Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Банк Русский Стандарт запустил в отеле Кемпински Мойка 22 интернет-эквайринг с возможностью выставления онлайн счетов из системы управления отелями Opera PMS

После подключения к инновационному модулю сотрудники Kempinski Hotel Moika 22 могут создавать бронь в привычном для себя программном обеспечении и сразу же формировать для гостя ссылку на оплату, не переключаясь ни в какие другие дополнительные программы.
Дополнительным преимуществом решения является наличие услуги по онлайн-фискализации в рамках 54 ФЗ. Фискальный чек направляется на почту или телефон клиента сразу же после совершения оплаты, эта опция полностью автоматизирована и не требует участия сотрудника отеля.
Теперь отели и гостиницы, использующие программное обеспечение Opera, при подключении интернет-эквайринга от Банка Русский Стандарт, получают самое современное решение по выставлению онлайн счетов и приему оплаты картами всех крупнейших международных платежных систем.
Сервис позволяет принимать к оплате карты: VISA International®, Mastercard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club international®/Discover®, JCB International®, «Мир».
Подключение дополнительного банковского оборудования не потребуется.
«Возможность выставления онлайн счетов за бронирование в кассовом ПО – это один из самых безопасных и удобных инструментов в сфере электронной торговли. Новое решение позволяет отелю упростить вопросы расчетов с клиентом без присутствия самого клиента и данных его платежной карты, что облегчает и ускоряет взаимодействие с гостем», – комментирует Инна Емельянова, директор департамента эквайринга Банка Русский Стандарт.
«Компания HRS - Hospitality & Retail Systems – всегда старается предоставлять своим клиентам самые передовые технологии для эффективного управления отелями. Мы уверены, что наша новая совместная разработка с Банком Русский Стандарт позволит отелям, использующим наши решения, получить дополнительные конкурентные преимущества и предоставить своим гостям новый, удобный и безопасный метод оплаты», - говорит Олег Кудрин, коммерческий директор компании HRS.
________________________________________________________________________
АО «Банк Русский Стандарт» был основан в 1999 году одним из крупнейших российских предпринимателей – Рустамом Тарико. Генеральная лицензия Банка России № 2289 выдана бессрочно 19 ноября 2014 года. Сегодня Русский Стандарт входит в число лидеров банковской индустрии. На российском рынке банк имеет многолетний опыт работы: Русский Стандарт стал пионером в ключевых видах банковских услуг в России. Русский Стандарт первым запустил POS-кредитование, открыв потребителям возможность покупки товаров в магазинах в кредит. Банк первым запустил кредитные карты и обеспечил доступ к лучшим мировым сервисам. Впервые банк предложил пакетные продукты – «Банк в кармане».
На сегодняшний день банк имеет одну из самых больших эквайринговых сетей в стране. Банк является эмитентом карт крупнейших платежных систем мира: VISA International®, Masterсard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club international®. В числе первых в России банк запустил новые современные мобильные платежные сервисы, предоставив клиентам дополнительные преимущества этих удобных, модных и инновационных технологий. Русский Стандарт делает ставку на развитие расчетных услуг, высокотехнологичных финансовых сервисов и предлагает инновационные решения в области платежей и переводов, а также различных дистанционных каналов.
Основной акционер Банка Русский Стандарт – Рустам Тарико. Подробная информация о банке представлена на официальном сайте – https://www.rsb.ru/.
_____________________________________________________________________________________________
HRS (Hospitality & Retail Systems) – международная компания, занимающая лидирующие позиции в сфере IT решений для индустрии HoReCa и розничной торговли и являющаяся крупнейшим в мире партнером Oracle Hospitality уровня Platinum.
Вот уже почти 30 лет компания HRS предлагает своим клиентам самые инновационные технологии для управления предприятиями индустрии гостеприимства, общественного питания, розничной торговли, стадионами, СПА и фитнесс клубами.
HRS предоставляет первоклассный профессиональный сервис, включая предпроектные исследования, поставку программного и аппаратного обеспечения, оказание консалтинговых услуг по оптимизации ИТ-инфраструктуры, внедрение систем "под ключ", а также круглосуточную техническую поддержку и обслуживание.
Список клиентов компании насчитывает более 3000 гостиничных и ресторанных предприятий, а также торговых компаний.
Дополнительная информация о компании и предлагаемых решениях представлена на официальном сайте www.hrsinternational.com
____________________________________________________________________________________________
Отель “Кемпински Мойка 22”, расположенный напротив Дворцовой площади и Эрмитажа поддерживает старинную традицию Зимнего Дворца оказывать уникальное гостеприимство и предлагает истинно европейский сервис, принимая близко пожелания каждого гостя, как того требует особый статус Санкт-Петербурга - культурной столицы России.
Отель находится в неповторимом культурно-историческом пространстве Санкт-Петербурга – напротив Эрмитажа и Дворцовой площади, в непосредственной близости от Капеллы и музея-квартиры А.С.Пушкина, в двух минутах ходьбы от Невского проспекта, с одной стороны, и Летнего сада, с другой, недалеко от основных достопримечательностей и магазинов. Отель располагается в петербургском особняке, построенном по проекту архитектора Василия Фон Витте в 1853 году в период царствования Николая I. Для отеля «Кемпински Мойка 22» важно, чтобы во всех 200 номерах, в том числе в 29 люксах, был выдержан высокий стиль и безупречное качество.
В отеле «Кемпински Мойка 22» о гостях заботятся лучше, чем где бы то ни было; это истинное петербургское гостеприимство. В городе давних культурных традиций, знаменитом своей элегантностью и гармонией, каждый гость отеля «Кемпински Мойка 22» может прикоснуться к великому наследию Санкт-Петербурга прямо в своем номере.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Банк Русский Стандарт
Добавлен: 02:07, 18.12.2018 Количество просмотров: 785
Страна: Россия


Банк Уралсиб увеличил объемы ипотечного кредитования в 1,7 раза, ПАО "Банк Уралсиб", 20:38, 13.12.2025, Россия47
За 11 месяцев 2025 года Банк Уралсиб увеличил объем ипотечного кредитования в 1,7 раза по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом


Эксперт Банка ЗЕНИТ приняла участие в брифинге Высшей школы экономики управления ЮУрГУ, Банк ЗЕНИТ, 19:53, 13.12.2025, Россия49
Территориальный управляющий БЦ «Сибирь» Банка ЗЕНИТ Елена Захарчук приняла участие в брифинге, посвящённом Дню банковского работника России. Организатором мероприятия выступила Высшая школа экономики управления Южно-Уральского государственного университета.


ББР Банк в ТОП-20 по приросту портфеля займов ИП, ББР Банк, 23:27, 09.12.2025, Россия359
ББР Банк вошел в рейтинг банков, ориентированных на кредитование индивидуальных предпринимателей, согласно исследованию портала Brobank.ru. По итогам октября 2025 года он занял 18-е место в ТОП-20 банков с рекордным приростом портфеля.


Рост портфеля автокредитов в Банке ЗЕНИТ продолжается, Банк ЗЕНИТ, 23:23, 09.12.2025, Россия330
Портфель автокредитов в Банке ЗЕНИТ в ноябре 2025 года вырос уже на 15% по сравнению с III кварталом. Средний чек автокредита составил 1,6 млн рублей.


Банк Уралсиб получил награду в номинации «Лидер инноваций на рынке драгоценных металлов», ПАО "Банк Уралсиб", 22:56, 09.12.2025, Россия92
Банку Уралсиб вручили престижную награду в номинации «Лидер инноваций на рынке драгоценных металлов» – за внедрение передовых технологических и продуктовых решений, качественно изменивших клиентский опыт.


ББР Банк в рейтинге крупнейших банков 2025, ББР Банк, 21:33, 08.12.2025, Россия165
ББР Банк укрепил свои позиции на финансовом рынке, войдя в рейтинг «Крупнейшие банки 2025 года», подготовленный порталом Brobank.ru.


ББР Банк выступил партнером Деловой игры «Актуальные вопросы контроля и регулирования ВЭД», ББР Банк, 21:29, 03.12.2025, Россия470
Торгово-промышленная палата Нижегородской области провела масштабную межрегиональную деловую игру по вопросам внешнеэкономической деятельности.


Онлайн-чат ББР Банка в пятерке лучших, ББР Банк, 21:03, 02.12.2025, Россия208
Онлайн-чат на официальном сайте ББР Банка вошел в пятерку лучших по итогам 2025 года. Согласно результатам исследования сервиса Brobank.ru, ББР Банк занял 4 место.


ББР Банк запустил Программу долгосрочных сбережений с государственной поддержкой, ББР Банк, 15:22, 28.11.2025, Россия381
ББР Банк совместно с НПФ ГАЗФОНД пенсионные накопления запустили Программу долгосрочных сбережений (ПДС) с государственной поддержкой до 360 тысяч рублей, которая позволяет клиентам самостоятельно формировать дополнительные пенсионные накопления, обеспечивая финансовую защиту на будущее.


Прибыль Банка Уралсиб по МСФО за 9 месяцев составила 7,6 млрд рублей, ПАО "Банк Уралсиб", 18:19, 25.11.2025, Россия249
Банк Уралсиб опубликовал отчетность по МСФО за 9 месяцев 2025 года


Главный аналитик Банка ЗЕНИТ о геополитических факторах, влияющих на укрепление рубля, Банк ЗЕНИТ, 10:00, 25.11.2025, Россия183
Главный аналитик Банка ЗЕНИТ Владимир Евстифеев выделил основные факторы, влияющие на плавное укрепление рубля:


ББР Банк в топ-25 банков по вовлеченности в Telegram, ББР Банк, 18:14, 25.11.2025, Россия214
Telegram-канал ББР Банка вошел в рейтинг лучших по максимальной суточной вовлеченности аудитории в 2025 году, по версии сервиса Brobank.ru.


Главный аналитик Банка ЗЕНИТ: что ждет макроэкономику и рынки к концу года, Банк ЗЕНИТ, 12:36, 20.11.2025, Россия258
По мнению руководителя аналитического управления Банка ЗЕНИТ Владимира Евстифеева, размер ключевой ставки в декабре может быть снижен до 16% на фоне слабеющих макроэкономических данных.


Прибыль Банка Уралсиб за 9 месяцев составила 16,1 млрд рублей, ПАО "Банк Уралсиб", 21:37, 18.11.2025, Россия203
Банк Уралсиб опубликовал отчетность по РСБУ за 9 месяцев 2025 года, прибыль банка по итогам этого периода составила 16,1 млрд рублей.


ББР Банк сделал переводы еще проще: новые функции в мобильном приложении, ББР Банк, 21:42, 12.11.2025, Россия206
ББР Банк реализовал новую функцию в своем мобильном приложении, благодаря которой осуществлять переводы между клиентами Банка стало еще быстрее и удобнее. Теперь клиентам доступны мгновенные переводы по номеру телефона внутри Банка.


  © 2003-2025 inthepress.ru