 |
Бабушки в мессенджерах тоже лгут
Отделение ПФР по Кемеровской области предупреждает жителей региона о ложной информации, которая начала распространяться в популярных мессенджерах. - Добрый день всем, всем, всем! - сообщает женский голос. - Оглашаю информацию для всех пенсионеров. Нужно пойти в Пенсионный фонд, взять с собой паспорт и выписку… там, ну с банка, куда ложить денежку. И потребовать 720 рублей. Сейчас, по закону, выплачивается всем пенсионерам… (особенности речи источника сохранены). Дама, сообщающая сенсационную новость, торопит: прийти с документами необходимо до 1 ноября, иначе добавки не будет. Этот очередной вирусный контент не имеет ничего общего с действительностью, так же как и прочие сообщения о различных выплатах пенсионерам, прибавках к пенсии, льготах, периодически появляющиеся в интернете и многочисленных мессенджерах. Пенсионный фонд ежегодно проводит индексации страховых пенсий неработающим пенсионерам с 1 января, социальных пенсий с 1 апреля, а также перерасчет пенсий работающим пенсионерам с 1 августа. Другие «прибавки» к пенсиям не запланированы. Подробную и достоверную информацию о своих пенсионных правах жители Кемеровской области могут прочитать на сайте ПФР, уточнить у онлайн-консультанта на сайте ПФР или по телефонам Единой федеральной консультационной службы ПФР по номеру 8 800 302 2 302 (для лиц, проживающих на территории РФ, звонок бесплатный), и региональной горячей линии (3842) 58-73-20.
Контактное лицо: Группа по взаимодействию со СМИ
Компания: ОПФР по Кемеровской области
Добавлен: 19:59, 25.10.2018
Количество просмотров: 399
Страна: Россия
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия89 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия71 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия65 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия71 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия335 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия128 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия126 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
|
 |