Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новое приложение Cisco для мобильной совместной работы с помощью смартфонов BlackBerry

Миллионы абонентов получили доступ к онлайновым встречам по технологии WebEx

Продолжая расширять ассортимент и повышать качество корпоративных решений для мобильной совместной работы, 22 апреля 2010 года Cisco анонсировала новое бесплатное приложение Cisco WebEx Meeting Center для смартфонов BlackBerry®, предоставляющее корпоративным пользователям гибкие и простые возможности организации онлайновых встреч и совместного просмотра документов и других материалов на экранах смартфонов.
Пользователи могут загрузить приложение Cisco WebEx Meeting Center для смартфонов BlackBerry с сайта webex.com или через онлайновый магазин BlackBerry App WorldTM (www.blackberry.com/appworld). Кроме того, если пользователь щелкнет мышкой по адресу конференции WebEx из приложения email или календарного приглашения, на экране появится подсказка о возможности загрузки данного приложения (эта функция поддерживается не на всех моделях устройств BlackBerry).
Когда пользователь щелкает мышкой по адресу URL для подключения к онлайновой встрече Cisco WebEx с помощью смартфона BlackBerry, система аудиоконференций WebEx выполняет это подключение с помощью обратного вызова. При ответе на обратный вызов на смартфоне автоматически активируется канал передачи данных. Новое приложение поддерживает и иные конфигурации аудиосвязи.
Cisco предлагает пользователям BlackBerry простой, интуитивно понятный способ подключения к сетевым конференциям Cisco WebEx и участия в них. Приложение Cisco WebEx Meeting Center предоставляет абонентам удобные меню, позволяющие быстро и удобно выполнять навигационные функции в мобильном режиме.
Организаторам же конференции приложение дает возможность гибко планировать ее расписание. Встречу можно заранее спланировать и открыть прямо с компьютерного экрана. В ходе встречи организатор может с помощью компьютера передать функции управления другому участнику.
Функциональность конференц-связи, реализованная на смартфонах BlackBerry, позволяет участникам конференций вместе просматривать презентации, приложения и компьютерные экраны, а также обмениваться текстовыми сообщениями и аннотациями в реальном времени. Кроме того, пользователи смартфонов BlackBerry будут видеть список участников с указанием имени говорящего и смогут в любой момент обратиться ко всем участникам или поговорить с любым из них в индивидуальном порядке.
Онлайновые встречи поддерживаются с помощью облака совместной работы Cisco WebEx Collaboration Cloud - быстрой, надежной и безопасной глобальной сети, работающей в режиме реального времени с высокой производительностью, достаточной для проведения высококачественных мобильных деловых совещаний.
"Наша компания работает в развивающихся странах, в том числе с жителями самых отдаленных районов, - говорит главный ИТ-директор World Vision Адам Бриккер (Adam Bricker). - Возможность проведения конференций WebEx на устройствах BlackBerry с функциями голосовой связи и обмена данными означает, что теперь все сотрудники World Vision могут связываться друг с другом и совместно работать в любом месте и в любое время. Это очень важно для роста производительности труда в Северной Америке и особенно важно для удаленных сотрудников, для которых этот канал связи часто бывает единственным".
"Технология WebEx и смартфоны BlackBerry широко используются в бизнесе, поэтому приложение Cisco WebEx Meeting Center для смартфонов BlackBerry отлично подходит для современных компаний, - считает старший вице-президент Research In Motion Джефф Макдауэлл (Jeff McDowell), отвечающий за маркетинг и альянсы в корпоративном сегменте. - Сочетание приложения Cisco WebEx Meeting Center со смартфонами BlackBerry позволит надежно защитить мобильных корпоративных пользователей и предоставить им широкую, интуитивно понятную функциональность".

О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы, в этом году отмечает 25-летие своей успешнейшей деятельности в области технологических инноваций и социальной ответственности. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Контактное лицо: Жукова Наталья
Компания: cisco
Добавлен: 21:21, 26.04.2010 Количество просмотров: 1140


Кто зарабатывает на предновогодней суете: исследование «Телфин», OkoCRM, Unisender, Телфин, 23:37, 09.12.2025, Россия122
Правильная подготовка к праздникам дает +40% к продажам. Кто не усилил коммуникации до 10 декабря — рискует потерять не менее 25% декабрьских сделок. В декабре люди на 12% быстрее принимают решение о покупке.


UDV Group: какие цифровые следы оставляют киберсталкеры и как их использовать в доказательной базе, UDV Group, 23:36, 09.12.2025, Россия96
Иван Бурмистров, пресейл-инженер UDV Group, рассказал о том, какие цифровые следы оставляют киберсталкеры и как эти данные ― от IP-адресов и метаданных до переписок и логов взлома ― могут быть собраны, сохранены в исходном виде и использованы правоохранителями как доказательная база для установления личности преследователя.


Подготовка инженеров повышает эффективность эксплуатации отечественного ПО на 70–90% и сокращает сроки его внедрения в 8 раз, ДАКОМ М, 23:33, 09.12.2025, Россия111
Переход на отечественные ИТ-решения требует не только выбора платформы, но и пересмотра подходов к подготовке инженерных команд.


Международный Центр Фертильности запустил телемедицину от N3.Health для пациентов из России и из-за рубежа, ЭлНетМед, 23:32, 09.12.2025, Россия114
Клиника Международный Центр Фертильности (МЦФ) внедрила систему цифровых сервисов на базе решения MILA от компании «ЭлНетМед» (платформа N3.Health).


Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия116
27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего.


«Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия130
В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%.


Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия131
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC.


ActiveCloud защитил бизнес-критичные системы российского онлайн-ритейлера с помощью организации системы аварийного восстановления, ActiveCloud, 21:43, 08.12.2025, Россия176
Ведущий поставщик облачных решений ActiveCloud реализовал проект по построению резервного ЦОД и организации системы аварийного восстановления (Disaster Recovery) для крупного российского онлайн-ритейлера.


ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия155
Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ.


«Мигратор-3000» от «1С ПРО Консалтинг» включен в Реестр российского ПО, 1С ПРО Консалтинг, 23:19, 09.12.2025, Россия119
«Мигратор-3000», решение для ускоренного переноса и сверки данных из различных ERP-систем в корпоративные продукты «1С», зарегистрировано в Едином реестре российского ПО.


SIMETRA разработала масштабный проект развития дорожно-транспортной системы Ульяновска до 2039 года, Simetra, 23:15, 09.12.2025, Россия188
Документ подготовлен по заказу управления дорожного хозяйства и транспорта на основании детального анализа транспортной системы города группой компаний SIMETRA из Санкт-Петербурга – центром компетенций в области транспортного планирования и моделирования.


Наталья Мажина, versta.io: 80% клиентов стратегически подошли к логистике новогодних подарков, Versta, 23:15, 09.12.2025, Россия138
Эксперты цифрового логистического оператора versta.io проанализировали, как представители бизнеса готовятся к рассылке новогодних подарков клиентам и партнерам.


«Нетрика Медицина» выпускает ИИ-ассистента для контроля качества данных, Нетрика, 23:14, 09.12.2025, Россия76
Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») представляет ИИ-ассистента для контроля качества данных.


OptiTeam Consulting признан одним из крупнейших ИТ-поставщиков в сфере строительства, ОптиТим Консалтинг, 23:11, 09.12.2025, Россия71
Аналитическое агентство TAdviser опубликовало список крупнейших ИТ-поставщиков для строительной отрасли. Компания OptiTeam заняла 11-е место в обзоре.


Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия100
27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего.


  © 2003-2025 inthepress.ru