 |
Пост-релиз - круглый стол Департамента внешнеэкономических и международных связей города Москвы
В круглом столе приняли участие: заместитель руководителя Департамента внешнеэкономических и международных связей города Москвы П.С. Куприков; генеральный директор «ИМА-консалтинг» В.Э. Саркисов; пресс-секретарь Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы И.М. Брайнина; управляющий партнер PR-агентства «Гуров и партнеры», председатель IT-комитета и член исполкома РАСО Ф.Н. Гуров; генеральный директор АКМ «Принцип PR» М.Е. Кошелюк; политолог, профессор Дипломатической Академии МИД России, академик Академии Военных Наук, доктор политических наук, кандидат психологических наук И.Н. Панарин; директор и главный редактор Дирекции общественно-политических программ телеканала «ТВ Центр» А.Б. Руцинский; пресс-секретарь Союза Журналистов России П.А. Полоницкий; представители средств массовой информации и другие. Открыл мероприятие В.Э. Саркисов, представив участникам круглого стола результаты медиа-исследования «Московские власти в зеркале российской прессы. 2001 – 2008 годы» с анализом публикаций о Москве в российской и зарубежной прессе за указанный период. Затем свое отношение к проблематике объективного освещения в средствах массовой информации жизни столицы и работы городских властей высказал П.С. Куприков. В целом, по его мнению, СМИ – одна из опор и жизненно необходимых структур государства. Предоставление достоверной актуальной интересной информации - важнейшая, но не единственная задача. Высокая миссия СМИ состоит в содействии развитию и усилению государства, формировании национального самосознания и гражданского общества. Москва заинтересована в повседневном сотрудничестве со СМИ. Это и канал обратной связи с жителями города и возможность предоставления информации из первых рук о том, что происходит в городе до российской и зарубежной аудитории. В условиях информационной войны против России роль российского журналистского сообщества должна быть более активной и конструктивной. Далее с докладом об экологических рейтингах и их влиянии на имидж Москвы выступила И.М. Брайнина. По ее мнению, зачастую экологические рейтинги городов составляются по необъективным показателям – одним из таких показателей не редко выступает информация, публикуемая в средствах массовой информации. Также вызывают большие сомнения результаты рейтингов, в которых наравне участвуют абсолютно разные по размеру территории, численности жителей и другим показателям города, например, Старый Оскол и Москва. Объективные показатели экологической обстановки в столице, озвученные ею, вызвали оптимизм у большинства участников дискуссии. Однако, по признанию И.М. Брайниной, крайне сложно заинтересовать представителей СМИ позитивной информацией, а тем более добиться опровержений опубликованных некорректных данных. Продолжил круглый стол доклад Ф.Н. Гурова «Имидж столицы в Интернете». Он отметил важность поискового продвижения города Москвы, которому в настоящее время специалисты по территориальному брендингу практически не уделяют внимания. Анализ интересов пользователей Интернета, по его мнению, может быть хорошей альтернативой социологическим исследованиям. В частности, количество поисковых запросов, содержащих слово «Москва» в Рунете составляет до 15 миллионов в месяц. При этом интересы москвичей, россиян и жителей других стран довольно сильно различаются. В заключение он отметил необходимость повышения уровня usability интернет-представительств столичных органов власти. Выступления следующих участников мероприятия в целом были сформулированы с точки зрения непосредственно жителей столицы. Спикеры обсудили насущные проблемы города, объективность их отражения в СМИ, поделились знаниями о подобных проблемах в других мегаполисах мира и пришли к общему мнению о том, что имидж столицы складывается изначально в сознании его жителей: для них важно чувствовать, что город заботится о них, знает и старается решать их проблемы, будучи открытым для населения. Для этого, подытожили участники мероприятия, важно делать что-то самим, не дожидаясь решения всех проблем от властей и городских служб. Затем круглый стол продолжил свою работу в формате свободной дискуссии. Все желающие участники со стороны СМИ задали вопросы представителям правительства Москвы, высказали собственное мнение о сложившемся на сегодняшний день порядке взаимодействия представителей правительства Москвы и СМИ, роли СМИ в формировании имиджа столицы. Также участниками была затронута проблема объективности СМИ в условиях ведущейся против России информационной войны. В ходе дискуссии большинство участников высказалось за необходимость разработки и принятия Правительством Москвы программы формирования имиджа столицы. Эксперты обменялись конкретными предложениями относительно будущей программы по формированию имиджа Москвы и даже договорились о сотрудничестве в целях объективного освещения московских реалий.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Менеджеры по работе со СМИ Екатерина Попова Екатерина Дудина Tел.: +7 (495) 917-00-80 E-mail: popova(at)ima-consulting.ru dudina(at)ima-consulting.ru
Контактное лицо: Екатерина Дудина
Компания: ИМА-консалтинг
Добавлен: 11:09, 03.12.2008
Количество просмотров: 614
Научные конференции издательства «Интернаука», Пресс-служба, 09:40, 07.03.2025, Россия52 |
05 марта 2025 года специалисты издательства Интернаука подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации аспирантам, докторантам, соискателям и научным сотрудникам. |
ИК Фонтвьель - отзывы и обзор 2025, Пресс-служба, 22:24, 04.03.2025, Россия127 |
04 марта 2025 года специалисты компании Фонтвьель подготовили и на правах рекламы публикуют рекомендации по своей профессиональной области. |
Прикоснитесь к истории города: настоящий артефакт разместили в универмаге «Сормовские Зори», Сормовские Зори, 21:22, 04.03.2025, Россия51 |
В универмаге «Сормовские Зори» на первом этаже установлена уникальная чугунная табличка, датированная 1914 годом, которая была найдена сотрудником локомотивного депо «Барабинск» Новосибирской области Дмитрием Мусатовым. Благодаря администрации универмага «Сормовские Зори» исторический артефакт вернулся на свою родину, в Нижний Новгород, и теперь представлен в универмаге. |
SIGMA EXPO GROUP усиливает экспансию в продовольственной сфере, SIGMA EXPO GROUP, 20:26, 27.02.2025, Россия218 |  |
SIGMA EXPO GROUP, один из ведущих выставочных операторов России, усиливает своё присутствие в продовольственной отрасли, приобретя долю и став стратегическим партнером в коммуникационно-выставочных проектах компании ITH, развивающей индустриальную выставку Coffee Tea Cacao Russian Expo, фестиваль для потребителей «ЧАШКА» и отраслевое издание «Кофе и Чай в России». |
Еженедельные гастрономические шоу в «Тропикана Парк», Marins Park Hotel, 17:51, 20.02.2025, Россия194 |
Каждую субботу для гостей загородного комплекса «Тропикана Парк» проходит яркий гастрономический фестиваль. Начиная с 15:00 отдельная зона на территории отеля превращается в настоящий рай для гурманов. |
Легендарный Ансамбль Александрова выступил в Нижнем Новгороде, Marins Park Hotel, 17:45, 20.02.2025, Россия66 |
8 и 9 февраля в Кремлевском концертном зале столицы Приволжья и нижегородском военном госпитале выступил ведущий творческий коллектив Министерства обороны России – Дважды Краснознамённый ордена Красной Звезды академический ансамбль песни и пляски Российской Армии имени А. В. Александрова. |
|
 |