|
CS Global Partners: Согласно EY, гражданство не зависит от налогового резидентства.
Доклад предоставляет важную информацию о различии между гражданством и налоговым резидентством, а также развенчивает миф о том, что программы предоставления гражданства в обмен на инвестиции (citizenship by investment, CBI), например, те, что реализуются Содружеством Доминики и Сент-Китсом и Невисом, подвергают риску налоговую отчетность. Исходя из углубленного анализа, EY делает вывод, что: (1) гражданство и налоговое резидентство являются "отдельными" понятиями; (2) программы CBI сами по себе не способствуют уклонению от налогов и некорректной отчетности в рамках выполнения требований Стандарта по автоматическому обмену информацией о финансовых счетах (Common Reporting Standard, CRS); и (3) гражданство не важно для получения налогового резидентства в Доминике, Сент-Китсе и Невисе или в Сент-Люсии. Эти выводы важны, так как являются противовесом ведущейся в последнее время критики программ CBI со стороны таких организаций, как ОЭСР и Европейская Комиссия. Их критика в значительной мере основана на ошибочном мнении, что программы CBI являются, по сути, механизмами для получения нового статуса налогового резидента. EY рассматривает исторический прецедент и модельные международные конвенции и делает вывод, что налоговое резидентство как концепция "не совпадает с концепцией гражданства". Налоговое резидентство, говорится в докладе, "часто основано на степени личных социоэкономических связей со страной", и большинство тестов, включая те, что предусмотрены Модельной налоговой конвенцией ОЭСР, учитывают физическое присутствие, постоянное жилье, место обычного пребывания или центр жизненных интересов для определения налоговой резидентства. Напротив, "ссылка на гражданство" "редко используется в качестве правила tie-breaker в отношении резидентства". Отчет делает акцент на том, что CBI это индустрия, где концепции налоговых льгот, налогового резидентства и гражданства обычно – и ошибочно – ассоциируются. Страны могут предлагать опции как налоговых стимулов, так и CBI, но они не связаны друг с другом. На деле, более типичными причинами для запроса гражданства названы политическая надежность, перспектива более частых поездок, преимущества образа жизни и уход от пристрастного отношения. Доклад находит подтверждение в высказывании ОЭСР, которая в феврале 2018 года отметила, что схемы CBI "обычно не обеспечивают налогового резидентства", а также Европейской комиссии, которая в январе 2019 года отметила, что "использование этих схем не тождественно уклонению от налогов". Что касается предоставления налоговой информации в рамках выполнения требований CRS, то EY делает вывод, что "гражданство не должно приводить к минимизации налогов и к возможностям для уклонения от налогов, так как правила отчетности (по CRS) однозначно не используют гражданство в качестве критерия". Согласно Руководству по применению CRS (CRS Implementation Handbook), "американская специфика (вроде использования гражданства как признака налогового резидентства) […]" была удалена из CRS. Карибские CBI-юрисдикции Доминика и Сент-Китс и Невис приводятся в докладе EY в качестве иллюстрации того, как налоговое резидентство не может оцениваться на основе простого факта гражданства. В случае Доминики доклад показывает, что время, проведенное на острове – не гражданство – является тем логическим обоснованием, на котором основывается налоговое резидентство. В Сент-Китсе и Невисе отличие между временным резидентом от резидента (который может нести ответственность за уплату определенных налогов) проводится на основе проведенных в Федерации периодах времени и цели пребывания. Что касается карибского региона в целом, то EY отмечает: "В то время, как для человека вполне типичным является гражданство (по рождению или в результате натурализации) в той юрисдикции, где он постоянно проживает, очевидно, что для [налогового] резидентства гражданство не является релевантным определяющим фактором […]. Опубликовав этот доклад, EY предоставила столь необходимый комментарий относительно различия между гражданством и налоговым резидентством и, следовательно, относительно независимости гражданства в обмен на инвестиции от таких связанных с налогами действий, как отчетность по CRS. С докладом EY можно ознакомиться здесь.
См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20190312005906/en/
Контактная информация: Thomas Kohn pr@csglobalpartners.com +(44)2073184343 www.csglobalpartners.com
Контактное лицо: Thomas Kohn
Компания: CS Global Partners
Добавлен: 01:36, 19.03.2019
Количество просмотров: 331
Страна: другие страны
Орловцы узнали об итогах работы вневедомственной охраны Росгвардии в 2024 году, Управление Росгвардии по Орловской области, 04:37, 18.12.2024, Россия278 | |
Заместитель начальника вневедомственной охраны Управления Росгвардии по Орловской области подполковник полиции Денис Сафонов провел итоговую пресс-конференцию, в ходе которой озвучил представителям региональных средств массовой информации результаты служебно-боевой деятельности вверенного личного состава в 2024 году. |
На Соляном переулке Орла росгвардейцы подвели итоги уходящего года, Управление Росгвардии по Орловской области, 04:21, 18.12.2024, Россия225 | |
13 декабря в Управлении Росгвардии по Орловской области состоялось подведение итогов служебно-боевой деятельности территориального правоохранительного ведомства за 2024 год под руководством начальника полковника полиции Сергея Ольшанского. |
|
|