 |
Компания CTI совместно с компанией Inbiz проведет бесплатный практический семинар «Системы оптимизации и управления Контакт-центра. Для тех, кто звонит, для тех, кто отвечает и для тех, кто управляет».
26 мая 2010г, Москва. В конференц-центре SWISSOTEL Красные Холмы, компания CTI совместно с компанией Inbiz проведет бесплатный практический семинар «Системы оптимизации и управления Контакт-центра. Для тех, кто звонит, для тех, кто отвечает и для тех, кто управляет». Основной темой семинара и выступлений спикеров являются готовые передовые решения для взаимодействия с клиентами по принципу «Контакт на расстоянии одного клика».
Программа семинара включает уникальный практикум, на основании опыта специалистов компаний CTI и Inbiz, в ходе которого будет рассмотрены практические примеры и способы решения различных проблем и задач, возникающих в работе Контакт-центров. При этом, для обсуждения кейсов, будут использованы бизнес-практики из сферы банковского и телеком обслуживания. Компания CTI проведет презентацию продуктов для оптимизации работы Контакт-центров, впервые заявленных на бизнес-форуме «Мир Call–центров. Call Center World Forum 2010». Участники семинара получат возможность ознакомиться с полным спектром решений для построения Контакт-центров, а также с новыми решениями для взаимодействия с клиентами по принципу «Контакт на расстоянии одного клика». Компания Inbiz продемонстрирует решения по реализации модульной автоматизации рабочего места оператора и бизнес процессов на платформе Inbiz Metodix. «Коробочные» решения для оптимизации работ Контакт-центров от компании CTI, которые отличаются высокой степенью готовности: • Техника коммуникаций • Информационные системы • Системы оптимизации • Решения для розничных сетей - инновационные решения, направленные на повышение уровня сервиса.
Специалисты CTI продемонстрируют возможности оптимального и эффективного управления сервисами при работе с Контакт-центрами, используя мобильный телефон и видеозвонок. Компанией Inbiz будут рассмотрены практические примеры и способы решения различных проблем и задач, возникающих в работе Контакт-центров при использовании модульной автоматизации рабочего места оператора и бизнес процессов. Для создания кейсов, будут использованы лучшие бизнес-практики в данной сфере деятельности, а так же, практические решения этих задач в банковской сфере. Подробная информация о cеминаре, расписании, проезде на сайте www.cti.ru
Контактное лицо: Недвижаева Ольга
Компания: 29.04.2010 CTI – Communications. Technology. Innovations. – российский системный интегратор и разработчик программного обеспечения, специализирующийся в области IP-коммуникаций.
Добавлен: 20:23, 30.04.2010
Количество просмотров: 833
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия347 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия113 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия128 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия165 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |