|
CTI Outbound 3.0 получил сертификат «Cisco Compatible»
Компания CTI, Gold Certified Partner компании Cisco Systems, системный интегратор и разработчик программного обеспечения, сообщает, что продукт CTI Outbound версии 3.0 успешно прошел тестирование на совместимость с одной из наиболее популярных платформ для организации бюджетных контактных центров Cisco UCCX и получил сертификат «Cisco Compatible».
CTI Outbound 3.0 – продукт уникальный , причем не только для российского рынка. Он успешно применяется в проектах по созданию контактных центров на платформах Cisco UCC как в России, так и за рубежом. Особенно CTI Outbound 3.0 популярен среди партнеров и заказчиков при создании контактных центров на платформе Cisco UCC Express, так как имеющиеся в CTI Outbound режимы обзвона позволяют повысить производительность операторов, участвующих в телемаркетинговых кампаниях, на 30-45%, а также позволяют существенно экономить на количестве портов IVR в режимах автоинформатора. «Получение сертификата «Cisco Compatible» является логичным шагом в дальнейшем развитии CTI Outbound. Данный сертификат подтверждает репутацию продукта как надежного и полнофункционального решения и гарантирует полную совместимость с продуктами Cisco», - объясняет Платон Бегун, менеджер по развитию бизнеса компании CTI. Дополнительную информацию по данному сертификату и линейке продуктов CTI Contact Center Suite можно получить на сайте www.cti.ru или обратившись по адресу sales@cti.ru
О продукте CTI Outbound
CTI Outbound предназначен для использования совместно с программными продуктами Cisco: UCCX и UCCE. Это делает его применение удобным в составе контакт-центров: при совместном использовании поддерживается как обработка поступающих вызовов, так и - параллельно с ней - отправка исходящих звонков. В зависимости от настроек системы, после установки соединения, исходящий звонок может быть переключен либо на оператора, либо на систему интерактивного голосового ответа (IVR). В случае безуспешных попыток дозвона система предпринимает повторные попытки позднее. Программный комплекс может быть гибко настроен для оптимального выполнения конкретной задачи и обеспечения необходимой информационной поддержки как администратору системы, так и операторам (агентам). Основными отличительными особенностями системы CTI Outbound являются: • Наличие различных режимов • Гибкая система настроек для каждой серии заданий на обзвон • Поддержка обмена данными с внешними информационными системами • Возможность использования внешних БД в качестве источника контактов • Мониторинг системы в режиме реального времени и генерация статистических отчетов • Интерфейс администратора
О компании CTI: CTI – Communications. Technology. Innovations. – российский системный интегратор и разработчик программного обеспечения, специализирующийся в области IP-коммуникаций. Для корпоративных и государственных заказчиков CTI внедряет комплексные решения в области унифицированных коммуникаций и сетей передачи данных, контакт-центров и голосовых порталов, видеоконференцсвязи и мультимедиа взаимодействия, видеонаблюдения и видео-аналитики. Кроме того, CTI является разработчиком собственных программных продуктов, обеспечивающих уникальные преимущества приоритетным решениям из портфеля компании.
О компании Cisco Cisco, мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы, в этом году отмечает 25-летие своей успешнейшей деятельности в области технологических инноваций и социальной ответственности. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Контактное лицо: Недвижаева Ольга
Компания: CTI – Communications. Technology. Innovations. – российский системный интегратор и разработчик программного обеспечения, специализирующийся в области IP-коммуникаций.
Добавлен: 22:13, 27.04.2010
Количество просмотров: 698
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия95 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия51 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия38 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|