 |
Дебют международной премии Best Brands в России
20 февраля в Мюнхене прошла очередная церемония награждения победителей международной престижной премии в области маркетинга Best Brands. В 16 раз гала-вечер состоялся в знаменитом мюнхенском отеле Bayerischer Hof. Церемонию награждения посетило более 700 приглашенных гостей, по традиции это топ-менеджеры, руководители брендов, вице-президенты компаний, мировые знаменитости и представители шоу-бизнеса.
Главным приглашенным гостем и спикером стал Жозе́ Мануэ́л Дура́н Барро́зу, португальский и общеевропейский политический деятель, бывший президент Европейской комиссии. Актер, режиссёр, лауреат премий «Эмми» и «Золотой глобус» Кифер Сазерленд провел неофициальную программу мероприятия.
«Лучший продуктовый бренд» - Lego. Бренд получил награду Best Brands уже третий раз, ранее в 2010 и 2011 годах. «Лучший растущий бренд» - Lillet. Успех в этой категории показывает самое сильное изменение доли рынка в стоимостном выражении. «Лучший digital бренд » - Amazon, за ним следуют Google и Apple. Бренды этой категории оценивались с точки зрения пользы, которую создают digital-технологии бренда потребителям. «Лучший немецкий международный бренд» - adidas. Бренд спортивной одежды уже много лет представлен в топ-10 рейтинга этой категории, но главную награду взял только в этом году.
Впечатлениями о победе поделился генеральный бренд-менеджер adidas Эрик Лидтке в Германии: «Клиенты ценят ответственное отношение компании к бизнесу, а также к социальным вопросам. Мы хотим вдохновить потребителя нашим брендом. Мы помогаем защитить океаны от пластиковых отходов и в настоящее время производим миллионы пар обуви из переработанного пластика. К 2024 году у нас есть важная цель: мы хотим максимально перейти на переработанный пластик в обуви и одежде».
Российский дебют 9 апреля 2019 года вручение премии Best Brands впервые состоится в России на главной фестивальной площадке страны – в киноконцертном зале «Октябрь». По традиции уровень мероприятия подчеркивают гости премии – топ-менеджеры ведущих компаний. Премия предполагает принципиально новый подход к определению победителя. Раньше рейтинг брендов зависел от коммерческих результатов на рынке или от успешности бренда среди потребителей и восприятия имиджа компании.
Участники премии отбираются после детального исследования результатов репрезентативного анализа от компании GFK - четвертой по величине исследовательской компании в мире. Учитываются два важных критерия: реальный экономический успех компании на рынке и эмоциональное восприятие бренда потребителями.
Best Brands впервые объединила эти два параметра для определения лауреатов премии. Вместо жюри право выбора предоставлено самим потребителям, что обеспечивает открытость и объективность на каждом этапе конкурса.
Вице-президент и Бренд-директор adidas CIS Рейчел Ховард, отвечающая за развитие бренда в России, поделилась, насколько важна для бренда награда, полученная от потребительского жюри: «Любовь к потребителю – основа всего, что мы делаем. Мы живем ценностями наших покупателей. Это означает постоянно прислушиваться к своей аудитории, тестировать, улучшать и персонализировать свой опыт и коммуникацию. В adidas мы живем и дышим спортом, и мы верим, что спорт способен изменить жизни людей. Каждый год мы стремимся улучшать жизни людей с помощью спорта, создавая новые продукты и услуги. Эта награда – лучшее признание, которое мы можем получить за свои усилия».
О премии За свою пятнадцатилетнюю историю премия Best Brands заняла одну из ключевых позиций среди событий в индустрии маркетинга. Ее задача – продвижение концепции инновационного бренд-менеджмента, эффективных маркетинговых практик и новых подходов к коммуникациям. Принимали участие бренды: Google, Nivea, Chanel, Amazon, Miele, Coca Cola, Hugo Boss, Henkel, BMW, Nike, Tesla, Aston Martin, Duplo, Bose и другие. С 2012 года помимо Германии премия вручается во Франции, Италии, Испании, Великобритании, Бельгии и Китае. Best Brands – это возможность для брендов услышать потребителя, сопоставить это со своей долей на рынке и посмотреть по-новому на планы дальнейшего развития.
Организаторы премии: Организацией мероприятия занимается российское представительство агентства-основателя премии и автора концепции Best Brands – коммуникационная группа Serviceplan Russia, в состав которого входят креативное агентство Serviceplan, медиа-группа Mediaplus, digital-агентство полного цикла Plan.Net, агентство интегрированных коммуникаций Louder. Глобальный партнер - исследовательская компания GfK отвечает за репрезентативные исследования на российском рынке.
Контактное лицо: Дарья Кратнова
Компания: louder
Добавлен: 00:16, 06.03.2019
Количество просмотров: 436
Страна: Россия
Space стал резидентом Казанского ИТ-парка, ДАКОМ М, 14:51, 30.09.2025, Россия141 |  |
Компания «ДАКОМ М» с линейкой продуктов виртуализации Space теперь резидент Казанского ИТ-парка. Возможности площадки откроют доступ к программам развития бизнеса, расширят сеть партнеров вендора, а также обеспечат возможность продвижения отечественной платформы виртуализации SpaceVM на новых рынках. |
Hisense и Devialet меняют систему домашних развлечений, Hisense, 14:46, 30.09.2025, Россия154 |  |
Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, представляет три новые линейки продуктов, разработанные совместно с французской компанией Devialet, экспертом в области аудиотехнологий. Данные устройства, будут отмечены сертификатом Tuned by Devialet. |
Роспатент интегрировал платформу «Синтелли» в свою информационную систему, Синтелли, 23:30, 24.09.2025, Россия315 |  |
Федеральная служба по интеллектуальной собственности, инновационный центр «Сколково» и российская модульная платформа искусственного интеллекта для задач органической и медицинской химии от компании «Синтелли» (входит в ГК «Наносемантика») объединились для создания отечественной поисковой платформы по химическим структурам. |
|
 |