|
Чаще всего в мобильном банке «Восточного» клиенты оплачивают услуги ЖКХ
Банк «Восточный» подвел итоги 9 месяцев развития онлайн-банкинга. Так, почти на треть выросла активная аудитория пользователей интернет- и мобильного банков «Восточного»: рост составил 28% с начала 2018 года. При этом 25% новых клиентов – это активные пользователи цифровых каналов банка «Восточный» (то есть, пользуются мобильным или интернет-банком несколько раз в месяц).
Отдельно надо отметить, что 70% пользователей онлайн-банкинга от «Восточного» предпочитают мобильный банк (МБ) и только 30% – интернет-банк (ИБ). В целом, аудитория МБ банка «Восточный» прирастает на 5-10% ежемесячно.
«Это главный тренд 2018 года – клиенты все больше отдают предпочтение мобильному банку перед интернет-банком. Это обусловлено массовым распространением гаджетов в нашей повседневной жизни. Сегодня смартфон стал не просто средством связи, но и настоящим финансовым помощником или мини-банком, – отмечает Алексей Казаков, директор цифрового бизнеса банка «Восточный». – При этом, мы отмечаем разницу аудиторий мобильного и интернет-банков. Так, если МБ банка «Восточный» предпочитают пользоваться более молодые клиенты (средний возраст 27-35 лет), то ИБ – выбирают люди постарше (35-50). Надо также отметить, что с каждым месяцем 2018 года растет доля пожилых пользователей ДБО банка «Восточный». Так, сегодня свыше 5% активных пользователей онлайн-банкинга «Восточного» – пенсионеры».
В целом, по итогам 9 месяцев 2018 года совокупный объем операций в интернет- и мобильном банках «Восточного» увеличился более чем в 2,2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Клиенты все больше ценят удобство и комфорт в использовании онлайн-банкинга от банка «Восточный». Самыми популярными операциями в ДБО по итогам 9 месяцев 2018 года стали: операции по оплате услуг (ЖКУ, налоги и штрафы, связь и пр. ), переводы внутри банка в т.ч. по номеру телефона, и в сторонние банки, конвертация кэшбека в рубли, обмен валюты, онлайн-открытие вкладов.
Кроме того, клиенты «Восточного» начали активно интересоваться кредитными продуктами с возможностью онлайн-оформления без визита в отделение, запросами на увеличение лимита по кредитным картам: ежедневно в мобильном и интернет-банках заводится столько же заявок на кредит, как в нескольких банковских отделениях вместе взятых.
Также большой популярностью (рост на 20% ежемесячно) у клиентов пользуется отдельное мобильное приложения «Просто Кредит», которое очень удобно использовать для онлайн-внесения платежей по кредитным продуктам и контроля графика платежей. Основной сегмент пользователей – заемщики по потребительским кредитам (POS) и кредитам наличными (PIL).
Рост аудитории на 70% с начала 2018 года наблюдается и в таком цифровом канале, как чат-бот банка «Восточный». Боты в мессенджерах Telegram, Viber были запущены весной 2017 года. Сегодня этот виртуальный помощник в режиме диалога может принять заявку на кредит, найти на карте ближайший офис и банкомат, а еще он автоматически информирует об актуальных курсах валют. А также после регистрации в нем по номеру телефона можно получить информацию о балансе счета, карты или мини-выписку, с целью узнать минимальный обязательный платеж, наличие и размер просроченной задолженности по кредитной карте или кредиту, а кроме того, прямо в чате можно заблокировать утерянную карту.
Развитие сервисов дистанционного обслуживания клиентов является одной из стратегических задач «Восточного», который сегодня строит легкий диджитальный банк. Помимо легкости и удобства дистанционные сервисы дают клиентам и ощутимую выгоду – как в деньгах, так и в экономии своего времени.
Подробнее об онлайн-банкинге «Восточного» на сайте банка: https://www.vostbank.ru/client/online/.
Контактное лицо: Пресс-служба, тел. (495) 780-51-00
Компания: ПАО "Восточный экспресс банк"
Добавлен: 00:41, 27.10.2018
Количество просмотров: 478
Страна: Россия
«Ренессанс Банк» отметил повышенную покупательскую активность, КБ "Ренессанс Банк", 03:39, 18.12.2024, Россия54 |
«Ренессанс Банк» традиционно отслеживает клиентскую активность во время повышенного покупательского спроса. К таким периодам относятся массовые распродажи, предпраздничные дни, а также сезон отпусков и свадеб. По данным аналитиков Банка, в период ноябрьских распродаж был зафиксирован среднедневной рост заявок на кредитные продукты на уровне около 16%. |
«Школа фермера» РСХБ в Калининграде выпустила четвертый поток слушателей, Калининградский РФ АО РСХБ, 04:38, 12.12.2024, Россия97 |
Обучение четвертого набора слушателей «Школы фермера» - федерального образовательного проекта Россельхозбанка (РСХБ) и Министерства сельского хозяйства – завершилось в Калининграде. Проект был реализован на базе Санкт-Петербургского государственного аграрного университета (СПбГАУ). Калининградский филиал СПбГАУ подготовил 40 человек по двум направлениям: «Производство продукции для ресторанного бизнеса» и «Цветоводство». |
|
|