 |
«Балтийский лизинг» предлагает клиентам Ford Transit с выгодой до 300 000 рублей
Клиенты «Балтийского лизинга» могут сэкономить до 300 000 рублей при покупке автомобилей Ford Transit. Спецпредложение сформировано совместно с партнером компании - Ford Sollers.
Ford Transit успешно реализуется на рынке более 50 лет. С 1965 года по миру разошлось уже более 8 млн фургонов, микроавтобусов и специальных версий этого семейства. Надежность, универсальность и экономичность Ford Transit по достоинству оценили и в России. Многие предприниматели выбирают его для своего бизнеса, и теперь покупка этой машины станет еще выгоднее.
В соответствии с условиями спецпредложения, лизингополучателям предоставляется скидка 80 000 рублей при приобретении в лизинг фургонов и автобусов различных модификаций на базе Ford Transit. Также в зависимости от размера единовременной закупки либо размера автопарка клиента дополнительная скидка может достигать 220 000 рублей. Минимальный авансовый платеж – всего 10%, срок лизинга от 12 до 48 месяцев.
Эту модель можно также приобрести в рамках программы Минпромторга РФ по субсидированию лизинга автотранспорта. В соответствии с условиями программы на текущий год клиенты могут получить скидку в размере до 12,5% от стоимости автомобиля при оплате первоначального взноса.
Отметим, что программа совместима с параллельно действующей акцией компании «Дайте два!», благодаря которой оформить сделку можно всего по двум документам, - от лизингополучателя потребуется только анкета и паспорт.
Напоминаем, что клиенты «Балтийского лизинга» могут быстро получить информацию о том, в каких дилерских центрах Ford Transit есть в наличии, так как компания внедрила в свой автомобильный каталог многоканальную поисковую систему. Благодаря этому инструменту, собирающему информацию более чем из 700 дилерских центров, клиенты могут, во-первых, моментально найти нужную машину, которая есть в наличии в автосалоне их города, а во-вторых, в два клика рассчитать стоимость приобретения ее в лизинг прямо на сайте.
Справка: При заключении договора лизинга индивидуально согласовываются условия оказания услуг, влияющие на сумму расходов, которую понесет лизингополучатель: срок лизинга, размер первого (авансового) платежа, интенсивность возмещения расходов на приобретение предмета лизинга в составе лизинговых платежей, удорожание, выбор страхователя, страховщика, балансодержателя предмета лизинга, стороны, на имя которой регистрируется предмет лизинга. Предложение не является офертой. ООО «Балтийский лизинг».
Источник: https://baltlease.ru/press/news/154551-baltiyskiy-lizing-predlagaet-klientam-ford-transit-s-vygodoy-do-300-000-rubley/
Контактное лицо: Ксения Парфёнова
Компания: Балтийский лизинг
Добавлен: 18:27, 07.02.2019
Количество просмотров: 646
Страна: Россия
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия292 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия132 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия179 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия137 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |