 |
Идеи&Решения открыли серию мастер-классов экспертов АКОС в РУДН
Первым делом студентов погрузили в маркетинговую воронку
31 октября в Российском университете дружбы народов (РУДН) прошёл первый мастер-класс, организованный Ассоциацией компаний – консультантов в области связей с общественностью (АКОС). Секреты применения маркетинговой воронки в PR-проектах раскрыл управляющий партнёр PR-агентства Идеи&Решения Сергей Пархоменко.
На мастер-классе Сергей Пархоменко поделился своим опытом со студентами и рассказал о трендах, которые мы можем наблюдать на рынке коммуникационных услуг. Сейчас умение писать пресс-релизы и размещать посты в соцсетях – уже слишком мало для успешного старта в профессии. Среднее время общения с собственником бизнеса – всего 15 минут; и за это время с PR-специалист должен показать, сколько денег коммуникации принесут компании. Для этого в голове должна быть сформирована четкая схема, которая поможет быстро находить эффективные решения. За многолетний опыт работы Сергей Пархоменко сформировал свою схему и щедро поделился ей со студентами.
Среди других важных трендов - соцсети постепенно замещаются мессенджерами, снижается востребованность блогеров и прочее.
«90 % маркетологов не ставят задач по построению бренда, сосредоточившись на более простых, но на практике сильно ограниченных по эффективности инструментах
контекстной и таргетированной рекламы, – отметил Сергей Пархоменко. – В форме инфографики мы постарались показать будущим специалистам общую картину коммуникаций в маркетинге».
«Мастер-класс прошел благодаря сотрудничеству кафедры и АКОС, – отметила Нина Трубникова, завкафедрой рекламы и бизнес-коммуникаций РУДН. – Тема весьма полезна, критерии оценки эффективности PR в системном изложении – новая и быстро меняющаяся информация. Через полгода эти ребята начнут работать в компаниях и корпорациях России, и мы рады дать им “шпаргалку” для входа во взрослую жизнь».
АКОС продолжит проведение мастер-классов в Российском университете дружбы народов. Следующий мастер-класс пройдет 12 ноября.
Контактное лицо: Анна
Компания: PR-агентство Идеи&Решения
Добавлен: 23:49, 02.11.2018
Количество просмотров: 451
Страна: Россия
Московская обжарочная компания напоила гостей профильной выставки растворимым кофе, Сварщица Екатерина, 08:34, 29.05.2025, Россия65 |
Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка. |
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия307 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия114 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
 |