Банк Русский Стандарт запустил в отеле Кемпински Мойка 22 интернет-эквайринг с возможностью выставления онлайн счетов из системы управления отелями Opera PMS
После подключения к инновационному модулю сотрудники Kempinski Hotel Moika 22 могут создавать бронь в привычном для себя программном обеспечении и сразу же формировать для гостя ссылку на оплату, не переключаясь ни в какие другие дополнительные программы. Дополнительным преимуществом решения является наличие услуги по онлайн-фискализации в рамках 54 ФЗ. Фискальный чек направляется на почту или телефон клиента сразу же после совершения оплаты, эта опция полностью автоматизирована и не требует участия сотрудника отеля. Теперь отели и гостиницы, использующие программное обеспечение Opera, при подключении интернет-эквайринга от Банка Русский Стандарт, получают самое современное решение по выставлению онлайн счетов и приему оплаты картами всех крупнейших международных платежных систем. Сервис позволяет принимать к оплате карты: VISA International®, Mastercard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club international®/Discover®, JCB International®, «Мир». Подключение дополнительного банковского оборудования не потребуется. «Возможность выставления онлайн счетов за бронирование в кассовом ПО – это один из самых безопасных и удобных инструментов в сфере электронной торговли. Новое решение позволяет отелю упростить вопросы расчетов с клиентом без присутствия самого клиента и данных его платежной карты, что облегчает и ускоряет взаимодействие с гостем», – комментирует Инна Емельянова, директор департамента эквайринга Банка Русский Стандарт. «Компания HRS - Hospitality & Retail Systems – всегда старается предоставлять своим клиентам самые передовые технологии для эффективного управления отелями. Мы уверены, что наша новая совместная разработка с Банком Русский Стандарт позволит отелям, использующим наши решения, получить дополнительные конкурентные преимущества и предоставить своим гостям новый, удобный и безопасный метод оплаты», - говорит Олег Кудрин, коммерческий директор компании HRS. ________________________________________________________________________ АО «Банк Русский Стандарт» был основан в 1999 году одним из крупнейших российских предпринимателей – Рустамом Тарико. Генеральная лицензия Банка России № 2289 выдана бессрочно 19 ноября 2014 года. Сегодня Русский Стандарт входит в число лидеров банковской индустрии. На российском рынке банк имеет многолетний опыт работы: Русский Стандарт стал пионером в ключевых видах банковских услуг в России. Русский Стандарт первым запустил POS-кредитование, открыв потребителям возможность покупки товаров в магазинах в кредит. Банк первым запустил кредитные карты и обеспечил доступ к лучшим мировым сервисам. Впервые банк предложил пакетные продукты – «Банк в кармане». На сегодняшний день банк имеет одну из самых больших эквайринговых сетей в стране. Банк является эмитентом карт крупнейших платежных систем мира: VISA International®, Masterсard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club international®. В числе первых в России банк запустил новые современные мобильные платежные сервисы, предоставив клиентам дополнительные преимущества этих удобных, модных и инновационных технологий. Русский Стандарт делает ставку на развитие расчетных услуг, высокотехнологичных финансовых сервисов и предлагает инновационные решения в области платежей и переводов, а также различных дистанционных каналов. Основной акционер Банка Русский Стандарт – Рустам Тарико. Подробная информация о банке представлена на официальном сайте – https://www.rsb.ru/. _____________________________________________________________________________________________ HRS (Hospitality & Retail Systems) – международная компания, занимающая лидирующие позиции в сфере IT решений для индустрии HoReCa и розничной торговли и являющаяся крупнейшим в мире партнером Oracle Hospitality уровня Platinum. Вот уже почти 30 лет компания HRS предлагает своим клиентам самые инновационные технологии для управления предприятиями индустрии гостеприимства, общественного питания, розничной торговли, стадионами, СПА и фитнесс клубами. HRS предоставляет первоклассный профессиональный сервис, включая предпроектные исследования, поставку программного и аппаратного обеспечения, оказание консалтинговых услуг по оптимизации ИТ-инфраструктуры, внедрение систем "под ключ", а также круглосуточную техническую поддержку и обслуживание. Список клиентов компании насчитывает более 3000 гостиничных и ресторанных предприятий, а также торговых компаний. Дополнительная информация о компании и предлагаемых решениях представлена на официальном сайте www.hrsinternational.com ____________________________________________________________________________________________ Отель “Кемпински Мойка 22”, расположенный напротив Дворцовой площади и Эрмитажа поддерживает старинную традицию Зимнего Дворца оказывать уникальное гостеприимство и предлагает истинно европейский сервис, принимая близко пожелания каждого гостя, как того требует особый статус Санкт-Петербурга - культурной столицы России. Отель находится в неповторимом культурно-историческом пространстве Санкт-Петербурга – напротив Эрмитажа и Дворцовой площади, в непосредственной близости от Капеллы и музея-квартиры А.С.Пушкина, в двух минутах ходьбы от Невского проспекта, с одной стороны, и Летнего сада, с другой, недалеко от основных достопримечательностей и магазинов. Отель располагается в петербургском особняке, построенном по проекту архитектора Василия Фон Витте в 1853 году в период царствования Николая I. Для отеля «Кемпински Мойка 22» важно, чтобы во всех 200 номерах, в том числе в 29 люксах, был выдержан высокий стиль и безупречное качество. В отеле «Кемпински Мойка 22» о гостях заботятся лучше, чем где бы то ни было; это истинное петербургское гостеприимство. В городе давних культурных традиций, знаменитом своей элегантностью и гармонией, каждый гость отеля «Кемпински Мойка 22» может прикоснуться к великому наследию Санкт-Петербурга прямо в своем номере.
Аналитический центр «БизнесДром» присвоил оценку «Знак качества» Банку Уралсиб на уровне А1, оценив качество обслуживания и услуг для клиентов из сегмента малого и среднего бизнеса.
ББР Банк стал лауреатом в двух специальных номинациях ХVIII Ежегодной премии RETAIL FINANCE AWARDS, которая вручается участникам за достижения в области развития розничного финансового бизнеса в России.
«Ренессанс Банк» традиционно отслеживает клиентскую активность во время повышенного покупательского спроса. К таким периодам относятся массовые распродажи, предпраздничные дни, а также сезон отпусков и свадеб. По данным аналитиков Банка, в период ноябрьских распродаж был зафиксирован среднедневной рост заявок на кредитные продукты на уровне около 16%.
Банк Русский Стандарт совместно с компанией PayLab в числе первых запустили платежное решение для компаний, объединившее терминал с NFC-табличкой для приема платежей по QR-коду через Систему быстрых платежей (СБП). Сервис уже запущен в первых торговых точках.
Обучение четвертого набора слушателей «Школы фермера» - федерального образовательного проекта Россельхозбанка (РСХБ) и Министерства сельского хозяйства – завершилось в Калининграде. Проект был реализован на базе Санкт-Петербургского государственного аграрного университета (СПбГАУ). Калининградский филиал СПбГАУ подготовил 40 человек по двум направлениям: «Производство продукции для ресторанного бизнеса» и «Цветоводство».
Директор Калининградского филиала Россельхозбанка Инесса Мусина выступила с презентацией «Роль РСХБ в поддержке АПК» на юбилейном форуме «Мой бизнес. V Форум «Балтийский фермер»
Мобильное приложение ББР Банка – «ББР Онлайн» - теперь доступно в официальном магазине приложений AppGallery, которым пользуются владельцы смартфонов HUAWEI и HONOR.
ЖАРКАРТА ББР Банка вошла в ТОП-10 рейтинга дебетовых карт с кешбэком в аптеках по итогам ноября 2024 года, подготовленного аналитическим департаментом финансового маркетплейса «Выберу.ру».