|
Студентам АлтГУ предложили разработать новый бренд для «Ренессанс Косметик»
11 студентов 3 курса кафедры экономики предпринимательства и маркетинга Международного института экономики, менеджмента и информационных систем опорного Алтайского государственного университета в сопровождении преподавателей посетили производственную базу индустриального партнера – компании «Ренессанс Косметик». «Мы получили приглашение от руководства компании, поскольку они заинтересованы именно в маркетологах и менеджерам по продажам, то есть тех высококвалифицированных специалистах, которых готовит наша кафедра. Еще во время встречи с врио ректора АлтГУ Сергеем Николаевичем Бочаровым представители «Ренессанс Косметик» высказали свою заинтересованность в дальнейшем сотрудничестве в области подготовки кадров с дальнейшим трудоустройством на предприятие, а также в подборе актуальных для компании тем курсовых и выпускных квалификационных работ», - рассказала куратор делегации АлтГУ, и.о. завкафедры экономики предпринимательства и маркетинга Марина Михайловна Бутакова. Знакомство с предприятием началось с просмотра фильма о компании, после чего студентам показали весь цикл производства одного из ключевых направлений работы «Ренессанс Косметик» – выпуска товаров бытовой химии, начиная со склада, где находится сырье, заканчивая фасовкой готовой продукции в коробки. Студенты побывали в цехе белой косметики, где производятся ополаскиватели для рта, зубная паста, различные кремы, цехе расфасовки чистящих и моющих средств, цехе производства упаковки. В Ренессанс Косметик продукция проходит полный цикл производства, начиная с разработки рецептуры, бренда и заканчивая производством самой продукции и уникальной упаковки. В ходе экскурсии студентам также показали недавно закупленное оборудование стоимостью 1 миллион долларов. Экскурсию провела выпускница АГУ, начальник отдела маркетинга «Ренессанс Косметик» Ксения Соколова. Другая выпускница университета, ведущий маркетолог-аналитик компании Юлия Фалалеева рассказала ребятам о специфике и тонкостях работы маркетолога. Так, например, студентам было интересно познакомиться не только с особенностями производства, но и продвижением, аналитикой продуктов «Ренессанс Косметик». Они задали много вопросов по рабочим обязанностям и возможности трудоустройства, например, без опыта работы. В завершение экскурсии студентам АлтГУ предложили разработать новый бренд для линейки эко-продукции, состоящей из 5-7 товаров. За месяц им необходимо придумать название торговой марки, легенду, «фишку» бренда, флейм (особенность продукта), каналы распространения новой продукции. Кроме того разработчикам нужно будет подготовить техническое задание для дизайнера и т.д. Автор лучшего решения кейса получит возможность официального трудоустройства в «Ренессанс Косметик». Видеоролик о прошедшей экскурсии можно посмотреть на аккаунте опорного АлтГУ в Twitter.
Контактное лицо: Алексей Григорьевич Козерлыга
Компания: Алтайский государственный университет
Добавлен: 21:13, 26.02.2019
Количество просмотров: 403
Страна: Россия
Молодые лица страны, Благотворительный Фонд "Равенство возможностей", 04:42, 18.12.2024, Россия143 |
В городе Ставрополе завершился XVIII Всероссийский конкурс интеллекта, творчества и спорта «Молодые лица страны — 2024». |
Студенты ХГУ стали стипендиатами премии главы Хакасии, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 04:28, 18.12.2024, Россия50 |
По итогам 2024 года шесть студентов Хакасского госуниверситета удостоены премии губернатора. В числе лауреатов обучающиеся пяти институтов вуза: менеджмента, экономики и агротехнологий, инженерно-технологического, естественных наук и математики, истории и права, филологии и искусств. |
Финансовая модель ТГУ отмечена за высокое качество, Тольяттинский государственный университет, 04:20, 18.12.2024, Россия105 | |
Тольяттинский государственный университет (ТГУ) получил награду II Всероссийского форума руководителей финансово-экономических служб образовательных организаций высшего образования. |
Первое место за идею турсувенира во всероссийском конкурсе завоевали студенты ХГУ, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 04:20, 18.12.2024, Россия53 |
Участники студенческого научно-творческого объединения «PRO ДИЗАЙН» из Хакасского госуниверситета стали лауреатами Общенационального финала X всероссийского конкурса «Туристический сувенир». В финале участвовали авторы 787 конкурсных позиций из 60 регионов страны и Республики Беларусь. |
Танцоры из ХГУ завоевали награды всероссийского уровня, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 03:50, 18.12.2024, Россия60 |
Ансамбль современного и народного танца «Шейк» ХГУ покорил сердца жюри на IV Всероссийском конкурсе хореографического искусства «PachkA». В нём приняли участие более 1000 танцоров из Хакасии и Красноярского края. Они представили экспертам 150 творческих постановок различных жанров. |
Татьяна Краснова избрана ректором ХГУ на третий срок, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 03:46, 18.12.2024, Россия57 |
В Хакасском государственном университете завершилась процедура выборов. Накануне в вузе на конференции работников и обучающихся определились с кандидатурой ректора. Руководить крупнейшим учебным заведением юга Сибири на ближайшие годы остаётся Татьяна Григорьевна Краснова. |
Студентки ХГУ запатентовали авторские разработки, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 03:24, 18.12.2024, Россия46 |
Третьекурсницы инженерно-технологического института Диана Коновалова, Татьяна Опарина и Александра Павшок зарегистрировали право интеллектуальной собственности на промышленные образцы настольной игры и развивающей книжки-игрушки для детей дошкольного возраста. |
От беспилотников до умного дома: ХГУ открыл новые возможности для студентов-айтишников, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 03:20, 18.12.2024, Россия44 |
Экспериментальному ресурсному центру инженерных технологий Хакасского госуниверситета исполнилось два года. Он создан с целью объединения всех ресурсов института для взаимодействия различных отраслей науки и техники. Сегодня это уникальная площадка, где студенты, преподаватели и молодые учёные могут решать практические инженерные задачи в реальных условиях, приближенных к производственным. |
|
|