 |
САТЕЛ в рейтинге CNews Telecom 2018: Крупнейшие поставщики для операторов связи
Компания САТЕЛ заняла четвертое место в рейтинге «Крупнейших поставщиков ИТ для операторов связи», опубликованного деловым порталом CNews в рамках аналитического обзора «Телеком 2018».
В обзоре эксперты CNews традиционно анализируют ситуацию на мировом и российском телекоммуникационном рынке, объясняют причины текущего положения вещей, выявляют основные тренды и перспективы развития. Обзор пользуется авторитетом в отрасли, так как его отличает глубокий аналитический подход и привлечение ведущих экспертов отрасли.
Согласно проведенному аналитиками CNews исследованию, российский рынок телекоммуникаций вырос за 2017 год на 1,3%, сегмент мобильной связи при этом увеличился на 1,5%, а сегмент доступа в интернет – на 3,8%. Вместе с тем упали доходы компаний от традиционных телекоммуникационных услуг: сегмент фиксированной телефонии уменьшился на 9%, а сегмент межоператорских услуг – на 7%. Такие изменения подталкивают операторов связи к развитию новых направлений и внедрению современных технологий.
Ситуацию прокомментировал директор по развитию бизнеса компании САТЕЛ Роман Романов: «Традиционная телекоммуникационная отрасль к настоящему моменту является стагнирующей. Сотовой связью, интернетом и кабельным телевидением уже никого не удивишь, а новых точек роста немного. Толчок к развитию отрасли может дать реализация национального проекта «Цифровая экономика», призванного создать современную ИТ–инфраструктуру в стране». В числе основных трендов выделена мобильность населения, которая определяет необходимость пользователей постоянно иметь доступ к полноценному мобильному компьютеру. Эксперты телекома единогласны во мнении относительно будущего отрасли: основную роль в развитии рынка сыграет распространение технологии 5G и внедрение инновационных решений, в том числе облачных технологий и интернета вещей.
«Нагрузка на ИТ-инфраструктуру операторов продолжает расти. Для обеспечения необходимого качества услуг игрокам рынка потребуется использование облачных технологий и развитие стандартов связи нового поколения 5G», – пояснил Роман Романов.
Еще одним трендом эксперты называют безопасность и целостность данных. Этим вопросом всерьез занимаются и телеком-операторы, и разработчики приложений, и их пользователи. «С развитием цифровых сервисов и интеграцией интернета вещей во все сферы жизни общества возрастает необходимость защиты от киберугроз и поддержания кибербезопасности, – комментирует Роман Романов. – Операторам критически важно обеспечить защиту информационных систем и применять специализированный комплекс средств многоуровневой защиты информации».
Работа с операторами связи является одним из приоритетных направлений бизнеса компании САТЕЛ. Более 20 лет работы в телекоммуникационной индустрии дает нам понимание реальной ситуации на рынке, истинных причин изменений и перспектив для развития. Высокие позиции в рейтинге CNews позволяют оценить эффективность работы САТЕЛ, а также подтверждают авторитет компании на рынке информационных технологий.
Подробнее о решениях САТЕЛ: https://satel.org/solutions/
Контактное лицо: пресс-служба
Компания: САТЕЛ
Добавлен: 02:49, 16.11.2018
Количество просмотров: 552
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия232 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия231 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия264 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |