 |
ALP Group защитит сеть магазинов «Красный куб» от роста ИТ-инцидентов перед «пиками» продаж
ALP Group — ведущая российская сервисная компания, поставщик услуг ИТ-аутсорсинга и ИТ-аудита — объявляет о подписании контракта на ИТ-обслуживание крупнейшей в России сети магазинов подарков «Красный куб». Сегодня это 160 магазинов в 45 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Ярославле, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Ставрополе, Волгограде, Тюмени, Новосибирске, Южно-Сахалинске, Якутске и других. Большинство из них – корпоративные, еще часть магазинов работает по системе франчайзинга.
По условиям контракта ALP Group ведет удаленную диагностику и инцидентное обслуживание 45 магазинов в Москве по схеме реагирования на ИТ-запросы компании-заказчика.
Возможность в любой момент подключить квалифицированных ИТ-специалистов, которые оперативно прибывают на место (за 1 час) и «закрывают» все, даже самые сложные ИТ-инциденты (за 3-4 часа) позволяет штатным ИТ-специалистам торговой сети полностью сосредоточиться на проектной работе, а не переключаться на инцидентное ИТ-обслуживание, имеющее принципиально иной характер. К тому же, опора ALP Group на собственную технологическую платформу (Service Desk) и на реализацию ИТ-процессов, адаптированных к обслуживанию торговых сетей, помогает штатным ИТ-специалистам «Красного куба» не допустить роста ИТ-инцидентов в предпраздничные периоды – «пиковые» для сети магазинов подарков.
«Единые регламенты и чек-листы, подробные фотоотчеты, контроль правильности настройки оборудования и качества работ – все это позволяет нам не допустить у заказчиков из ритейла резкого роста ИТ-инцидентов в сложные для них, предпраздничные периоды. При этом часть инцидентов мы выявляем заблаговременно – еще на стадии трендов. Все это вместе дает нам возможность не бороться с последствиями, а заблаговременно устранять причины возможных сбоев. И не допускать их повторения», - говорит Максим Голубов, руководитель подразделения по работе с филиальными и торговыми сетями в департаменте ИТ-аутсорсинга ALP Group.
«Технология работы ALP Group легко масштабируется, что важно с учетом планов развития нашей торговой сети – к 2021 году мы планируем довести количество торговых точек до 350 и сделать так, чтобы ассортимент товаров покрыл 100% российских торговых центров», - говорит Александр Шумский, руководитель ИТ в компании «Красный куб».
Контактное лицо: Анна
Компания: ALP Group
Добавлен: 18:37, 04.02.2019
Количество просмотров: 378
Страна: Россия
Что изменится в России с 1 июля 2025 года, Компания "Гарант", 22:25, 30.06.2025, Россия164 |
Всего в июле начнут действовать положения 136 федеральных актов, принятых на данный момент. Ключевые поправки касаются: сферы ЖКХ, страхования, социальной сферы, бизнеса, банковской сферы, налогообложения, иных сфер. |
Школа программирования CODDY запускает новый формат обучения — экспресс-курсы, CODDY, 22:14, 30.06.2025, Россия59 |
Международная школа цифровых технологий CODDY объявляет о запуске нового образовательного формата — экспресс-курсов для быстрого освоения практических навыков. Первым в этой линейке стал курс «Монтаж коротких видео в CapCut», который учитывает современные тренды в образовании и растущий спрос на короткие образовательные программы. |
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия359 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия121 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
|
 |