 |
«А+С Транспроект» предоставил технологии для подготовки транспортных инженеров в Тюмени
Компания «А+С Транспроект», российский центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, бесплатно поставила в Тюменский индустриальный университет (ТИУ) академическую версию программного комплекса PTV Vision Traffic Suite на 100 рабочих мест.
Рабочие станции университету были переданы в рамках соглашения, подписанного в мае 2018 года на конференции «Транспортное планирование и моделирование». Исходя из него, вузы-участники Ассоциации транспортных инженеров получили академические версии программных решений PTV Vision Traffic Suite. Тюменский индустриальный университет одним из первых подал заявку и стал обладателем академической версии ПО. Такие комплекты бесплатно получили также Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ), Нижегородский государственный технический университет, подал заявку Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ).
«Компания “А+С Транспроект” активно поддерживает отраслевые вузы, в том числе региональные, и помогает готовить специалистов новых, востребованных специальностей. Благодаря содействию компании наш вуз одним из первых получил программный комплекс PTV Vision Traffic Suite. Теперь он будет применяться в институте транспорта ТИУ, студенты и выпускники которого занимаются транспортным моделированием, выполняют проекты, связанные с модернизацией транспортно-логистического комплекса Тюменской области и других регионов нашей страны. Уже в текущем учебном году с применением программных комплексов будут проходить учебные занятия у бакалавров по дисциплинам “Транспортное планирование городов” и “Моделирование дорожного движения”, а также по дисциплинам “Концепция “Умный город” и “Комплексные транспортные схемы” у магистров», – рассказал Дмитрий Захаров, заведующий кафедрой эксплуатации автомобильного транспорта Тюменского индустриального университета.
Решение PTV Vision Traffic Suite позволяет создавать транспортные модели городов и регионов, моделировать процессы оптимизации дорожного движения и светофорных циклов, продумывать мобильность работы общественного транспорта. В этой цифровой среде транспортные инженеры также могут рассчитывать окупаемость платных дорог.
«Повсеместное компетентное использование транспортного моделирования невозможно без поступательного развития методологии подготовки кадров, а достижение максимального успеха при реализации проектов транспортного планирования и моделирования сложно представить без использования современных технологий. Прогнозировать изменения трафика на годы вперед будут именно транспортные инженеры. Несмотря на актуальность профессии, в России всего лишь около 200 специалистов по транспортному моделированию, поэтому важно растить, обучать и повышать квалификацию кадров», – отметил генеральный директор «А+С Транспроект» Владимир Швецов.
О компании «А+С Транспроект» – российский центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования. Среди проектов компании — научно-исследовательские работы, выполненные с помощью математического моделирования транспортных и пешеходных потоков, создание комплексных схем организации дорожного движения (КСОДД) и схем организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом (КСОТ), прогнозы интенсивности движения для платных дорог.
«А+С Транспроект» разрабатывает собственные ИТ-решения для стратегического и оперативного управления транспортными системами городов, транспортного планирования, моделирования и управления потоками. Еще одно направление деятельности компании – поставка программных продуктов немецкой компании PTV Group для создания транспортных макро- и микромоделей, а также продуктов Schlothauer & Wauer для разработки программ светофорных объектов и автоматизированных адаптивных систем по управлению дорожным движением (АСУДД). «А+С Транспроект» ведет проекты как в России, так и в других странах Европы и Азии.
Контакты для СМИ Пресс-служба компании «А+С Транспроект» Денис Бойцов, iTrend.ru – коммуникации для ИТ denis@itrend.ru
Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: А+С Транспроект
Добавлен: 20:52, 07.03.2019
Количество просмотров: 422
Страна: Россия
«Группа Астра» и НОТА создадут ПАК на базе Astra Linux Embedded, ПАО ГРУППА АСТРА, 17:02, 13.10.2025, Россия108 |
В рамках форума инновационных финансовых технологий «Финополис 2025» представители двух ведущих российских ИТ‑компаний подписали соглашение о совместной разработке программно‑аппаратных комплексов, представляющих собой терминалы на базе ПО от платформы корпоративных коммуникаций DION и встраиваемой версии операционной системы Astra Linux Embedded. |
«Группа Астра» и АТОЛ расширяют линейку совместимых устройств для финансового сектора, ПАО ГРУППА АСТРА, 09:55, 13.10.2025, Россия104 |
На форуме инновационных финансовых технологий «Финополис» представители «Группы «Астра» и ведущего разработчика платежных решений АТОЛ подписали новое соглашение о сотрудничестве, направленное на масштабное расширение линейки оборудования для автоматизации бизнеса, совместимого с отечественной операционной системой Astra Linux. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС второй год подряд признан «Отличным местом для работы», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 09:41, 13.10.2025, Россия103 |
Платежный сервис в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНЫЙ ЦУПИС подтвердил высокий статус работодателя, получив престижный сертификат «Отличное место для работы» в рамках масштабного проекта Happy Job. Компания удостоилась награды сразу в двух категориях: «Банки и финансовые услуги» и «ИТ». |
Цифровой разработчик Т1 сэкономит ИТ-специалистам 4 часа в неделю, ИТ-холдинг Т1, 14:19, 10.10.2025, Россия404 |
ИТ-холдинг Т1 представил на форуме FINOPOLIS-2025 прототип Цифрового разработчика — инновационное решение, которое объединяет возможности нескольких ИИ-ассистентов в сфере разработки ПО. Этот многозадачный «ИИ-сотрудник» позволит автоматизировать типичные операции продуктовых и проектных команд — и таким образом сможет экономить до 10% рабочего времени специалистов. |
|
 |