 |
Новое приложение Cisco для мобильной совместной работы с помощью смартфонов BlackBerry
Миллионы абонентов получили доступ к онлайновым встречам по технологии WebEx
Продолжая расширять ассортимент и повышать качество корпоративных решений для мобильной совместной работы, 22 апреля 2010 года Cisco анонсировала новое бесплатное приложение Cisco WebEx Meeting Center для смартфонов BlackBerry®, предоставляющее корпоративным пользователям гибкие и простые возможности организации онлайновых встреч и совместного просмотра документов и других материалов на экранах смартфонов. Пользователи могут загрузить приложение Cisco WebEx Meeting Center для смартфонов BlackBerry с сайта webex.com или через онлайновый магазин BlackBerry App WorldTM (www.blackberry.com/appworld). Кроме того, если пользователь щелкнет мышкой по адресу конференции WebEx из приложения email или календарного приглашения, на экране появится подсказка о возможности загрузки данного приложения (эта функция поддерживается не на всех моделях устройств BlackBerry). Когда пользователь щелкает мышкой по адресу URL для подключения к онлайновой встрече Cisco WebEx с помощью смартфона BlackBerry, система аудиоконференций WebEx выполняет это подключение с помощью обратного вызова. При ответе на обратный вызов на смартфоне автоматически активируется канал передачи данных. Новое приложение поддерживает и иные конфигурации аудиосвязи. Cisco предлагает пользователям BlackBerry простой, интуитивно понятный способ подключения к сетевым конференциям Cisco WebEx и участия в них. Приложение Cisco WebEx Meeting Center предоставляет абонентам удобные меню, позволяющие быстро и удобно выполнять навигационные функции в мобильном режиме. Организаторам же конференции приложение дает возможность гибко планировать ее расписание. Встречу можно заранее спланировать и открыть прямо с компьютерного экрана. В ходе встречи организатор может с помощью компьютера передать функции управления другому участнику. Функциональность конференц-связи, реализованная на смартфонах BlackBerry, позволяет участникам конференций вместе просматривать презентации, приложения и компьютерные экраны, а также обмениваться текстовыми сообщениями и аннотациями в реальном времени. Кроме того, пользователи смартфонов BlackBerry будут видеть список участников с указанием имени говорящего и смогут в любой момент обратиться ко всем участникам или поговорить с любым из них в индивидуальном порядке. Онлайновые встречи поддерживаются с помощью облака совместной работы Cisco WebEx Collaboration Cloud - быстрой, надежной и безопасной глобальной сети, работающей в режиме реального времени с высокой производительностью, достаточной для проведения высококачественных мобильных деловых совещаний. "Наша компания работает в развивающихся странах, в том числе с жителями самых отдаленных районов, - говорит главный ИТ-директор World Vision Адам Бриккер (Adam Bricker). - Возможность проведения конференций WebEx на устройствах BlackBerry с функциями голосовой связи и обмена данными означает, что теперь все сотрудники World Vision могут связываться друг с другом и совместно работать в любом месте и в любое время. Это очень важно для роста производительности труда в Северной Америке и особенно важно для удаленных сотрудников, для которых этот канал связи часто бывает единственным". "Технология WebEx и смартфоны BlackBerry широко используются в бизнесе, поэтому приложение Cisco WebEx Meeting Center для смартфонов BlackBerry отлично подходит для современных компаний, - считает старший вице-президент Research In Motion Джефф Макдауэлл (Jeff McDowell), отвечающий за маркетинг и альянсы в корпоративном сегменте. - Сочетание приложения Cisco WebEx Meeting Center со смартфонами BlackBerry позволит надежно защитить мобильных корпоративных пользователей и предоставить им широкую, интуитивно понятную функциональность".
О компании Cisco Cisco, мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы, в этом году отмечает 25-летие своей успешнейшей деятельности в области технологических инноваций и социальной ответственности. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Контактное лицо: Жукова Наталья
Компания: cisco
Добавлен: 21:21, 26.04.2010
Количество просмотров: 1108
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия180 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия106 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия107 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия149 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |