 |
Новое приложение Cisco для мобильной совместной работы с помощью смартфонов BlackBerry
Миллионы абонентов получили доступ к онлайновым встречам по технологии WebEx
Продолжая расширять ассортимент и повышать качество корпоративных решений для мобильной совместной работы, 22 апреля 2010 года Cisco анонсировала новое бесплатное приложение Cisco WebEx Meeting Center для смартфонов BlackBerry®, предоставляющее корпоративным пользователям гибкие и простые возможности организации онлайновых встреч и совместного просмотра документов и других материалов на экранах смартфонов. Пользователи могут загрузить приложение Cisco WebEx Meeting Center для смартфонов BlackBerry с сайта webex.com или через онлайновый магазин BlackBerry App WorldTM (www.blackberry.com/appworld). Кроме того, если пользователь щелкнет мышкой по адресу конференции WebEx из приложения email или календарного приглашения, на экране появится подсказка о возможности загрузки данного приложения (эта функция поддерживается не на всех моделях устройств BlackBerry). Когда пользователь щелкает мышкой по адресу URL для подключения к онлайновой встрече Cisco WebEx с помощью смартфона BlackBerry, система аудиоконференций WebEx выполняет это подключение с помощью обратного вызова. При ответе на обратный вызов на смартфоне автоматически активируется канал передачи данных. Новое приложение поддерживает и иные конфигурации аудиосвязи. Cisco предлагает пользователям BlackBerry простой, интуитивно понятный способ подключения к сетевым конференциям Cisco WebEx и участия в них. Приложение Cisco WebEx Meeting Center предоставляет абонентам удобные меню, позволяющие быстро и удобно выполнять навигационные функции в мобильном режиме. Организаторам же конференции приложение дает возможность гибко планировать ее расписание. Встречу можно заранее спланировать и открыть прямо с компьютерного экрана. В ходе встречи организатор может с помощью компьютера передать функции управления другому участнику. Функциональность конференц-связи, реализованная на смартфонах BlackBerry, позволяет участникам конференций вместе просматривать презентации, приложения и компьютерные экраны, а также обмениваться текстовыми сообщениями и аннотациями в реальном времени. Кроме того, пользователи смартфонов BlackBerry будут видеть список участников с указанием имени говорящего и смогут в любой момент обратиться ко всем участникам или поговорить с любым из них в индивидуальном порядке. Онлайновые встречи поддерживаются с помощью облака совместной работы Cisco WebEx Collaboration Cloud - быстрой, надежной и безопасной глобальной сети, работающей в режиме реального времени с высокой производительностью, достаточной для проведения высококачественных мобильных деловых совещаний. "Наша компания работает в развивающихся странах, в том числе с жителями самых отдаленных районов, - говорит главный ИТ-директор World Vision Адам Бриккер (Adam Bricker). - Возможность проведения конференций WebEx на устройствах BlackBerry с функциями голосовой связи и обмена данными означает, что теперь все сотрудники World Vision могут связываться друг с другом и совместно работать в любом месте и в любое время. Это очень важно для роста производительности труда в Северной Америке и особенно важно для удаленных сотрудников, для которых этот канал связи часто бывает единственным". "Технология WebEx и смартфоны BlackBerry широко используются в бизнесе, поэтому приложение Cisco WebEx Meeting Center для смартфонов BlackBerry отлично подходит для современных компаний, - считает старший вице-президент Research In Motion Джефф Макдауэлл (Jeff McDowell), отвечающий за маркетинг и альянсы в корпоративном сегменте. - Сочетание приложения Cisco WebEx Meeting Center со смартфонами BlackBerry позволит надежно защитить мобильных корпоративных пользователей и предоставить им широкую, интуитивно понятную функциональность".
О компании Cisco Cisco, мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы, в этом году отмечает 25-летие своей успешнейшей деятельности в области технологических инноваций и социальной ответственности. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Контактное лицо: Жукова Наталья
Компания: cisco
Добавлен: 21:21, 26.04.2010
Количество просмотров: 1112
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия172 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия170 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия112 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия119 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия117 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |