 |
Сразу три офиса Банка «Левобережный» отмечают юбилей
В 2004 году Банк «Левобережный» начал работать в районах Новосибирской области, открыв на их территории первые отделения, в том числе, в Купино, Карасуке и Татарске. ДО «Купинский» встретил первых гостей 11 февраля 2004 года. А сегодня уже сложно представить Купино без Банка «Левобережный». 12 февраля начали свою работу сразу два офиса Банка «Левобережный» - в Карасуке и Татарске.
Все эти отделения уже прочно вписали себя в историю районов, на территории которых они расположены. Дополнительные офисы предоставляют клиентам весь спектр банковских услуг как для физических, так и для юридических лиц.
«Частным клиентам наш офис предлагает кредиты, рефинансирование, вклады, переводы, прием платежей, обслуживание пластиковых карт, обмен наличной иностранной валюты. Предприятия района могут воспользоваться услугами расчетно-кассового обслуживания, кредитования, размещения депозитов, проведения валютных операций, открытия зарплатных проектов, а также стать участником Программы лояльности Банка», – комментирует начальник ДО «Карасукский» Татьяна Мордовкина.
Для удобства своих клиентов Банк «Левобережный» постоянно развивает и совершенствует дистанционные сервисы, знакомя жителей района с новыми банковскими технологиями и возможностями.
Все эти годы Банк «Левобережный» содействует социально-экономическому развитию районов, в которых он представлен, оказывая финансовую поддержку местным жителям и предприятиям. Кроме того, Банк активно участвует в социально значимых мероприятиях и проводит собственные обучающие семинары, направленные на повышение финансовой грамотности жителей Новосибирской области.
«Мы стараемся не только хорошо выполнять свою работу, но и принимать активное участие в жизни нашего родного района, ежегодно поддерживая мероприятия, посвященные Дню Победы, Дню учителя, Дню предпринимательства, Дню знаний, Дню пожилого человека, Дню города, проводя уроки финансовой грамотности в сельских и городских школах, выступая на специальных семинарах для субъектов малого и среднего предпринимательства» - комментирует начальник ДО «Татарский» Наталья Маковецкая.
Доверие и лояльность клиентов – главный показатель эффективности работы офисов в Купино, Карасуке и Татарске. Сотрудниками этих отделений являются только высококвалифицированные специалисты, всегда готовые помочь жителям в решении любых финансовых вопросов.
«У нас инициативный, компетентный и внимательный к клиентам коллектив. Мы готовы оперативно решить любую задачу наших клиентов, связанную с финансами. Я хочу выразить признательность всем нашим клиентам за оказанное доверие. Желаю им стремиться к намеченным целям, стабильно и успешно развиваться вместе с нами» - говорит начальник ДО «Купинский» Лариса Селютина.
Деятельность банка на территории Купинского, Карасукского и Татарского районов из года в год получает высокую оценку органов власти. Профессионализм коллектива, качество предоставляемых услуг и вклад в социально-экономическое развитие данных территорий неоднократно отмечались почётными грамотами, благодарственными письмами и дипломами.
Приглашаем в офис Банка «Левобережный» в Купино по адресу: ул. Советов, 97а; в Карасуке по адресу: ул. Ленина, 37; в Татарске по адресу: ул. Ленина, 61а.
Единая справочная служба Банка «Левобережный»: 8-800-3333-555.
Контактное лицо: Захарова Валерия
Компания: Банк "Левобережный"
Добавлен: 00:39, 14.02.2019
Количество просмотров: 353
Страна: Россия
Банк ЗЕНИТ в топ-3 лучших автокредитов без первоначального взноса, ПАО Банк ЗЕНИТ, 21:15, 09.04.2025, Россия183 |
Автокредит Банка ЗЕНИТ «Новый автомобиль» вошёл в топ-3 апрельского рейтинга финансового портала «Выберу.ру» среди лучших программ без первоначального взноса. В исследовании участвовали предложения от топ-100 российских банков по объёмам кредитования. |
ББР Банк упрощает процесс заказа нетиповых справок в ДБО, ББР Банк, 23:24, 04.04.2025, Россия150 |  |
ББР Банк расширил функционал системы дистанционного банковского обслуживания, запустив для корпоративных клиентов сервис заказа нетиповых справок. Теперь получить необходимую справку стало еще проще и быстрее – клиентам достаточно сформировать запрос в личном кабинете, не тратя время на посещение офиса. |
Эксперт Банка ЗЕНИТ Мехряков выступил на XXI Юридическом форуме, ПАО Банк ЗЕНИТ, 23:20, 04.04.2025, Россия146 |
Директор Департамента проблемных активов и предпроблемной задолженности Банка ЗЕНИТ Дмитрий Мехряков выступил на XXI ежегодном «Юридическом форуме» с докладом на тему «Отложенный спрос на процедуру банкротства: как изменить подход к мотивации участников?» в рамках сессии «Банкротные тренды 2025 года: актуальные проблемы и новые позиции Верховного Суда РФ». |
Открыть депозит для бизнеса в ББР Банке стало еще удобнее, ББР Банк, 18:01, 28.03.2025, Россия142 |  |
Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, не являющихся клиентами ББР Банка, стала доступна возможность размещения депозитов без обязательного открытия расчетного счета. Новый процесс направлен на оптимизацию и повышение удобства взаимодействия бизнеса с Банком. |
|
 |