Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Опубликован ежегодный рейтинг ОФД России

Представлен ежегодный рейтинг операторов фискальных данных. Он составлен не только на основе данных о масштабе их бизнеса, но и информации о том, насколько удобными являются предлагаемые ОФД сервисы, как они планируют помогать своим клиентам развивать бизнес и какую полезную информацию предлагают рынку. Рейтинг составлен исследовательской группой CNews Analytics.

В ближайшее время процесс перехода на онлайн-кассы будет в основном завершен. На сегодняшний день к операторам фискальных данных (ОФД) подключено уже около 2,4 млн кассовых аппаратов, установленных в крупных и средних торговых сетях. На третьем этапе, который, если государство не примет решение о переносе сроков, завершится 1 июля 2019 г., их число может увеличиться на 1 млн. Однако количество чеков, пробиваемых на таких кассах, будет небольшим.

Таким образом, рост рынка ОФД «в ширину» можно считать завершенным. Теперь речь пойдет о том, как удержать уже имеющихся клиентов и какие сервисы им предложить для того, чтобы обеспечить развитие бизнеса.

По состоянию на 15 марта 2019 г. в реестре ФНС России было зарегистрировано 20 ОФД. Самым крупным игроком рынка по числу подключенных касс является «Платформа ОФД» – компания занимает около 26,6% рынка. На втором месте «Такском» с показателем 16,5%. Совсем немного отстает от него «Первый ОФД» – на его долю приходится 16,2% онлайн-касс. Четвертое и пятое место занимают «Петер-Сервис Спецтехнологии» (OFD.ru) (12%) и «Ярус» (11,5%). Разрыв в показателях этих компаний также минимален.
В категорию «Другие», на долю которой приходится 1,3% рынка, входят «ИнитПро», «Группа Элемент», «Энвижн Груп», «Вымпел-Коммуникации», «Мультикарта», «Дримкас», «Электронный экспресс», «Корус Консалтинг СНГ» и ОФД «Онлайн».

«Платформа ОФД» лидирует в рейтинге второй год подряд. Компания является лидером не только по масштабам бизнеса, но и предлагает свои клиентам удобный, функциональный личный кабинет, возможность подключения дополнительных сервисов, полноценной работы с системой маркировки. Также «Платформа ОФД» является самым активным поставщиком открытой аналитики рынка. «Мы развиваем комплекс услуг для бизнеса различных сегментов, разной величины», – рассказал Алексей Баров, генеральный директор «Платформа ОФД». В конце прошлого года компания начала разворачивать инфраструктуру ЭДО, электронной отчетности для обмена документами не только с самим ОФД, но и с ЦПРТ, ПФР, Росстатом, ФНС, ФСС и др. Уже год существует магазин приложений ОФД, на котором можно приобрести различные полезные бизнес-приложения. Запущен сервис мониторинга оборота арендаторов, позволяющий руководству торговых центров формировать предложения по арендной ставке, развивать маркетинг в целях увеличения трафика клиентов. Расширяется арсенал аналитических и рекомендательных инструментов ОФД для бизнеса разного уровня, таких как анализ товарной матрицы, анализ развития сети, оценка кредитоспособности, инструменты для программ лояльности, поиск новой локации для бизнеса, сравнение себя с рынком.

Развитие рынка услуг ОФД опрошенные компании видят в расширении всевозможных сервисов. Так, по словам Алексея Барова, надо упростить и ускорить сбор, сверку и подачу массы документов и отчетов, чтобы помочь клиентам отказаться от «ручных» рутинных процессов и бумажных носителей, высвободить время и ресурсы для более качественной работы с покупателем. «Руководители, менеджеры разного профиля хотят видеть четкую и понятную информацию для принятия решений в своем смартфоне. И этим мы сейчас занимаемся в приоритетном порядке», – говорит он.

Методика.

При составлении очередного рейтинга CNews Analytics методика была немного скорректирована. Конечно, ключевым показателем, определяющим место ОФД, по-прежнему остается масштаб бизнеса. Фактически речь идет о числе обслуживаемых онлайн-касс. Информация о числе подключенных касс была получена в ходе анкетирования ОФД, а также в результате полученных оценок экспертов. Однако по сравнению с прошлым годом, когда этот показатель имел весовой коэффициент 0,8, в текущем году было решено снизить его до 0,7. Это позволило уделить больше внимания другим параметрам, характеризующим активность участников рейтинга с точки зрения развития клиентских сервисов.

Вторым важным показателем стала «Функциональность личного кабинета» – его весовой коэффициент составляет 0,15. При его формировании учитывалось, предоставляет ли ОФД своим клиентам возможность воспользоваться услугами электронного документооборота, сдачи электронной отчетности в госорганы, а также имеются ли в личном кабинете приложения для сверки, работы с документами, аналитики и т.д.

Третий параметр (весовой коэффициент 0,05) – это возможность подключения дополнительных внешних сервисов. Речь идет о таких возможностях, как подбор новых локаций для магазина и проверка эффективности торговой точки по клиентскому трафику и цене аренды, мониторинге оборота торговых точек для управления активностями по привлечению клиентов в торговые центры и создания гибкой системы арендной платы, получении кредитов в банках-партнерах на основе реальных показателей выручки, инструментах для маркетологов, позволяющих сравнивать себя с рынком и т.д.

