 |
Акцент на заочные сервисы - главный тренд клиентского развития АО «АтомЭнергоСбыт»
Клиенты компании «АтомЭнергоСбыт» все чаще выбирают дистанционные каналы коммуникации. Среди наиболее популярных – звонки в контакт-центр, сервис «Личный кабинет» и переход на электронную версию квитанции.
В частности, в 2018 году порядка 300 тысяч звонков поступило в единый контакт-центр, который обслуживает жителей Курской и Тверской областей. Чаще всего люди обращаются по вопросам передачи показаний приборов учета, сверки по лицевому счету, а также справочным вопросам и заказу услуг по установке приборов учета.
В конце прошлого года был запущен интерактивный помощник для клиентов контакт-центра. Интеллектуальная программа-робот наравне с операторами отвечает на вопросы, касающиеся приема показаний, открытия и переоформления лицевого счета, информирования о задолженности и последних внесенных показаниях. А в моменты пиковой нагрузки интерактивный помощник позволяет принимать более 50% телефонных обращений, ускоряя и облегчая процесс взаимодействия.
В 2018 году выросла востребованность сервиса «Личный кабинет». Сегодня им пользуется около 240 тысяч человек, которые самостоятельно в онлайн режиме получают всю информацию о лицевом счете. Сервис позволяет сделать выгрузку историю расчетов, передать показания пробора учета, произвести онлайн-оплату, а также отказаться от бумажной версии квитанции в пользу электронного счета. И в прошлом году такой возможностью воспользовалось более 52 тысяч клиентов.
Уникальный сервис, который только набирает популярность - «Видео ЦОК». Он позволяет совершать видео-звонки с помощью мессенджеров. Чтобы обратиться в компанию, достаточно открыть программы Viber или WhatsApp на мобильном телефоне или компьютере и начать чат или совершить вызов. Это полноценная альтернатива очному визиту в центр обслуживания клиентов, а также важный шаг в направлении цифровизации энергосбытовой деятельности.
«Мы понимаем, что нынешнее поколение клиентов все больше пользуется интерактивными формами взаимодействия. И в этой связи наше ключевое направление – совершенствование сервисов и создание современных технических решений. Например, уже в скором времени клиенты смогут воспользоваться нашим новым мобильным приложением и интернет-магазином», - резюмировал генеральный директора АО «АтомЭнергоСбыт» Петр Конюшенко.
Контактное лицо: Олег Долженко
Компания: АтомЭнергоСбыт
Добавлен: 19:27, 01.02.2019
Количество просмотров: 394
Страна: Россия
80-лет Великой Победы: праздничный эфир телеканала «78», телеканал "78" (Петербург), 17:28, 06.05.2025, Россия346 |
9 мая петербуржцы увидят трансляцию Парада Победы на Дворцовой площади, прямые включения с маршрута «Бессмертного полка», проезд ретро-техники по Невскому проспекту, а также премьеры авторских документальных фильмов, созданных ведущими телеканала «78». Вечером в специальном проекте «Песни Победы» знаменитые композиции исполнят артисты петербургской сцены и военные оркестры. |
Спрос на командировки в Европу вырос на 20%, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 17:26, 06.05.2025, Россия346 |
В апреле 2025 года российские деловые туристы на 20% чаще ездили в бизнес-путешествия в Европу. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, сравнивая показатели с апрелем прошлого года. |
Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 17:25, 06.05.2025, Россия352 |
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах. |
|
 |