 |
Анализ рынка датчиков уровня топлива в России
DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка какао-сырья в России.
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка датчиков уровня топлива в России.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка датчиков уровня топлива в России в 2017 г. составил в натуральном выражении 712 421 шт., что на 16,5% меньше, чем в 2016 г. Снижение объема рынка в 2017 г. связано с сокращением объема импорта – в сравнении с 2016 г. импортные поставки сократились в 2 раза.
В стоимостном выражении объем рынка датчиков уровня топлива в России в 2017 г. составил $ 9 456 462, что на 20,7% больше показателя 2016 г.
В 2017 г. в структуре рынка датчиков уровня топлива в России в натуральном выражении на долю производства пришлось 87,2%, а на долю импорта – 18,1%. Доля экспорта составила 5,2% в 2017 г.
Основную долю рынка в 2017 г. заняли поплавковые датчики уровня топлива (95,4% от всего объема рынка в натуральном выражении). На долю емкостных датчиков в 2017 г. пришлось 4,6% объема рынка в натуральном выражении. Наименьшую долю рынка в натуральном выражении заняли ультразвуковые датчики – менее 1% в 2017 г.
К крупнейшим производителям датчиков уровня топлива были отнесены: ООО «ОММНИКОМ ТЕХНОЛОГИИ», ООО «ТОЧМАШ-АВТО», «ОАО УТЕС» и ООО «ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ».
В структуре рынка датчиков уровня топлива в России в 2017 г. по сегментам и производителям в натуральном выражении основную долю заняли:
в сегменте емкостные датчики – ООО «ОММНИКОМ ТЕХНОЛОГИИ», ООО «ТЕХНОКОМ» и ООО «ЭСКОРТ»; в сегменте поплавковые датчики – ООО «ТОЧМАШ-АВТО» и ОАО «УТЕС»; в сегменте ультразвуковые датчики – иностранные компании DONALDSON и YANMAR CO. LTD Подробные данные можно посмотреть в отчёте: https://drgroup.ru/2372-analiz-rynka-datchikov-urovnya-topliva-v-Rossii.html
Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 22:36, 07.12.2018
Количество просмотров: 628
Страна: Россия
Деловые туристы поехали в Швейцарию, Сингапур и на Маврикий, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 13:50, 05.04.2025, Россия477 |
Начало весны ознаменовалось новыми трендами в бизнес-путешествиях. Так, по данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, в марте 2025 года деловые туристы ездили в поездки не только по традиционно популярным направлениям – в топ-12 зарубежных направлений вошли Швейцария, Сингапур, Испания, Маврикий и Ливан. |
|
 |