Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Дебют международной премии Best Brands в России

20 февраля в Мюнхене прошла очередная церемония награждения победителей международной престижной премии в области маркетинга Best Brands. В 16 раз гала-вечер состоялся в знаменитом мюнхенском отеле Bayerischer Hof.
Церемонию награждения посетило более 700 приглашенных гостей, по традиции это топ-менеджеры, руководители брендов, вице-президенты компаний, мировые знаменитости и представители шоу-бизнеса.

Главным приглашенным гостем и спикером стал Жозе́ Мануэ́л Дура́н Барро́зу, португальский и общеевропейский политический деятель, бывший президент Европейской комиссии. Актер, режиссёр, лауреат премий «Эмми» и «Золотой глобус» Кифер Сазерленд провел неофициальную программу мероприятия.


«Лучший продуктовый бренд» - Lego. Бренд получил награду Best Brands уже третий раз, ранее в 2010 и 2011 годах.
«Лучший растущий бренд» - Lillet. Успех в этой категории показывает самое сильное изменение доли рынка в стоимостном выражении.
«Лучший digital бренд » - Amazon, за ним следуют Google и Apple. Бренды этой категории оценивались с точки зрения пользы, которую создают digital-технологии бренда потребителям.
«Лучший немецкий международный бренд» - adidas. Бренд спортивной одежды уже много лет представлен в топ-10 рейтинга этой категории, но главную награду взял только в этом году.

Впечатлениями о победе поделился генеральный бренд-менеджер adidas Эрик Лидтке в Германии: «Клиенты ценят ответственное отношение компании к бизнесу, а также к социальным вопросам. Мы хотим вдохновить потребителя нашим брендом. Мы помогаем защитить океаны от пластиковых отходов и в настоящее время производим миллионы пар обуви из переработанного пластика. К 2024 году у нас есть важная цель: мы хотим максимально перейти на переработанный пластик в обуви и одежде».

Российский дебют
9 апреля 2019 года вручение премии Best Brands впервые состоится в России на главной фестивальной площадке страны – в киноконцертном зале «Октябрь». По традиции уровень мероприятия подчеркивают гости премии – топ-менеджеры ведущих компаний.
Премия предполагает принципиально новый подход к определению победителя. Раньше рейтинг брендов зависел от коммерческих результатов на рынке или от успешности бренда среди потребителей и восприятия имиджа компании.

Участники премии отбираются после детального исследования результатов репрезентативного анализа от компании GFK - четвертой по величине исследовательской компании в мире. Учитываются два важных критерия: реальный экономический успех компании на рынке и эмоциональное восприятие бренда потребителями.

Best Brands впервые объединила эти два параметра для определения лауреатов премии. Вместо жюри право выбора предоставлено самим потребителям, что обеспечивает открытость и объективность на каждом этапе конкурса.

Вице-президент и Бренд-директор adidas CIS Рейчел Ховард, отвечающая за развитие бренда в России, поделилась, насколько важна для бренда награда, полученная от потребительского жюри: «Любовь к потребителю – основа всего, что мы делаем. Мы живем ценностями наших покупателей. Это означает постоянно прислушиваться к своей аудитории, тестировать, улучшать и персонализировать свой опыт и коммуникацию. В adidas мы живем и дышим спортом, и мы верим, что спорт способен изменить жизни людей. Каждый год мы стремимся улучшать жизни людей с помощью спорта, создавая новые продукты и услуги. Эта награда – лучшее признание, которое мы можем получить за свои усилия».

О премии
За свою пятнадцатилетнюю историю премия Best Brands заняла одну из ключевых позиций среди событий в индустрии маркетинга. Ее задача – продвижение концепции инновационного бренд-менеджмента, эффективных маркетинговых практик и новых подходов к коммуникациям.
Принимали участие бренды: Google, Nivea, Chanel, Amazon, Miele, Coca Cola, Hugo Boss, Henkel, BMW, Nike, Tesla, Aston Martin, Duplo, Bose и другие.
С 2012 года помимо Германии премия вручается во Франции, Италии, Испании, Великобритании, Бельгии и Китае.
Best Brands – это возможность для брендов услышать потребителя, сопоставить это со своей долей на рынке и посмотреть по-новому на планы дальнейшего развития.

Организаторы премии:
Организацией мероприятия занимается российское представительство агентства-основателя премии и автора концепции Best Brands – коммуникационная группа Serviceplan Russia, в состав которого входят креативное агентство Serviceplan, медиа-группа Mediaplus, digital-агентство полного цикла Plan.Net, агентство интегрированных коммуникаций Louder. Глобальный партнер - исследовательская компания GfK отвечает за репрезентативные исследования на российском рынке.

Контактное лицо: Дарья Кратнова
Компания: louder
Добавлен: 00:16, 06.03.2019 Количество просмотров: 398
Страна: Россия


80-лет Великой Победы: праздничный эфир телеканала «78», телеканал "78" (Петербург), 17:28, 06.05.2025, Россия358
9 мая петербуржцы увидят трансляцию Парада Победы на Дворцовой площади, прямые включения с маршрута «Бессмертного полка», проезд ретро-техники по Невскому проспекту, а также премьеры авторских документальных фильмов, созданных ведущими телеканала «78». Вечером в специальном проекте «Песни Победы» знаменитые композиции исполнят артисты петербургской сцены и военные оркестры.


Спрос на командировки в Европу вырос на 20%, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 17:26, 06.05.2025, Россия359
В апреле 2025 года российские деловые туристы на 20% чаще ездили в бизнес-путешествия в Европу. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, сравнивая показатели с апрелем прошлого года.


«1С-Рарус» перестроил регламентированный учет для 350+ юридических лиц ГК «Самолет», 1С-Рарус, 17:25, 06.05.2025, Россия372
«1С-Рарус» завершил проект финансовой трансформации бизнеса ГК «Самолет», лидера в сфере строительства и девелопмента. На базе «1С:Бухгалтерия КОРП» создана система управления международного класса для принятия решений на основе данных. Автоматизированы важные финансовые процессы для 351 юридического лица.


НА СТРАЖЕ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ: НОВЫЙ СЕЗОН «ОПАСНЫХ СВЯЗЕЙ» НА «ЧЕ!», Телеканал «ЧЕ!», 17:25, 06.05.2025, Россия371
12 мая в 23:00 на телеканале «ЧЕ!» стартует новый сезон провокационного реалити-разоблачения «Опасные связи», где ведущие Дмитрий Рыбин и Дмитрий Гухман расследуют супружеские измены и помогают героям разобраться в семейных ценностях.


Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 17:25, 06.05.2025, Россия364
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах.


Мобильная связь «Телфин» в 3 раза сокращает число пропущенных звонков, Телфин, 17:23, 06.05.2025, Россия58
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» подключил сотрудников АО «АРТСИ ВОСТОК» к единой корпоративной коммуникационной платформе, разработанной на базе виртуальной АТС «Телфин.Офис» и мобильной связи «Телфин».


«DатаРу Облако» реализовала миграцию сервисов для крупнейшего FMCG-дистрибьютора на Дальнем Востоке, ДатаРу, 17:23, 06.05.2025, Россия57
Компания «Эником Невада групп» — ведущий дистрибьютор продуктов питания на Дальнем Востоке — успешно завершила миграцию своих ИТ-сервисов на облачную платформу «DатаРу Облако».


ИИ помогает врачам: как цифровые ассистенты меняют медицину, ИТ-холдинг Т1, 16:50, 06.05.2025, Россия76
Карта пациента за 30 секунд — ИИ уменьшает нагрузку на врачей, снижает количество ошибок при заполнении документации и контролирует ее соответствие нормативным требованиям.


Сила в объединении: Фонд «Экология» РСХБ подвёл итоги всероссийской акции — детские сады и школы собрали более 20 тонн макулатуры, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 16:50, 06.05.2025, Россия68
Завершилась акция «Посадим лес вместе», организованная Фондом «Экология» РСХБ и АНО «Убиратор Просвещение». В рамках инициативы 29 детских садов и школ собрали 20,5 тонны макулатуры, продемонстрировав высокий уровень экологической осознанности и стремление внести реальный вклад в сохранение окружающей среды.


«1С-Рарус» выступил партнером секции «Искусственный интеллект» на Russian Retail Show 2025, 1С-Рарус, 16:50, 06.05.2025, Россия71
«1С-Рарус» представил решения и услуги для торговых розничных сетей на форуме Russian Retail Show. Компания стала партнером секции по искусственному интеллекту, где поделилась, как ИИ помогает в бизнесе, и показала новые разработки на базе 1С


LG И MEDIATEK ПРЕДСТАВЛЯЮТ РЕШЕНИЕ ДЛЯ МОБИЛЬНОСТИ НА ВЫСТАВКЕ AUTO SHANGHAI 2025, LG Electronics, 16:49, 06.05.2025, Россия69
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, и MediaTek, глобальная компания по производству полупроводников, представляют платформу Concurrent Multi-User (CMU) на базе Android, применяемую к системам In-Vehicle Infotainment (IVI)


DPD в России стала лауреатом CX WORLD AWARDS, DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия70
Компания DPD в России, ведущий логистический оператор, удостоилась высокой оценки жюри награды СХ WORLD AWARDS


Искусственный интеллект может «подставить» естественный. Готовы ли к этому студенты?, ИВК, 16:48, 06.05.2025, Россия117
5 мая 2025 г., Москва


Уникальная новая книга стихотворений Игоря Эгентара «Имена и Знаки», Поэт Игорь Эгентар, 16:48, 06.05.2025, Россия58
В конце августа сего года ожидается выход в свет уникальной новой книги стихотворений Игоря Эгентара «Имена и Знаки». О презен-тации книги будет сообщено позднее.


В России открылся первый в мире виртуальный музей русского языка., MindCube Академия, 16:45, 06.05.2025, Россия60
В России появился уникальный музей истории русского языка. Инициаторами создания выступила команда «MindCube Академия», объединившая образование и игровые технологии.


  © 2003-2025 inthepress.ru