|
Студентам АлтГУ предложили разработать новый бренд для «Ренессанс Косметик»
11 студентов 3 курса кафедры экономики предпринимательства и маркетинга Международного института экономики, менеджмента и информационных систем опорного Алтайского государственного университета в сопровождении преподавателей посетили производственную базу индустриального партнера – компании «Ренессанс Косметик». «Мы получили приглашение от руководства компании, поскольку они заинтересованы именно в маркетологах и менеджерам по продажам, то есть тех высококвалифицированных специалистах, которых готовит наша кафедра. Еще во время встречи с врио ректора АлтГУ Сергеем Николаевичем Бочаровым представители «Ренессанс Косметик» высказали свою заинтересованность в дальнейшем сотрудничестве в области подготовки кадров с дальнейшим трудоустройством на предприятие, а также в подборе актуальных для компании тем курсовых и выпускных квалификационных работ», - рассказала куратор делегации АлтГУ, и.о. завкафедры экономики предпринимательства и маркетинга Марина Михайловна Бутакова. Знакомство с предприятием началось с просмотра фильма о компании, после чего студентам показали весь цикл производства одного из ключевых направлений работы «Ренессанс Косметик» – выпуска товаров бытовой химии, начиная со склада, где находится сырье, заканчивая фасовкой готовой продукции в коробки. Студенты побывали в цехе белой косметики, где производятся ополаскиватели для рта, зубная паста, различные кремы, цехе расфасовки чистящих и моющих средств, цехе производства упаковки. В Ренессанс Косметик продукция проходит полный цикл производства, начиная с разработки рецептуры, бренда и заканчивая производством самой продукции и уникальной упаковки. В ходе экскурсии студентам также показали недавно закупленное оборудование стоимостью 1 миллион долларов. Экскурсию провела выпускница АГУ, начальник отдела маркетинга «Ренессанс Косметик» Ксения Соколова. Другая выпускница университета, ведущий маркетолог-аналитик компании Юлия Фалалеева рассказала ребятам о специфике и тонкостях работы маркетолога. Так, например, студентам было интересно познакомиться не только с особенностями производства, но и продвижением, аналитикой продуктов «Ренессанс Косметик». Они задали много вопросов по рабочим обязанностям и возможности трудоустройства, например, без опыта работы. В завершение экскурсии студентам АлтГУ предложили разработать новый бренд для линейки эко-продукции, состоящей из 5-7 товаров. За месяц им необходимо придумать название торговой марки, легенду, «фишку» бренда, флейм (особенность продукта), каналы распространения новой продукции. Кроме того разработчикам нужно будет подготовить техническое задание для дизайнера и т.д. Автор лучшего решения кейса получит возможность официального трудоустройства в «Ренессанс Косметик». Видеоролик о прошедшей экскурсии можно посмотреть на аккаунте опорного АлтГУ в Twitter.
Контактное лицо: Алексей Григорьевич Козерлыга
Компания: Алтайский государственный университет
Добавлен: 21:13, 26.02.2019
Количество просмотров: 398
Страна: Россия
В Алтайском ГАУ прошла онлайн-викторина «Многообразие мировых культур», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 04:15, 17.11.2024, Россия56 |
В преддверии празднования Международного дня толерантности, который отмечается во всем мире 16 ноября, кафедра иностранных языков Алтайского государственного аграрного университета провела для студентов онлайн-викторину «Многообразие мировых культур». |
11 компаний начали путь к изменениям!, "ЦО "Деловая инициатива", 02:55, 17.11.2024, Россия52 | |
В очередной раз география участников стала еще шире. Экспресс-курс "Управление современной компанией" объединил предпринимателей из Оренбурга, Орска, Соль-Илецка, Новокузнецка и Владивостока! |
Тысячи учащихся посетили предприятия холдинга «Швабе», Холдинг "Швабе", 19:06, 08.11.2024, Россия96 |
Семь предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех посетили свыше 2000 учащихся из Москвы, Подмосковья, Вологды, Красноярска, Новосибирска и Екатеринбурга. В рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» школьники и студенты узнали о том, как организована работа на крупных промышленных объектах и познакомились со сложными производственными процессами. |
|
|