Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

От перевода ТОР в сферу бизнеса пострадают все участники перевозочного процесса, считает президент АО «СГ-транс» Сергей Калетин

От перевода текущего отцепочного ремонта (ТОР) в сферу бизнеса пострадают все участники перевозочного процесса. Такое мнение высказал президент АО «СГ-транс» Сергей Калетин на стратегической сессии «PRO технику будущего: чем повезем грузы?», которая прошла в рамках Международного транспортно-логистического форума «PRO//Движение.1520».
«В настоящее время рассматривается вопрос передачи ТОР вагоноремонтным предприятиям ВРК-1,2,3. Я не считаю, что это правильное решение. ТОР – это технология работы железнодорожного транспорта, технология перевозочного процесса. Делать ТОР бизнесом – это означает нарушить весь технологический процесс. А технологический процесс должен позволять всем участникам рынка участвовать в перевозочном процессе на равных условиях. То есть все виды неисправностей, которые могут возникнуть в пути следования, должны быть как можно быстрее отремонтированы, вагон должен быть поставлен в поезд и идти дальше.
Но вагоноремонтные предприятия – это бизнес по ремонту вагонов. Оказывая сервис с плановыми видами ремонта и по текущему ремонту, уже сейчас увеличен простой вагонов с 78 до 180 часов. В основном, эти задержки связаны с обеспечением запасных частей», - пояснил С. Калетин.
Он отметил, что уже сейчас остро стоит вопрос со своевременным обеспечением ТОР запасными частями, начинается повышение стоимости ТОР за счет того, что не хватает запасных частей или мощностей, а этого в технологии не должно быть.
«Для собственников вагонов очень важен оборот вагонов и очень важно оказать качественную услугу для клиента: доставить своевременно груз. Но если вагон отцепили в пути следования, собственник должен быть уверен, что вагон не пойдет назад, а только вперед. Мы должны понимать, как и куда он пойдет: на какое расстояние, на какой ремонт, чтобы мы могли выдержать сроки доставки грузов», - отметил президент «СГ-транса».
По его мнению, от передачи ТОР только вагоноремонтным предприятиям ВРК-1,2,3 исчезнет конкуренция на этом рынке. «Наше мнение, что наиболее целесообразной схемой передачи пунктов ТОР является их передача не только предприятиям ВРК ОАО «РЖД», но и всем частным вагоноремонтным предприятиям. Это позволит сохранить конкуренцию на рынке ремонта вагонов, будет способствовать снижению стоимости ремонта и сокращению издержек на содержание подвижного состава», - подчеркнул С. Калетин.
Международный транспортно-логистический форум «PRO//Движение.1520» проходил в Сочи 1-3 октября 2018г. в Сочи. Форум - это площадка для диалога между представителями транспортной отрасли, государства, инвестиционного сообщества и экспертов. В фокусе внимания – поиск новых взаимовыгодных форматов взаимодействия разных видов транспорта, выработка совместных инициатив в интересах клиентов. В числе ключевых тем: перспективные модели грузового и пассажирского сообщения, возможности участия финансовых институтов в крупных инфраструктурных проектах, цифровизация, применение «зеленых технологий».
Делегаты форума PRO//Движение.1520 - представители Правительства РФ, крупнейших российских и зарубежных компаний, связанных с логистикой и перевозками, финансовых институтов.

Контактное лицо: Наталия Вяземская
Компания: СГ-транс
Добавлен: 01:05, 10.10.2018 Количество просмотров: 113
Страна: Россия


FM Logistic подвел итоги успешного финансового полугодия, FM Logistic, 22:34, 07.12.2018, Россия118
Логистический оператор увеличивает складские площади, объемы перевозок и расширяет портфель своих услуг


Владимир Валдин стал директором по решениям в области общественного транспорта «А+С Транспроект», А+С Транспроект, 22:32, 06.12.2018, Россия39
Компания «А+С Транспроект», эксперт в области транспортного планирования и разработки IT-решений по моделированию и управлению транспортными потоками, начала процесс присоединения к себе компании «Северо-западный картографический центр».


«ПЭК» расширил площади для работы с грузами до 400 тыс. кв. метров, «ПЭК», 01:52, 05.12.2018, Россия82
С начала 2018 года транспортная компания «ПЭК» («Первая экспедиционная компания») увеличила складские и офисные площади на 50 тыс. кв. метров до 400 тыс. кв. метров.


