На что тратят деньги в Париже держатели карт AMERICAN EXPRESS – Русский Стандарт
Исследование было проведено по данным за три квартала 2018 года. Учитывалась обобщенная статистика о транзакциях по картам AmEx линейки Centurion, а также информация о запросах клиентов в консьерж-компанию банка - RS TLS.
Банк "Русский Стандарт" запустил систему персональных рекомендаций для участников программы лояльности Membership Rewards платежной системы American Express. Теперь они будут получать индивидуально подобранные предложения об акциях и привилегиях. Итак, чаще всего, приезжая в Париж, держатели премиального пластика пользуются им для оплаты покупок в магазинах. Шопинг стал самой популярной категорией расходов, а средний чек в данном случае составил 105 000 рублей. Второе место по количеству проведенных операций занимает оплата проживания. В среднем бронирование отелей и апартаментов обходилось держателям карт в 146 000 рублей. А вот в каких местах чаще всего они останавливались.
Four Seasons George V
Этот роскошный о тель находится на проспекте Георга V всего в нескольких шагах от Елисейских Полей. Гостей радуют собственные террасы с великолепным видом на Париж и фирменные пышные цветочные клумбы, придуманные флористом Джеффом Литэмом. Здесь работает сразу три ресторана, удостоенных мишленовскими звездами.
Hotel Plaza Athenee
Еще одна пятизвездочная гостиница, из которой открывается вид на Эйфелеву башню. Расположена на престижном проспекте Монтень, прогулка до Елисейских Полей занимает всего пять минут. Ресторанами Hotel Plaza Athenee руководит шеф-повар Ален Дюкасс, чьи заведения трижды получали максимальные оценки в гиде Мишлен.
Le Bristol Paris
Отель расположен в непосредственной близости от Елисейских Полей и церкви Мадлен. Гостей впечатляют бассейн на крыше с потрясающей панорамой города и аутентичный сад во внутреннем дворе. Просторные номера отличаются элегантным оформлением. Некоторые из них обставлены мебелью в стиле Людовика XV или Людовика XVI.
The Peninsula Paris
От этого места до еще одного символа Парижа - Триумфальной арки - идти всего 400 метров. На территории гостиницы действуют спа-салон, крытый 22-метровый бассейн и ресторан с панорамным видом. Все 200 номеров разных категорий украшены произведениями искусства и обставлены элегантной мебелью.
* * * Стоит отметить, что во всех упомянутых отелях для держателей карт AmEx предусмотрены привилегии. Например, при наличии возможности предлагается бесплатное раннее заселение, поздний выезд и повышение класса номера на одну категорию.
Золотой запас: "Русский Стандарт" обновил карту AmEx Gold Премиум-клиентов все больше интересуют не статусные преимущества кредитных карт, а финансовые выгоды, которые с их помощью можно получить. American Express Gold соответствует времени и запросам. Как именно - рассказываем ниже. На третью строчку по числу транзакций в Париже вышли расходы в ресторанах и кафе. В среднем за одно посещение клиенты оставляли в них 39 000 рублей. Какие именно заведения предпочитают обладатели премиального пластика?
Le Jules Verne
Ресторан уникален уже потому, что находится в одной из самых знаменитых достопримечательностей Франции. Он занимает весь второй ярус Эйфелевой башни, расположившись на 125-метровой высоте. Таким образом, посетители могут насладиться не только блюдами, созданными по особой рецептуре, но и красивыми видами Парижа.
Le Pre Catelan Заведение расположено в самом центре Булонского леса, в роскошном павильоне Наполеона III. Уникальная кухня здешнего шефа Фредерика Антона известна далеко за пределами Франции. В ресторан едут, чтобы попробовать, например, каракатиц и кальмаров в смеси собственных чернил или заднюю часть свиных щечек под специями. Не менее примечательны и десерты, придуманные Кристель Бруа. Она переосмысливает классические рецепты, добавляя в них толику волшебства.
L'Atelier de Joel Robuchon Saint-Germain
Пространство ресторана создано по образу и подобию мест общественного питания в Японии, где высокий обеденный стол нередко устанавливают прямо по периметру кухни. Шеф-повар Жоэль Робюшон любит этот формат за интерактивность: гости могут наблюдать за приготовлением блюд и общаться с командой заведения. А та, в свою очередь, может оценивать реакцию людей на свои кулинарные шедевры.
L'Avenue
Кафе сети Costes, находящееся на Авеню Монтень, облюбовали знаменитости из мира моды и шоу-бизнеса, так что кто-то из них может запросто оказаться с вами за соседним столиком. Это современное место с изысканной кухней в стиле фьюжен, быстрым сервисом и приятным персоналом. Заведение располагает просторной террасой, сидя на которой можно наблюдать за жизнью французской столицы.
Costes
Этот ресторан в стиле ампир действует на первом этаже одноименного отеля. Главные украшения зала - огромный камин, облицованный декоративным кирпичом, а также репродукции знаменитых полотен XVIII века. Гостям подают изысканные блюда французской кухни. Столик нужно бронировать заранее, причем исключение не делается ни для обычных посетителей, ни для селебрити.
* * * Четвертое место по количеству оплат картами American Express в Париже заняли супермаркеты. В среднем за одну операцию клиенты банка тратили в них 11 000 рублей. И замыкают пятерку самых популярных категорий расходы на транспорт. Средний чек при оплате билетов, такси или аренды автомобиля составил 40 000 рублей.
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.