Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Чаще всего в мобильном банке «Восточного» клиенты оплачивают услуги ЖКХ

Банк «Восточный» подвел итоги 9 месяцев развития онлайн-банкинга. Так, почти на треть выросла активная аудитория пользователей интернет- и мобильного банков «Восточного»: рост составил 28% с начала 2018 года. При этом 25% новых клиентов – это активные пользователи цифровых каналов банка «Восточный» (то есть, пользуются мобильным или интернет-банком несколько раз в месяц).

Отдельно надо отметить, что 70% пользователей онлайн-банкинга от «Восточного» предпочитают мобильный банк (МБ) и только 30% – интернет-банк (ИБ). В целом, аудитория МБ банка «Восточный» прирастает на 5-10% ежемесячно.

«Это главный тренд 2018 года – клиенты все больше отдают предпочтение мобильному банку перед интернет-банком. Это обусловлено массовым распространением гаджетов в нашей повседневной жизни. Сегодня смартфон стал не просто средством связи, но и настоящим финансовым помощником или мини-банком, – отмечает Алексей Казаков, директор цифрового бизнеса банка «Восточный». – При этом, мы отмечаем разницу аудиторий мобильного и интернет-банков. Так, если МБ банка «Восточный» предпочитают пользоваться более молодые клиенты (средний возраст 27-35 лет), то ИБ – выбирают люди постарше (35-50). Надо также отметить, что с каждым месяцем 2018 года растет доля пожилых пользователей ДБО банка «Восточный». Так, сегодня свыше 5% активных пользователей онлайн-банкинга «Восточного» – пенсионеры».

В целом, по итогам 9 месяцев 2018 года совокупный объем операций в интернет- и мобильном банках «Восточного» увеличился более чем в 2,2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Клиенты все больше ценят удобство и комфорт в использовании онлайн-банкинга от банка «Восточный». Самыми популярными операциями в ДБО по итогам 9 месяцев 2018 года стали: операции по оплате услуг (ЖКУ, налоги и штрафы, связь и пр. ), переводы внутри банка в т.ч. по номеру телефона, и в сторонние банки, конвертация кэшбека в рубли, обмен валюты, онлайн-открытие вкладов.

Кроме того, клиенты «Восточного» начали активно интересоваться кредитными продуктами с возможностью онлайн-оформления без визита в отделение, запросами на увеличение лимита по кредитным картам: ежедневно в мобильном и интернет-банках заводится столько же заявок на кредит, как в нескольких банковских отделениях вместе взятых.

Также большой популярностью (рост на 20% ежемесячно) у клиентов пользуется отдельное мобильное приложения «Просто Кредит», которое очень удобно использовать для онлайн-внесения платежей по кредитным продуктам и контроля графика платежей. Основной сегмент пользователей – заемщики по потребительским кредитам (POS) и кредитам наличными (PIL).

Рост аудитории на 70% с начала 2018 года наблюдается и в таком цифровом канале, как чат-бот банка «Восточный». Боты в мессенджерах Telegram, Viber были запущены весной 2017 года. Сегодня этот виртуальный помощник в режиме диалога может принять заявку на кредит, найти на карте ближайший офис и банкомат, а еще он автоматически информирует об актуальных курсах валют. А также после регистрации в нем по номеру телефона можно получить информацию о балансе счета, карты или мини-выписку, с целью узнать минимальный обязательный платеж, наличие и размер просроченной задолженности по кредитной карте или кредиту, а кроме того, прямо в чате можно заблокировать утерянную карту.

Развитие сервисов дистанционного обслуживания клиентов является одной из стратегических задач «Восточного», который сегодня строит легкий диджитальный банк. Помимо легкости и удобства дистанционные сервисы дают клиентам и ощутимую выгоду – как в деньгах, так и в экономии своего времени.

Подробнее об онлайн-банкинге «Восточного» на сайте банка: https://www.vostbank.ru/client/online/.

Контактное лицо: Пресс-служба, тел. (495) 780-51-00
Компания: ПАО "Восточный экспресс банк"
Добавлен: 00:41, 27.10.2018 Количество просмотров: 532
Страна: Россия


Банк Уралсиб победил в номинации «Лучший розничный финансовый продукт» премии RETAIL FINANCE AWARDS-2025, ПАО "Банк Уралсиб", 20:45, 23.12.2025, Россия79
Журнал «the Retail Finance» подвел итоги ХIХ Ежегодной премии RETAIL FINANCE AWARDS за достижения в области развития розничного финансового бизнеса в России.


ББР Банк запустил праздничный сезонный вклад, ББР Банк, 20:39, 23.12.2025, Россия82
В продуктовой линейке ББР Банка появился праздничный сезонный вклад «Зимнее сияние» в рублях.


В Банке ЗЕНИТ сделали ставку на «ежедневный банкинг» и персонализацию, Банк ЗЕНИТ, 17:25, 17.12.2025, Россия133
Директор по розничному бизнесу Банка ЗЕНИТ Рустем Исхаков в интервью для издания Frank Media рассказал о трансформации направления в компании и трендах на рынке.


Банк Уралсиб увеличил объемы ипотечного кредитования в 1,7 раза, ПАО "Банк Уралсиб", 20:38, 13.12.2025, Россия138
За 11 месяцев 2025 года Банк Уралсиб увеличил объем ипотечного кредитования в 1,7 раза по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом


Эксперт Банка ЗЕНИТ приняла участие в брифинге Высшей школы экономики управления ЮУрГУ, Банк ЗЕНИТ, 19:53, 13.12.2025, Россия126
Территориальный управляющий БЦ «Сибирь» Банка ЗЕНИТ Елена Захарчук приняла участие в брифинге, посвящённом Дню банковского работника России. Организатором мероприятия выступила Высшая школа экономики управления Южно-Уральского государственного университета.


ББР Банк в ТОП-20 по приросту портфеля займов ИП, ББР Банк, 23:27, 09.12.2025, Россия413
ББР Банк вошел в рейтинг банков, ориентированных на кредитование индивидуальных предпринимателей, согласно исследованию портала Brobank.ru. По итогам октября 2025 года он занял 18-е место в ТОП-20 банков с рекордным приростом портфеля.


Рост портфеля автокредитов в Банке ЗЕНИТ продолжается, Банк ЗЕНИТ, 23:23, 09.12.2025, Россия365
Портфель автокредитов в Банке ЗЕНИТ в ноябре 2025 года вырос уже на 15% по сравнению с III кварталом. Средний чек автокредита составил 1,6 млн рублей.


Банк Уралсиб получил награду в номинации «Лидер инноваций на рынке драгоценных металлов», ПАО "Банк Уралсиб", 22:56, 09.12.2025, Россия120
Банку Уралсиб вручили престижную награду в номинации «Лидер инноваций на рынке драгоценных металлов» – за внедрение передовых технологических и продуктовых решений, качественно изменивших клиентский опыт.


ББР Банк в рейтинге крупнейших банков 2025, ББР Банк, 21:33, 08.12.2025, Россия185
ББР Банк укрепил свои позиции на финансовом рынке, войдя в рейтинг «Крупнейшие банки 2025 года», подготовленный порталом Brobank.ru.


ББР Банк выступил партнером Деловой игры «Актуальные вопросы контроля и регулирования ВЭД», ББР Банк, 21:29, 03.12.2025, Россия495
Торгово-промышленная палата Нижегородской области провела масштабную межрегиональную деловую игру по вопросам внешнеэкономической деятельности.


Онлайн-чат ББР Банка в пятерке лучших, ББР Банк, 21:03, 02.12.2025, Россия232
Онлайн-чат на официальном сайте ББР Банка вошел в пятерку лучших по итогам 2025 года. Согласно результатам исследования сервиса Brobank.ru, ББР Банк занял 4 место.


ББР Банк запустил Программу долгосрочных сбережений с государственной поддержкой, ББР Банк, 15:22, 28.11.2025, Россия406
ББР Банк совместно с НПФ ГАЗФОНД пенсионные накопления запустили Программу долгосрочных сбережений (ПДС) с государственной поддержкой до 360 тысяч рублей, которая позволяет клиентам самостоятельно формировать дополнительные пенсионные накопления, обеспечивая финансовую защиту на будущее.


Прибыль Банка Уралсиб по МСФО за 9 месяцев составила 7,6 млрд рублей, ПАО "Банк Уралсиб", 18:19, 25.11.2025, Россия268
Банк Уралсиб опубликовал отчетность по МСФО за 9 месяцев 2025 года


Главный аналитик Банка ЗЕНИТ о геополитических факторах, влияющих на укрепление рубля, Банк ЗЕНИТ, 10:00, 25.11.2025, Россия209
Главный аналитик Банка ЗЕНИТ Владимир Евстифеев выделил основные факторы, влияющие на плавное укрепление рубля:


ББР Банк в топ-25 банков по вовлеченности в Telegram, ББР Банк, 18:14, 25.11.2025, Россия229
Telegram-канал ББР Банка вошел в рейтинг лучших по максимальной суточной вовлеченности аудитории в 2025 году, по версии сервиса Brobank.ru.


  © 2003-2025 inthepress.ru