CS Global Partners: Согласно EY, гражданство не зависит от налогового резидентства.
Доклад предоставляет важную информацию о различии между гражданством и налоговым резидентством, а также развенчивает миф о том, что программы предоставления гражданства в обмен на инвестиции (citizenship by investment, CBI), например, те, что реализуются Содружеством Доминики и Сент-Китсом и Невисом, подвергают риску налоговую отчетность. Исходя из углубленного анализа, EY делает вывод, что: (1) гражданство и налоговое резидентство являются "отдельными" понятиями; (2) программы CBI сами по себе не способствуют уклонению от налогов и некорректной отчетности в рамках выполнения требований Стандарта по автоматическому обмену информацией о финансовых счетах (Common Reporting Standard, CRS); и (3) гражданство не важно для получения налогового резидентства в Доминике, Сент-Китсе и Невисе или в Сент-Люсии. Эти выводы важны, так как являются противовесом ведущейся в последнее время критики программ CBI со стороны таких организаций, как ОЭСР и Европейская Комиссия. Их критика в значительной мере основана на ошибочном мнении, что программы CBI являются, по сути, механизмами для получения нового статуса налогового резидента. EY рассматривает исторический прецедент и модельные международные конвенции и делает вывод, что налоговое резидентство как концепция "не совпадает с концепцией гражданства". Налоговое резидентство, говорится в докладе, "часто основано на степени личных социоэкономических связей со страной", и большинство тестов, включая те, что предусмотрены Модельной налоговой конвенцией ОЭСР, учитывают физическое присутствие, постоянное жилье, место обычного пребывания или центр жизненных интересов для определения налоговой резидентства. Напротив, "ссылка на гражданство" "редко используется в качестве правила tie-breaker в отношении резидентства". Отчет делает акцент на том, что CBI это индустрия, где концепции налоговых льгот, налогового резидентства и гражданства обычно – и ошибочно – ассоциируются. Страны могут предлагать опции как налоговых стимулов, так и CBI, но они не связаны друг с другом. На деле, более типичными причинами для запроса гражданства названы политическая надежность, перспектива более частых поездок, преимущества образа жизни и уход от пристрастного отношения. Доклад находит подтверждение в высказывании ОЭСР, которая в феврале 2018 года отметила, что схемы CBI "обычно не обеспечивают налогового резидентства", а также Европейской комиссии, которая в январе 2019 года отметила, что "использование этих схем не тождественно уклонению от налогов". Что касается предоставления налоговой информации в рамках выполнения требований CRS, то EY делает вывод, что "гражданство не должно приводить к минимизации налогов и к возможностям для уклонения от налогов, так как правила отчетности (по CRS) однозначно не используют гражданство в качестве критерия". Согласно Руководству по применению CRS (CRS Implementation Handbook), "американская специфика (вроде использования гражданства как признака налогового резидентства) […]" была удалена из CRS. Карибские CBI-юрисдикции Доминика и Сент-Китс и Невис приводятся в докладе EY в качестве иллюстрации того, как налоговое резидентство не может оцениваться на основе простого факта гражданства. В случае Доминики доклад показывает, что время, проведенное на острове – не гражданство – является тем логическим обоснованием, на котором основывается налоговое резидентство. В Сент-Китсе и Невисе отличие между временным резидентом от резидента (который может нести ответственность за уплату определенных налогов) проводится на основе проведенных в Федерации периодах времени и цели пребывания. Что касается карибского региона в целом, то EY отмечает: "В то время, как для человека вполне типичным является гражданство (по рождению или в результате натурализации) в той юрисдикции, где он постоянно проживает, очевидно, что для [налогового] резидентства гражданство не является релевантным определяющим фактором […]. Опубликовав этот доклад, EY предоставила столь необходимый комментарий относительно различия между гражданством и налоговым резидентством и, следовательно, относительно независимости гражданства в обмен на инвестиции от таких связанных с налогами действий, как отчетность по CRS. С докладом EY можно ознакомиться здесь.
См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20190312005906/en/
Контактная информация: Thomas Kohn pr@csglobalpartners.com +(44)2073184343 www.csglobalpartners.com
В «Конструктор учетной политики» в системе КонсультантПлюс добавлена «Учетная политика для учреждений здравоохранения для целей бухгалтерского (бюджетного) учета». Конструктор поможет создать организациям этой сферы учетную политику с нуля или проверить на актуальность и соответствие законодательству готовый документ.
Представители Управления Росгвардии по Орловской области посвятили первый в 2025-ом году выпуск ведомственной передачи «Всегда на Страже» на «Радио Экспресс Орел» полезной для владельцев гражданского оружия информации.
АНО «Служба обеспечения деятельности финансового уполномоченного» (АНО «СОДФУ») и Тамбовское областное государственное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (МФЦ) заключили соглашение о взаимодействии.
Начальник регионального Управления Росгвардии полковник полиции Сергей Ольшанский принял участие в торжественном собрании работников и ветеранов прокуратуры Орловской области.
По итогам прошедшей недели на территории Орловской области группы задержания вневедомственной охраны Росгвардии осуществили более 170 выездов на охраняемые объекты различных категорий.
Сотрудники центра лицензионно-разрешительной работы Управления Росгвардии по Орловской области подсчитали, что в 2024 году владельцы гражданского оружия и работники частных охранных организаций выплатили свыше 450 тыс. рублей за правонарушения в сфере оборота оружия и боеприпасов.
На прошедших выходных и праздничных днях сотрудники подразделений вневедомственной охраны Управления Росгвардии по Орловской области выезжали по сигналам «Тревога» и сообщениям от взаимодействующих правоохранительных органов свыше 250 раз.
Во время зимних каникул дети из семей военнослужащих и сотрудников Управления Росгвардии по Орловской области приняли участие в мастер-классе по фигурному катанию.
АНО «Служба обеспечения деятельности финансового уполномоченного» (АНО «СОДФУ») и Государственное автономное учреждение Белгородской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (МФЦ) заключили соглашение о взаимодействии.
В период с 29 декабря по 8 января личный состав Управления Росгвардии по Орловской области во взаимодействии с правоохранительными органами региона принимал меры по поддержанию правопорядка на вверенной территории.
В администрации Орловской области состоялось аппаратное совещание по вопросам обеспечения общественного порядка и противопожарной безопасности под руководством Губернатора Андрея Клычкова.
В рамках мероприятий по охране общественного порядка сотрудники Управления Росгвардии по Орловской области напоминают гражданам о возможности передачи зарегистрированного гражданского оружия в зону боевых действий.