 |
АО «СГ-транс» заняло призовое место в конкурсе на лучший корпоративный календарь-2019
Годовой календарь АО «СГ-транс» занял третье место в конкурсе «Корпоративный календарь - 2019». Диплом третьей степени был присужден компании в номинации «Лучший корпоративный календарь». Идея календаря была предложена и разработана Департаментом корпоративных коммуникаций «СГ-транса», а реализована рекламным агентством. Компания принципиально по-новому подошла к идее создания календаря на 2019 год: на этот раз главным героем стал не символ компании, а наше главное достояние – люди. Это работники филиалов «СГ-транса», которые принимали участие в конкурсе профессионального мастерства в 2018 году. Идея календаря. Каждая страница календаря – это афиша фантастического фильма («Звездные войны», «Тор», «Доктор Стрейндж», «Стражи Галактики», «Кингсман» и др.), где героями выступают работники филиалов и производственных подразделений «СГ-транса». Эти герои наделены выдающимися качествами - командный дух, супер-сила, справедливость, выносливость, высокий уровень интеллекта, умение находить решение в любой неординарной ситуации, - и решают задачи, на которые мало кто способен. Подобными качествами обладают и наши сотрудники, именно поэтому они – лучшие из лучших! Основной посыл календаря «СГ-транса» на 2019 год - показать клиентам и партнерам компании, что наша главная ценность – это сплоченная команда профессионалов. Вместе - мы противостоим вызовам, вместе - ищем новые пути и возможности. Мы хотим и умеем ставить перед собой амбициозные задачи и эффективно их решать. И мы гордимся этим! В 2019 году в конкурсе приняли участие лучшие календари страны: 43 компании из 11 городов заявили 58 календарей. Календари оценивались по 10 номинациям. Экспертный совет премии состоял из 16 человек. Конкурс «Корпоративный календарь» существует с 2007, за это время в нем приняло участие более 570 календарей из 46 регионов России. Инициатор, идеолог и организатор конкурса – Пермское представительство Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО-Пермь). Администратор конкурса – рекламная группа «PR-Проект».
Контактное лицо: Наталия Вяземская
Компания: СГ-транс
Добавлен: 18:43, 26.03.2019
Количество просмотров: 421
Страна: Россия
| Главный терминал «Байкал Сервиса» в Санкт-Петербурге вдвое увеличил складскую площадь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:09, 05.11.2025, Россия196 |
| 1 ноября терминал «Парнас» в Санкт-Петербурге переехал на территорию современного логистического центра «Бугры» по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Бугровское городское поселение, КАД, 23-й км, внутреннее кольцо, 5. |
| Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия360 |  |
| Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика. |
| Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия126 |
| В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов. |
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия621 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия511 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
|
 |