AsstrA-Associated Traffic AG осуществила негабаритную авиаперевозку за 24 часа, AsstrA-Associated Traffic AG, 01:37, 04.12.2018, Россия86
В рамках данного проекта группа компаний AsstrA перевезла из Зеленограда до Тайбэя оборудование для изготовления микрочипов пластиковых карт


DPD в России: север становится ближе, DPD, 01:31, 01.12.2018, Россия75
DPD в России, крупнейший коммерческий логистический оператор РФ, продолжает расширять географию обслуживания. Теперь услуги доставки по продукту DPD Online Classic доступны в городах Республик Коми и Саха (Якутия), а также Ненецкого, Ханты-Мансийского, Чукотского и Ямало-Ненецкого автономных округов.


Корейские и российские специалисты Hyundai Truck and Bus провели осеннюю кампанию «Before Service», Hyundai Truck and Bus Rus, 04:54, 29.11.2018, Россия96
В ноябре второй раз в этом году прошла традиционная сервисная акция для крупных корпоративных клиентов Hyundai Truck and Bus Rus из двух регионов страны - Москвы и Московской области, а также Краснодарского края.


Новый логистический хаб компании «ПЭК» в Санкт-Петербурге, «ПЭК», 01:54, 27.11.2018, Россия102
Компания «ПЭК» («Первая экспедиционная компания»), один из крупнейших российских грузоперевозчиков, откроет в Санкт-Петербурге новый логистический хаб. Проект общей площадью 15000 кв.м. будет реализован группой компаний КРЭС, специализирующейся на предоставлении услуг ответственного хранения. Брокером сделки выступила компания Maris в ассоциации с CBRE.


За практическими знаниями – на грузовой терминал, ACEX Group, 01:07, 24.11.2018, Россия165
В минувшую пятницу, 9 ноября, членам Альянса АСЕХ удалось посетить экскурсию на грузовой терминал «Москва Карго» и наглядно увидеть «маршрут» отправленного клиентами груза.


Сергей Калетин принял участие в заседании Комитета по грузовому подвижному составу НП «ОПЖТ», СГ-транс, 01:06, 24.11.2018, Россия156
Президент АО «СГ-транс», вице-президент НП «ОПЖТ», председатель Комитета по грузовому подвижному составу Сергей Калетин провел выездное заседание Комитета по грузовому подвижному составу ОПЖТ.


За практическими знаниями - на грузовой терминал, ACEX Group, 01:05, 24.11.2018, Россия156
Каждый сотрудник компании, занимающейся грузовыми перевозками, знает, какой путь преодолевает груз от заказчика до получателя. Но, как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. В минувшую пятницу, 9 ноября, членам Альянса АСЕХ удалось посетить экскурсию на грузовой терминал «Москва Карго» и наглядно увидеть «маршрут» отправленного клиентами груза.


DPD в России: пятикратный рост доставки e-com крупногабарита, DPD, 03:13, 20.11.2018, Россия60
DPD в России, крупнейший коммерческий оператор отечественного рынка экспресс-доставки и логистики, отмечает опережающий рост доставки заказов крупногабаритных онлайн-товаров. За полгода объем отправлений по услуге DPD Online Max, специально разработанной для этого сегмента, увеличился в пять раз, а количество отправок в день измеряется сотнями.


АО «СГ-транс» выступило партнером Третьей лизинговой конференции, СГ-транс, 02:33, 16.11.2018, Россия72
АО «СГ-транс» выступило партнером Третьей лизинговой конференции, которая проходит в Москве 15 ноября. В частности, компания стала партнером сессии «Лизинговая сделка. Как это устроено?».


Эксперты обсудили пути развития транспортно-логистической инфраструктуры Арктики, Экспертный центр "ПОРА", 22:51, 14.11.2018, Россия79
13 ноября 2018 года в офисе Экспертного центра «ПОРА» состоялся дискуссионный клуб на тему: “Развитие транспортно-логистической инфраструктуры АЗРФ”. Модератором выступил Александр Воротников, эксперт «ПОРА» по государственно-частному партнерству, доцент РАНХиГС, к.х.н., PhD.


Грузы клиентов «ДАКСЕР» прошли по Северному морскому пути, «ДАКСЕР», 00:55, 01.11.2018, Россия125
Международный логистический оператор «ДАКСЕР» получил от контейнерной судоходной компании «MAERSK LINE» награду Innovating Together Maersk-NSR-2018, как один из первых экспедиторов, отправивших груз на контейнеровозе Venta Maersk в первом тестовом рейсе компании по Северному морскому пути (СМП)


Международная транспортная компания Intertransavto (ITA) реализовала стратегию обновления автопарка на 2018 год, Intertransavto (ITA), 21:15, 29.10.2018, Россия156
В конце сентября ITA приобрела последнюю в этом году партию тягачей: 15 новых автомобилей MAN с прицепами фирмы Koegel. На данный момент автопарк компании составляет 568 единиц техники, что почти на четверть больше, чем в конце 2017 года.


  © 2003-2018 inthepress.ru