 |
Русский Стандарт: молодых пользователей в Мобильном банке становится все больше
В 2018 году большинство транзакций в мобильном приложении совершали пользователи столичного региона, где средний чек составил 1168 руб. Второй город, где Мобильный банк пользуется популярностью – Северная столица, средний чек здесь – 927 руб. Замыкает тройку лидеров Казань, со средней суммой платежа в RSB Mobile 389 руб. Портрет пользователя Мобильного банка не сильно изменился за последний год. Как и раньше, гендерные предпочтения пользователей дистанционных каналов обслуживания делятся практически поровну. Мужчинам принадлежит совсем незначительное преимущество: в Мобильном банке RSB Mobile на пользователей-мужчин приходится 52,7% в 2018 году, а в прошлом году процент был немного выше – 56,4%. В этом году предпочтение Мобильному банку отдают в основном молодые клиенты - 44,9% пользователей RSB Mobile находятся в возрастной группе 25-36 лет. А в 2017 году Мобильный банк выбирали более зрелые пользователи – 40% было в возрасте от 30 до 40 лет. Мобильный-банкинг сохранил тренд на завоевание пользователей всех возрастов. Например, в 2017 году в Мобильном банке был отмечен взрывной пользователей старшего поколения. В прошлом году в Русском Стандарте максимальный возраст активного пользователя мобильного приложения - 91 год, а 2018 году – 96 лет. Интересно, что преимущественно мобильным приложением Банка Русский Стандарт пользуются семейные клиенты – 51,4%. Такому сценарию способствует стратегия Банка Русский Стандарт, который создает продукты и сервисы для всей семьи. Например, такие продукты, как Детская карта и карта для подростков, становятся отличным дополнением семейного банкинга, который позволяет удобно и выгодно управлять личными финансами вместе. ________________________________________________________________________________________________________ АО «Банк Русский Стандарт» был основан в 1999 году одним из крупнейших российских предпринимателей – Рустамом Тарико. Генеральная лицензия Банка России № 2289 выдана бессрочно 19 ноября 2014 года. Сегодня Русский Стандарт входит в число лидеров банковской индустрии. На российском рынке банк имеет многолетний опыт работы: Русский Стандарт стал пионером в ключевых видах банковских услуг в России. Русский Стандарт первым запустил POS-кредитование, открыв потребителям возможность покупки товаров в магазинах в кредит. Банк первым запустил кредитные карты и обеспечил доступ к лучшим мировым сервисам. Впервые банк предложил пакетные продукты – «Банк в кармане». На сегодняшний день банк имеет одну из самых больших эквайринговых сетей в стране. Банк является эмитентом карт крупнейших платежных систем мира: VISA International®, Masterсard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club international®. В числе первых в России банк запустил новые современные мобильные платежные сервисы, предоставив клиентам дополнительные преимущества этих удобных, модных и инновационных технологий. Русский Стандарт делает ставку на развитие расчетных услуг, высокотехнологичных финансовых сервисов и предлагает инновационные решения в области платежей и переводов, а также различных дистанционных каналов. Основной акционер Банка Русский Стандарт – Рустам Тарико. Подробная информация о банке представлена на официальном сайте – https://www.rsb.ru/.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Банк Русский Стандарт
Добавлен: 03:16, 20.11.2018
Количество просмотров: 775
Страна: Россия
Банк ЗЕНИТ в топ-3 лучших автокредитов без первоначального взноса, ПАО Банк ЗЕНИТ, 21:15, 09.04.2025, Россия195 |
Автокредит Банка ЗЕНИТ «Новый автомобиль» вошёл в топ-3 апрельского рейтинга финансового портала «Выберу.ру» среди лучших программ без первоначального взноса. В исследовании участвовали предложения от топ-100 российских банков по объёмам кредитования. |
ББР Банк упрощает процесс заказа нетиповых справок в ДБО, ББР Банк, 23:24, 04.04.2025, Россия160 |  |
ББР Банк расширил функционал системы дистанционного банковского обслуживания, запустив для корпоративных клиентов сервис заказа нетиповых справок. Теперь получить необходимую справку стало еще проще и быстрее – клиентам достаточно сформировать запрос в личном кабинете, не тратя время на посещение офиса. |
Эксперт Банка ЗЕНИТ Мехряков выступил на XXI Юридическом форуме, ПАО Банк ЗЕНИТ, 23:20, 04.04.2025, Россия157 |
Директор Департамента проблемных активов и предпроблемной задолженности Банка ЗЕНИТ Дмитрий Мехряков выступил на XXI ежегодном «Юридическом форуме» с докладом на тему «Отложенный спрос на процедуру банкротства: как изменить подход к мотивации участников?» в рамках сессии «Банкротные тренды 2025 года: актуальные проблемы и новые позиции Верховного Суда РФ». |
|
 |