 |
Компания CTI совместно с компанией Inbiz проведет бесплатный практический семинар «Системы оптимизации и управления Контакт-центра. Для тех, кто звонит, для тех, кто отвечает и для тех, кто управляет».
26 мая 2010г, Москва. В конференц-центре SWISSOTEL Красные Холмы, компания CTI совместно с компанией Inbiz проведет бесплатный практический семинар «Системы оптимизации и управления Контакт-центра. Для тех, кто звонит, для тех, кто отвечает и для тех, кто управляет». Основной темой семинара и выступлений спикеров являются готовые передовые решения для взаимодействия с клиентами по принципу «Контакт на расстоянии одного клика».
Программа семинара включает уникальный практикум, на основании опыта специалистов компаний CTI и Inbiz, в ходе которого будет рассмотрены практические примеры и способы решения различных проблем и задач, возникающих в работе Контакт-центров. При этом, для обсуждения кейсов, будут использованы бизнес-практики из сферы банковского и телеком обслуживания. Компания CTI проведет презентацию продуктов для оптимизации работы Контакт-центров, впервые заявленных на бизнес-форуме «Мир Call–центров. Call Center World Forum 2010». Участники семинара получат возможность ознакомиться с полным спектром решений для построения Контакт-центров, а также с новыми решениями для взаимодействия с клиентами по принципу «Контакт на расстоянии одного клика». Компания Inbiz продемонстрирует решения по реализации модульной автоматизации рабочего места оператора и бизнес процессов на платформе Inbiz Metodix. «Коробочные» решения для оптимизации работ Контакт-центров от компании CTI, которые отличаются высокой степенью готовности: • Техника коммуникаций • Информационные системы • Системы оптимизации • Решения для розничных сетей - инновационные решения, направленные на повышение уровня сервиса.
Специалисты CTI продемонстрируют возможности оптимального и эффективного управления сервисами при работе с Контакт-центрами, используя мобильный телефон и видеозвонок. Компанией Inbiz будут рассмотрены практические примеры и способы решения различных проблем и задач, возникающих в работе Контакт-центров при использовании модульной автоматизации рабочего места оператора и бизнес процессов. Для создания кейсов, будут использованы лучшие бизнес-практики в данной сфере деятельности, а так же, практические решения этих задач в банковской сфере. Подробная информация о cеминаре, расписании, проезде на сайте www.cti.ru
Контактное лицо: Недвижаева Ольга
Компания: CTI – Communications. Technology. Innovations. – российский системный интегратор и разработчик программного обеспечения, специализирующийся в области IP-коммуникаций.
Добавлен: 20:22, 30.04.2010
Количество просмотров: 787
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия213 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия220 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия207 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:06, 03.07.2025, Россия120 |
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С. |
КСЛ и «Аскона» получили премию New Retail 2025 за лучший логистический проект в ритейле, КСЛ, 15:57, 03.07.2025, Россия226 |  |
Проект цифрового моделирования логистической сети «Асконы», реализованный КСЛ с использованием технологии HORIZON, победил в номинации «Логистика, склад, фулфилмент» премии New Retail 2025. Жюри отметило, что примененная КСЛ технология цифрового моделирования HORIZON показала высокую эффективность в условиях роста тарифов, дефицита транспорта и повышенной ключевой ставки. |
|
 |