Четвертый параметр (весовой коэффициент 0,05) – поддержка системы маркировки, в том числе передача чеков и электронный документооборот с ЦПРТ. На сегодняшний день обязательной маркировке подлежат алкогольная продукция и меха, но в перспективе к ним должны присоединиться табак, обувь, парфюмерия, одежда, фотоаппараты, автопокрышки и т.д.
Пятый параметр (весовой коэффициент 0,05), который может быть и не оказывает существенного влияния на бизнес ОФД, но с точки зрения CNews является важным для всего рынка – это предоставление открытой аналитики на основании собранных данных. Речь идет о публикации различных материалов, характеризующих состояние рынка розничной торговли – сезонной динамике объемов продаж, самых популярных товарах и услугах и т.д.

Контактное лицо: Павел
Компания: Платформа ОФД
Добавлен: 22:53, 15.04.2019 Количество просмотров: 89
Страна: Россия


Masergy опубликовала обзор тенденций рынка SD-WAN 2019 года., Masergy, 16:38, 17.07.2019, США10
Согласно обзору, бреши в безопасности и пробелы в знаниях являются решающим стимулом к использованию SD-WAN


RNC Pharma представляет информацию об объёмах и динамике импорта готовых ЛП в Узбекистан за 2017-2018 гг., RNC Pharma, 16:16, 16.07.2019, Россия68
RNC Pharma представляет аналитический обзор об объёмах и динамике импорта готовых ЛП в Узбекистан за 2017-2018 гг., согласно которому в 2018 г. импорт готовых ЛП в Узбекистан немного не дотянул до суммы в 50 млрд. руб. (в CIP-ценах), динамика к 2017 г. при расчётах в рублях составила 3,9%.


Тенденції на ринку інтернет-торгівлі медом (результати опитування), ТОВ Знатний Мед, 23:37, 15.07.2019, Украина57
З метою з'ясування ситуації на ринку Інтернет-торгівлі медом та іншими продуктами бджільництва, в квітні-червні 2019 року ТМ «Знатний Мед» було проведено телефонне опитування* споживачів меду. Питання, зокрема, стосувалися практики купівлі меду через Інтернет і критеріїв вибору продавця.


Предпочтения украинских потребителей меда (итоги опроса), ТОВ Знатний Мед, 23:34, 15.07.2019, Украина52
С целью выяснения ситуации на рынке и понимания предпочтений украинских потребителей, в апреле-июне 2019 г. ТМ «Знатный Мед» был проведен телефонный опрос потребителей меда. Итоги опроса были озвучены экспертами во время интервью в пресс-студии «Сегодня» 4 июля 2019 г.


Підсумки опитування українських споживачів меду, ТОВ Знатний Мед, 23:32, 15.07.2019, Украина58
З метою вивчення ситуації на ринку та розуміння побажань українських споживачів, в квітні-червнч 2019 р. ТМ «Знатний Мед» було проведено телефонне опитування споживачів меду. Підсумки опитування були озвучені під час інтерв’ю у прес-студії «Сегодня» 4 липня 2019 р.


Российский продуктовый ритейл: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:29, 12.07.2019, Россия41
В июне 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования рынка продуктового ритейла.


Анализ российского рынка хлеба и хлебобулочных изделий: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:29, 12.07.2019, Россия47
В мае 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования рынка хлеба и хлебобулочных изделий.


Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 17:08, 10.07.2019, Россия84
В мае 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования рынка замороженных полуфабрикатов.


Анализ российского рынка колбасы и колбасных изделий: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 17:05, 10.07.2019, Россия85
В январе 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования рынка колбасы и колбасных изделий.


RNC Pharma: по итогам 1 кв. 2019 г. в Россию стартовали поставки 34-х новых наименований ЛП для проведения КИ., RNC Pharma, 21:15, 02.07.2019, Россия52
По итогам 1 кв. 2019 г. в Россию было ввезено 165 тыс. упак. ЛП для проведения клинических исследований (КИ) на сумму 3,8 млрд. руб. (в ценах выпуска в свободное обращение).


Российский рынок мяса и мясных продуктов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:50, 02.07.2019, Россия52
В июне 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования рынка мяса и мясных продуктов.


Производство металлопроката с покрытием в России, Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков, 01:30, 02.07.2019, Россия76
В последние три года объем потребления рулонного проката с полимерным покрытием в России неизменно растет, хотя ему пока далеко до уровня 2013-го года.


Спрос на зубные импланты в России, Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков, 18:45, 27.06.2019, Россия89
Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков представила результаты маркетингового исследования рынка зубных имплантов.


Производство инфузионных растворов в России, Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков, 18:44, 27.06.2019, Россия91
Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков представила результаты маркетингового исследования рынка инфузионных растворов.


Производство ПВХ труб в России, Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков, 21:25, 25.06.2019, Россия105
Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков представила результаты исследования рынка ПВХ труб.


  © 2003-2019 inthepress.ru