в форуме сторонников позитивных изменений, инициированном Общественным советом развития Котласа.


Changan расширяет присутствие: семь новых дилеров присоединились к бренду в России, Changan Motors Rus, 14:17, 10.09.2025, Россия127
Changan укрепляет позиции в России: к бренду присоединились 7 новых дилеров, включая РОЛЬФ, Феникс-Авто Премиум и Арконт-В. Сеть выросла до 204 партнёров, расширив присутствие в ключевых регионах и впервые выйдя на рынок Коломны.


DPD сообщит о статусе доставки по SMS, DPD в России, 22:38, 08.09.2025, Россия336
Благодаря сервису «Уведомление получателя по SMS» клиенты всегда будут в курсе, что происходит с их заказом, даже в условиях нестабильного интернета.


Сервисное локомотивное депо «Вологда» Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» делает ставку на молодёжь, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 12:03, 06.09.2025, Россия363
Сотрудники сервисного локомотивного депо «Вологда» посетили торжественные линейки в Вологодском техникуме железнодорожного транспорта и Вологодском индустриально-транспортном техникуме (ВИТТ), посвященные Дню знаний.


В городе Артеме «Байкал Сервис» переехал на новый склад, ООО "Байкал-Сервис ТК", 16:38, 02.09.2025, Россия297
С 1 сентября филиал транспортной компании в городе Артеме Приморского края обслуживает клиентов по адресу: ул. Севская, д. 40А.


«Байкал Сервис» открыл филиал в Донецке, ООО "Байкал-Сервис ТК", 15:00, 29.08.2025, Россия260
Это 122-й филиал транспортной компании, региональная сеть которой охватывает практически все регионы России.


  © 2003-2025 inthepress.ru