 |
«А+С Транспроект» предоставил технологии для подготовки транспортных инженеров в Тюмени
Компания «А+С Транспроект», российский центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, бесплатно поставила в Тюменский индустриальный университет (ТИУ) академическую версию программного комплекса PTV Vision Traffic Suite на 100 рабочих мест.
Рабочие станции университету были переданы в рамках соглашения, подписанного в мае 2018 года на конференции «Транспортное планирование и моделирование». Исходя из него, вузы-участники Ассоциации транспортных инженеров получили академические версии программных решений PTV Vision Traffic Suite. Тюменский индустриальный университет одним из первых подал заявку и стал обладателем академической версии ПО. Такие комплекты бесплатно получили также Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ), Нижегородский государственный технический университет, подал заявку Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ).
«Компания “А+С Транспроект” активно поддерживает отраслевые вузы, в том числе региональные, и помогает готовить специалистов новых, востребованных специальностей. Благодаря содействию компании наш вуз одним из первых получил программный комплекс PTV Vision Traffic Suite. Теперь он будет применяться в институте транспорта ТИУ, студенты и выпускники которого занимаются транспортным моделированием, выполняют проекты, связанные с модернизацией транспортно-логистического комплекса Тюменской области и других регионов нашей страны. Уже в текущем учебном году с применением программных комплексов будут проходить учебные занятия у бакалавров по дисциплинам “Транспортное планирование городов” и “Моделирование дорожного движения”, а также по дисциплинам “Концепция “Умный город” и “Комплексные транспортные схемы” у магистров», – рассказал Дмитрий Захаров, заведующий кафедрой эксплуатации автомобильного транспорта Тюменского индустриального университета.
Решение PTV Vision Traffic Suite позволяет создавать транспортные модели городов и регионов, моделировать процессы оптимизации дорожного движения и светофорных циклов, продумывать мобильность работы общественного транспорта. В этой цифровой среде транспортные инженеры также могут рассчитывать окупаемость платных дорог.
«Повсеместное компетентное использование транспортного моделирования невозможно без поступательного развития методологии подготовки кадров, а достижение максимального успеха при реализации проектов транспортного планирования и моделирования сложно представить без использования современных технологий. Прогнозировать изменения трафика на годы вперед будут именно транспортные инженеры. Несмотря на актуальность профессии, в России всего лишь около 200 специалистов по транспортному моделированию, поэтому важно растить, обучать и повышать квалификацию кадров», – отметил генеральный директор «А+С Транспроект» Владимир Швецов.
О компании «А+С Транспроект» – российский центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования. Среди проектов компании — научно-исследовательские работы, выполненные с помощью математического моделирования транспортных и пешеходных потоков, создание комплексных схем организации дорожного движения (КСОДД) и схем организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом (КСОТ), прогнозы интенсивности движения для платных дорог.
«А+С Транспроект» разрабатывает собственные ИТ-решения для стратегического и оперативного управления транспортными системами городов, транспортного планирования, моделирования и управления потоками. Еще одно направление деятельности компании – поставка программных продуктов немецкой компании PTV Group для создания транспортных макро- и микромоделей, а также продуктов Schlothauer & Wauer для разработки программ светофорных объектов и автоматизированных адаптивных систем по управлению дорожным движением (АСУДД). «А+С Транспроект» ведет проекты как в России, так и в других странах Европы и Азии.
Контакты для СМИ Пресс-служба компании «А+С Транспроект» Денис Бойцов, iTrend.ru – коммуникации для ИТ denis@itrend.ru
Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: А+С Транспроект
Добавлен: 20:52, 07.03.2019
Количество просмотров: 415
Страна: Россия
SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия91 |  |
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе. |
TYMY, ИТ-компания TYMY запустила сервис Public API для взаимодействия финтеха и банков-партнеров платформы, 17:09, 12.07.2025, Россия74 |
Технология Public API от TYMY предусматривает взаимодействие сервисов с крупными банками-партнерами SaaS-платформы TYMY по API. Сервис начал работу в июне 2025 года. |
Триллионы для малого и среднего бизнеса, ГК "Юнайт", 16:59, 12.07.2025, Россия78 |
Потенциал докапитализации российского малого и среднего бизнеса за счет нематериальных активов (НМА) оценивается экспертами в 20–30 триллионов рублей. Это сопоставимо с капитализацией крупнейших госкорпораций и открывает перед МСП новые горизонты для роста и привлечения инвестиций. |
Стартап ВИШ: Измеритель снега — не имеющий аналогов в России, ФГАОУ ВО Российский университет транспорта, Высшая инженерная школа, 16:49, 12.07.2025, Россия53 |
Студенты Высшей инженерной школы образовательной программы «Системы мобильной связи и сетевые технологии на транспорте» разработали прототип уникального устройства, позволяющего автоматически измерять уровень снежного покрова при подготовке горнолыжных трасс. Аналогов этой технологии на российском рынке не существует. |
БПЛА с интеллектом: студент ВИШ разработал алгоритм автономной навигации, Высшая инженерная школа Российского университета транспорта, 23:32, 08.07.2025, Россия333 |
Студент Высшей инженерной школы (ВИШ) образовательной программы «IT-сервисы и технологии обработки данных на транспорте» разработал алгоритм, основанный на машинном обучении (ML) и технологиях искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет беспилотному летательному аппарату (БПЛА) автономно перемещаться по заданным маршрутам, избегая препятствия и адаптируя свой маршрут в режиме реального времени. |
|
 |