Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Банк Русский Стандарт подвел итоги двух лет работы платежей смартфонами в России

Два года назад Банк Русский Стандарт в числе первых в нашей стране предоставил своим клиентам возможность оплачивать покупки телефоном. Теперь банк подводит итоги первых двух лет работы технологии в России.
Средняя сумма платежа смартфоном
Сейчас средняя сумма платежа смартфоном – 955 руб., а по итогам первого года работы технологии в России она составляла 1051 руб. Напомним, что в первые дни появления Pay в России, средний чек составлял всего 530 руб. В первый месяц средний чек стабилизировался на сумме 938 руб.
Где чаще всего платят смартфоном
Спустя два года использования технологии в России можно проследить, как менялись предпочтения пользователей. Сейчас большинство операций с помощью смартфона клиенты банка совершают в бакалейных магазинах и супермаркетах, средняя сумма покупки здесь 758 руб., на втором месте фаст-фуд со средним чеком 571 руб. Замыкают тройку лидеров по количеству транзакций магазины диетического питания и продуктов для здорового образа жизни, где средний чек составляет 556 руб.
Стоит отметить, что в первые дни появления технологии смартфоном оплачивали мелкие покупки в сегменте «рестораны» (в секторе «быстрое питание»), также лидерами были сегменты «супермаркеты» и «аптеки».
Города-лидеры по платежам смартфонами
Города-лидеры по количеству платежей смартфонами у клиентов Банка Русский Стандарт практически не менялись за все два года.
Топ-3 на текущий момент:
1. Москва (со средним чеком покупки телефоном 1045 руб.);
2. Санкт-Петербург (982 руб.);
3. Казань (771 руб.).
«Наша страна, на мой взгляд, самая продвинутая в части приёма бесконтактных платежей. В России сейчас уже практически везде можно расплатиться телефоном. И это очень удобно. Сегодня каждая четвертая-пятая оплата покупки по карте совершается бесконтактным способом», - отмечает Эльдар Бикмаев, вице-президент холдинга Русский Стандарт.
_________________________________________________________________________________________________________
АО «Банк Русский Стандарт» был основан в 1999 году одним из крупнейших российских предпринимателей – Рустамом Тарико. Генеральная лицензия Банка России № 2289 выдана бессрочно 19 ноября 2014 года. Сегодня Русский Стандарт входит в число лидеров банковской индустрии. На российском рынке банк имеет многолетний опыт работы: Русский Стандарт стал пионером в ключевых видах банковских услуг в России. Русский Стандарт первым запустил POS-кредитование, открыв потребителям возможность покупки товаров в магазинах в кредит. Банк первым запустил кредитные карты и обеспечил доступ к лучшим мировым сервисам. Впервые банк предложил пакетные продукты – «Банк в кармане».
На сегодняшний день банк имеет одну из самых больших эквайринговых сетей в стране. Банк является эмитентом карт крупнейших платежных систем мира: VISA International®, Masterсard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club international®. В числе первых в России банк запустил новые современные мобильные платежные сервисы, предоставив клиентам дополнительные преимущества этих удобных, модных и инновационных технологий. Русский Стандарт делает ставку на развитие расчетных услуг, высокотехнологичных финансовых сервисов и предлагает инновационные решения в области платежей и переводов, а также различных дистанционных каналов.
Основной акционер Банка Русский Стандарт – Рустам Тарико. Подробная информация о банке представлена на официальном сайте – https://www.rsb.ru/.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Банк Русский Стандарт
Добавлен: 03:25, 07.11.2018 Количество просмотров: 609
Страна: Россия


Банк Русский Стандарт: январь – лидер по величине среднего чека за заказ с курьерской доставкой в первом квартале 2025 года, Банк Русский Стандарт, 18:58, 18.04.2025, Россия22
Банк Русский Стандарт изучил, как россияне оплачивали заказы с курьерской доставкой в первом квартале 2025 года.


Банк ЗЕНИТ запустил акцию с кешбэком за покупку полиса КАСКО, ПАО Банк ЗЕНИТ, 16:53, 11.04.2025, Россия392
Банк ЗЕНИТ с 10 апреля запустил акцию по начислению кешбэка за оплату полиса КАСКО картой банка через сервис «КАСКО Онлайн».


ББР Банк поддержал благотворительную распродажу MIRACLE SALE фонда «Жизнь как чудо», ББР Банк, 16:53, 11.04.2025, Россия392
6 апреля ББР Банк принял участие в благотворительной распродаже MIRACLE SALE, организованной фондом «Жизнь как чудо», который оказывает помощь детям с тяжелыми заболеваниями печени.


Время доставать копилки: Россельхозбанк приглашает жителей Новосибирской области на «Монетную неделю», Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 16:52, 11.04.2025, Россия270
Акция «Монетная неделя» проходит по 19 апреля (включительно) 2025 года в офисах Россельхозбанка (РСХБ). Цель масштабного мероприятия, проводимого по инициативе Банка России – вернуть в денежный оборот максимальное количество монет, находящихся на руках у населения.


Банк ЗЕНИТ в топ-3 лучших автокредитов без первоначального взноса, ПАО Банк ЗЕНИТ, 21:15, 09.04.2025, Россия183
Автокредит Банка ЗЕНИТ «Новый автомобиль» вошёл в топ-3 апрельского рейтинга финансового портала «Выберу.ру» среди лучших программ без первоначального взноса. В исследовании участвовали предложения от топ-100 российских банков по объёмам кредитования.


ББР Банк принимает участие во всероссийской акции «Монетная неделя», ББР Банк, 20:43, 09.04.2025, Россия93
ББР Банк традиционно принимает участие в ежегодной акции Банка России «Монетная неделя», которая в текущем году проходит с 7 по 19 апреля.


ББР Банк упрощает процесс заказа нетиповых справок в ДБО, ББР Банк, 23:24, 04.04.2025, Россия150
ББР Банк расширил функционал системы дистанционного банковского обслуживания, запустив для корпоративных клиентов сервис заказа нетиповых справок. Теперь получить необходимую справку стало еще проще и быстрее – клиентам достаточно сформировать запрос в личном кабинете, не тратя время на посещение офиса.


Эксперт Банка ЗЕНИТ Мехряков выступил на XXI Юридическом форуме, ПАО Банк ЗЕНИТ, 23:20, 04.04.2025, Россия146
Директор Департамента проблемных активов и предпроблемной задолженности Банка ЗЕНИТ Дмитрий Мехряков выступил на XXI ежегодном «Юридическом форуме» с докладом на тему «Отложенный спрос на процедуру банкротства: как изменить подход к мотивации участников?» в рамках сессии «Банкротные тренды 2025 года: актуальные проблемы и новые позиции Верховного Суда РФ».


Карта «120 дней на максимум» Уралсиба стала «Доступным кредитным продуктом года» на премии Банки.ру, ПАО "Банк Уралсиб", 23:15, 04.04.2025, Россия125
Прошла 18 ежегодная церемония награждения победителей Премии Банки.ру. Эксперты назвали лучшие банки и компании, финансовые и страховые продукты 2024 года.


ББР Банк в рейтинге банков с максимальным приростом суммы вкладов физлиц в 2025 году, ББР Банк, 22:53, 04.04.2025, Россия100
ББР Банк вошел в ТОП-15 банков по увеличению объема привлеченных средств физлиц по итогам февраля 2025 года, расположившись на 13 месте.


Россия достигла рекордного уровня потребления протеина животного происхождения – 27,9 кг на человека, Свердловский РФ Россельхозбанк, 19:29, 30.03.2025, Россия552
Россия достигла рекордного уровня потребления протеина животного происхождения – 27,9 кг на человека


Выпускники всех потоков «Школы фермера» в Свердловской области встретятся на выставке «Урал-Агро-2025», Свердловский РФ Россельхозбанк, 19:29, 30.03.2025, Россия543
Выпускники всех потоков «Школы фермера» в Свердловской области встретятся на выставке «Урал-Агро-2025»


Как уральские рестораторы планируют отмечать день смеха, Свердловский РФ Россельхозбанк, 19:28, 30.03.2025, Россия544
Как уральские рестораторы планируют отмечать день смеха


Эксперты РСХБ узнали, какие транзакции по картам чаще делают уральцы, Свердловский РФ Россельхозбанк, 19:28, 30.03.2025, Россия545
Эксперты РСХБ узнали, какие транзакции по картам чаще делают уральцы


Открыть депозит для бизнеса в ББР Банке стало еще удобнее, ББР Банк, 18:01, 28.03.2025, Россия142
Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, не являющихся клиентами ББР Банка, стала доступна возможность размещения депозитов без обязательного открытия расчетного счета. Новый процесс направлен на оптимизацию и повышение удобства взаимодействия бизнеса с Банком.


  © 2003-2025 inthepress.ru