Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Дебют международной премии Best Brands в России

20 февраля в Мюнхене прошла очередная церемония награждения победителей международной престижной премии в области маркетинга Best Brands. В 16 раз гала-вечер состоялся в знаменитом мюнхенском отеле Bayerischer Hof.
Церемонию награждения посетило более 700 приглашенных гостей, по традиции это топ-менеджеры, руководители брендов, вице-президенты компаний, мировые знаменитости и представители шоу-бизнеса.

Главным приглашенным гостем и спикером стал Жозе́ Мануэ́л Дура́н Барро́зу, португальский и общеевропейский политический деятель, бывший президент Европейской комиссии. Актер, режиссёр, лауреат премий «Эмми» и «Золотой глобус» Кифер Сазерленд провел неофициальную программу мероприятия.


«Лучший продуктовый бренд» - Lego. Бренд получил награду Best Brands уже третий раз, ранее в 2010 и 2011 годах.
«Лучший растущий бренд» - Lillet. Успех в этой категории показывает самое сильное изменение доли рынка в стоимостном выражении.
«Лучший digital бренд » - Amazon, за ним следуют Google и Apple. Бренды этой категории оценивались с точки зрения пользы, которую создают digital-технологии бренда потребителям.
«Лучший немецкий международный бренд» - adidas. Бренд спортивной одежды уже много лет представлен в топ-10 рейтинга этой категории, но главную награду взял только в этом году.

Впечатлениями о победе поделился генеральный бренд-менеджер adidas Эрик Лидтке в Германии: «Клиенты ценят ответственное отношение компании к бизнесу, а также к социальным вопросам. Мы хотим вдохновить потребителя нашим брендом. Мы помогаем защитить океаны от пластиковых отходов и в настоящее время производим миллионы пар обуви из переработанного пластика. К 2024 году у нас есть важная цель: мы хотим максимально перейти на переработанный пластик в обуви и одежде».

Российский дебют
9 апреля 2019 года вручение премии Best Brands впервые состоится в России на главной фестивальной площадке страны – в киноконцертном зале «Октябрь». По традиции уровень мероприятия подчеркивают гости премии – топ-менеджеры ведущих компаний.
Премия предполагает принципиально новый подход к определению победителя. Раньше рейтинг брендов зависел от коммерческих результатов на рынке или от успешности бренда среди потребителей и восприятия имиджа компании.

Участники премии отбираются после детального исследования результатов репрезентативного анализа от компании GFK - четвертой по величине исследовательской компании в мире. Учитываются два важных критерия: реальный экономический успех компании на рынке и эмоциональное восприятие бренда потребителями.

Best Brands впервые объединила эти два параметра для определения лауреатов премии. Вместо жюри право выбора предоставлено самим потребителям, что обеспечивает открытость и объективность на каждом этапе конкурса.

Вице-президент и Бренд-директор adidas CIS Рейчел Ховард, отвечающая за развитие бренда в России, поделилась, насколько важна для бренда награда, полученная от потребительского жюри: «Любовь к потребителю – основа всего, что мы делаем. Мы живем ценностями наших покупателей. Это означает постоянно прислушиваться к своей аудитории, тестировать, улучшать и персонализировать свой опыт и коммуникацию. В adidas мы живем и дышим спортом, и мы верим, что спорт способен изменить жизни людей. Каждый год мы стремимся улучшать жизни людей с помощью спорта, создавая новые продукты и услуги. Эта награда – лучшее признание, которое мы можем получить за свои усилия».

О премии
За свою пятнадцатилетнюю историю премия Best Brands заняла одну из ключевых позиций среди событий в индустрии маркетинга. Ее задача – продвижение концепции инновационного бренд-менеджмента, эффективных маркетинговых практик и новых подходов к коммуникациям.
Принимали участие бренды: Google, Nivea, Chanel, Amazon, Miele, Coca Cola, Hugo Boss, Henkel, BMW, Nike, Tesla, Aston Martin, Duplo, Bose и другие.
С 2012 года помимо Германии премия вручается во Франции, Италии, Испании, Великобритании, Бельгии и Китае.
Best Brands – это возможность для брендов услышать потребителя, сопоставить это со своей долей на рынке и посмотреть по-новому на планы дальнейшего развития.

Организаторы премии:
Организацией мероприятия занимается российское представительство агентства-основателя премии и автора концепции Best Brands – коммуникационная группа Serviceplan Russia, в состав которого входят креативное агентство Serviceplan, медиа-группа Mediaplus, digital-агентство полного цикла Plan.Net, агентство интегрированных коммуникаций Louder. Глобальный партнер - исследовательская компания GfK отвечает за репрезентативные исследования на российском рынке.

Контактное лицо: Дарья Кратнова
Компания: louder
Добавлен: 00:16, 06.03.2019 Количество просмотров: 431
Страна: Россия


Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональные возможности сервиса «Сообщение по итогам звонка». Теперь после телефонного разговора пользователи АТС «Телфин.Офис» могут отправлять клиентам не тольк, Телфин, 20:56, 26.08.2025, Россия147
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональные возможности сервиса «Сообщение по итогам звонка». Теперь после телефонного разговора пользователи АТС «Телфин.Офис» могут отправлять клиентам не только СМС, но и сообщения в WhatsApp.


Nexign импортозаместила один из критически важных узлов связи для Т-Мобайла, Nexign, 20:56, 26.08.2025, Россия142
Решение Nexign DRA позволило Т-Мобайл заменить элемент КИИ (критической информационной инфраструктуры), отвечающий за маршрутизацию и балансировку всего объема Diameter-трафика оператора в сетях 4G.


CorpSoft24 расширяет присутствие в Центральной Азии, CorpSoft24, 20:56, 26.08.2025, Россия134
CorpSoft24 объявила о расширении присутствия в Центральной Азии. Представители компании объясняют планы по экспансии на азиатский рынок высоким потенциалом роста.


Одолжить на «тетрадки»: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших микрозаймов в августе 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 20:55, 26.08.2025, Россия134
Накануне нового учебного года, когда многие столкнулись с нехваткой денег до зарплаты, «Выберу.ру» изучил параметры онлайн-займов МФО и МКК и подготовил рейтинг наиболее выгодных и востребованных заёмщиками продуктов.


Бастион получил специализацию Threat Intelligence «Лаборатории Касперского», Бастион, 20:55, 26.08.2025, Россия130
Компания по информационной безопасности Бастион получила специализацию Kaspersky Threat Intelligence (TI) в рамках партнерской программы «Лаборатории Касперского». Она подтверждает уровень компетенций Бастиона в части интеграции, настройки и поддержки решений вендора на базе TI.


Разработчик платформы USEBUS AI-Code и эксперт в области работы с данными MODUS объявили о стратегическом партнерстве, ГК «Юзтех», 20:51, 26.08.2025, Россия130
26 августа 2025 г., Москва. — ГК «Юзтех» и компания MODUS подписали соглашение о стратегическом партнерстве.


В АЛРОСА выбрали СУБД Tantor Postgres – прошёл этап тестирования, "Группа Астра", 20:47, 26.08.2025, Россия127
Компания «Тантор Лабс», разработчик российских систем управления базами данных, и АК «АЛРОСА» (ПАО) успешно провели нагрузочное тестирование российской СУБД Tantor Postgres в связке с платформой «1С: Предприятие». В ходе тестирования была имитирована одновременная полноценная работа 700 пользователей. Весь проект занял около полутора месяцев, включая подготовительные работы.


Владимир Литвинов, президент ГК «SKY Group», удостоен звания «Заслуженный строитель Новосибирской области», ГК «SKY GRОUP», 20:46, 26.08.2025, Россия132
Новосибирск, 26.08.2025 – Владимир Германович Литвинов, глава группы компаний «SKY Group», отмечен почетным званием «Заслуженный строитель Новосибирской области». Эта высокая награда присуждена за значительный вклад в развитие строительной отрасли региона, активное внедрение инновационных технологий и материалов.


Fork-Tech и Yandex Cloud стали партнерами в области машинного обучения и продуктовой разработки, Fork-Tech, 21:25, 25.08.2025, Россия146
Разработчик и интегратор в финтехе Fork-Tech заключил партнерское соглашение с компанией Yandex Cloud. Сотрудничество охватывает два направления: разработку и внедрение ИИ-решений на базе платформы Yandex Cloud AI Studio для корпоративных заказчиков, а также совместное продвижение платформы для продуктовой разработки PWS (Product Web Services) по модели SaaS.


STEP LOGIC занял 12 место в рейтинге крупнейших ИТ-поставщиков для банковской отрасли, STEP LOGIC, 21:24, 25.08.2025, Россия173
Компания укрепилась на 8 позиций в рейтинге крупнейших российских поставщиков информационных технологий в банки по версии TAdviser, рост выручки в 2024 году составил 71,9%. Значительную ее часть сформировали проекты в области информационной безопасности, построения и импортозамещения вычислительных систем и сетевой инфраструктуры.


B2B-РТС в топ-20 крупнейших ИТ-компаний России по версии RAEX, РТС-тендер, 21:23, 25.08.2025, Россия145
Рейтинговое агентство RAEX опубликовало рейтинг крупнейших ИТ-компаний и групп России по итогам 2024 года. ИТ-платформа B2B-РТС (объединяет РТС-тендер, B2B-Center и ОТС) заняла 7 место в категории поставщиков ИТ—услуг и 18 место среди крупнейших ИТ—компаний.


Представлены всепогодные переговорные устройства вызова с тастатурой от «Линсис», АРМО-СИСТЕМЫ, 21:22, 25.08.2025, Россия202
Российская компания «Линсис» расширила продуктовую линейку флагманских переговорных устройств вызова УПГ-78, добавив в ассортимент исполнение с тастатурой-номеронабирателем


R-Style Softlab представила разработку для распознавания болезней агрокультур, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 21:18, 25.08.2025, Россия150
R-Style Softlab, компания-разработчик ПО для финансовой сферы и системный интегратор, входящая в группу Россельхозбанка, представила новую разработку, позволяющую быстро определить болезнь агрокультур по фото. Платформа позволяет провести диагностирование болезней сельскохозяйственных и плодовоовощных растений, получить рекомендации по лечению и предотвратить распространений болезней в дальнейшем.


CODDY становится партнером благотворительной акции «Дети вместо цветов»: образование и добрые дела идут рука об руку, CODDY, 22:18, 24.08.2025, Россия233
Школа программирования CODDY присоединилась к всероссийской благотворительной акции «Дети вместо цветов», которая объединяет учителей, учащихся и их родителей со всей России совместно с благотворительным фондом «Алёша».


CODDY запускает экспресс-курс «Цифровой иммунитет» против телефонного мошенничества, CODDY, 22:18, 24.08.2025, Россия251
Каждые 30 секунд в России кто-то становится жертвой телефонных мошенников. По данным Центробанка, в 2024 году мошенники украли у россиян 27,5 миллиардов рублей. Понимая масштаб проблемы, школа программирования CODDY разработала уникальный экспресс-курс «Цифровой иммунитет. Телефонное мошенничество» — образовательную программу, которая за 6 занятий формирует устойчивые навыки защиты от киберпреступников.


  © 2003-2025 inthepress.ru