 |
Акцент на заочные сервисы - главный тренд клиентского развития АО «АтомЭнергоСбыт»
Клиенты компании «АтомЭнергоСбыт» все чаще выбирают дистанционные каналы коммуникации. Среди наиболее популярных – звонки в контакт-центр, сервис «Личный кабинет» и переход на электронную версию квитанции.
В частности, в 2018 году порядка 300 тысяч звонков поступило в единый контакт-центр, который обслуживает жителей Курской и Тверской областей. Чаще всего люди обращаются по вопросам передачи показаний приборов учета, сверки по лицевому счету, а также справочным вопросам и заказу услуг по установке приборов учета.
В конце прошлого года был запущен интерактивный помощник для клиентов контакт-центра. Интеллектуальная программа-робот наравне с операторами отвечает на вопросы, касающиеся приема показаний, открытия и переоформления лицевого счета, информирования о задолженности и последних внесенных показаниях. А в моменты пиковой нагрузки интерактивный помощник позволяет принимать более 50% телефонных обращений, ускоряя и облегчая процесс взаимодействия.
В 2018 году выросла востребованность сервиса «Личный кабинет». Сегодня им пользуется около 240 тысяч человек, которые самостоятельно в онлайн режиме получают всю информацию о лицевом счете. Сервис позволяет сделать выгрузку историю расчетов, передать показания пробора учета, произвести онлайн-оплату, а также отказаться от бумажной версии квитанции в пользу электронного счета. И в прошлом году такой возможностью воспользовалось более 52 тысяч клиентов.
Уникальный сервис, который только набирает популярность - «Видео ЦОК». Он позволяет совершать видео-звонки с помощью мессенджеров. Чтобы обратиться в компанию, достаточно открыть программы Viber или WhatsApp на мобильном телефоне или компьютере и начать чат или совершить вызов. Это полноценная альтернатива очному визиту в центр обслуживания клиентов, а также важный шаг в направлении цифровизации энергосбытовой деятельности.
«Мы понимаем, что нынешнее поколение клиентов все больше пользуется интерактивными формами взаимодействия. И в этой связи наше ключевое направление – совершенствование сервисов и создание современных технических решений. Например, уже в скором времени клиенты смогут воспользоваться нашим новым мобильным приложением и интернет-магазином», - резюмировал генеральный директора АО «АтомЭнергоСбыт» Петр Конюшенко.
Контактное лицо: Олег Долженко
Компания: АтомЭнергоСбыт
Добавлен: 19:27, 01.02.2019
Количество просмотров: 397
Страна: Россия
Виталий Лейбин и "Практики созидания" ищут юные таланты для нового медиапроекта о счастье, Живые города, 08:38, 29.05.2025, Россия311 |
Общероссийский проект «Практики созидания» и команда Виталия Лейбина запускают летнюю медиалабораторию и всероссийский конкурс медиапроектов «Что такое счастье?»
Инициатива направлена на активное вовлечение школьников и молодежи в исследовательскую журналистику, а также развитие профессиональных навыков в создании качественного медиаконтента. |
Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 22:34, 27.05.2025, Россия227 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM. |
«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 22:32, 27.05.2025, Россия228 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов. |
Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 22:31, 27.05.2025, Россия234 |
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group. |
Фиджитех- новое имя лидера фиджитал-индустрии, ООО "Фиджитал технологии", 22:30, 27.05.2025, Россия233 |
Российский разработчик иммерсивных решений Hello I/O объявил о ребрендинге и смене названия на Фиджитех (Фиджитал Технологии). Обновление фирменного стиля стартовало в начале 2025 года. |
|
 |