 |
Юные воспитанники Школы «Уникум» АлтГУ изобразили «Волшебный мир театра»
Школа раннего эстетического развития «Уникум» Центра непрерывного художественного образования факультета искусств и дизайна опорного Алтайского государственного университета подвела итоги творческого конкурса среди своих юных воспитанников. В художественной галерее АлтГУ «Universum» состоялась презентация творческих работ учащихся Школы раннего эстетического развития «Уникум», выполненных в рамках конкурса «Волшебный мир театра». Участниками конкурса стали юные художники от 3-х до 9 лет: 9 детей до 6-ти лет и 4 – от 6 до 9-ти. Правильной технике рисования их учит преподаватель живописи школы «Уникум», доцент кафедры истории искусства костюма и текстиля факультета искусств и дизайна АлтГУ Наталья Владиславовна Гречнева. «Хочется сказать, что во многом благодаря Наталье Владиславовне живопись – это одна из самых любимых дисциплин наших воспитанников. Они не только с удовольствием выполняют все задания педагога, но и с интересом принимают участие в различных конкурсах. У нас уже есть и хорошие результаты. В этом году трое учащихся школы «Уникум» завоевали награды международных конкурсов, а лучшие работы из тех, что мы сегодня презентуем в галерее «Universum» в ближайшее время также примут участие в конкурсных испытаниях», - уточнила директор Центр непрерывного художественного образования факультета искусств и дизайна АлтГУ Ксения Александровна Мелехова. 23 апреля состоялось награждение самых маленьких художников. Дипломы участников конкурса художественных работ «Волшебный мир театра» получили: Даша Латышева за работу «Буратино»; Артемий Девянин за работы «Хитрая кошка»; Павел Чесноков за работу «Мишка»; Милана Нагайцева за работу «Пчела в цветке»; Миша Грункин за работу «Волк и колобок»; Алина Коровина за работу «Козочка».
Контактное лицо: Алексей Григорьевич Козерлыга
Компания: Алтайский государственный университет
Добавлен: 02:27, 25.04.2019
Количество просмотров: 309
Страна: Россия
Музыканты ХГУ завоевали награды всероссийского конкурса, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 10:15, 15.04.2025, Россия147 |
Алексей Семашкевич и Лидия Полякова из музыкального колледжа института филологии и искусств Хакасского госуниверситета приняли участие в открытом всероссийском конкурсе молодых исполнителей имени Н.Л. Тулуниной в Красноярске. |
80-летию Победы: учёные-историки представили Хакасию на международном форуме, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 16:51, 11.04.2025, Россия267 |
Преподаватели Хакасского госуниверситета Валентина Асочакова, Михаил Степанов и Валентина Тугужекова приняли участие в международном Сибирском историческом форуме «Мы ковали Победу» в Красноярске. Он объединил более 1000 исследователей из разных регионов России, представивших 300 научных докладов. |
Алтайский ГАУ принял участие в патриотической акции «Знамя Победы», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 23:01, 10.04.2025, Россия156 |
Сегодня студенты и преподаватели Алтайского государственного аграрного университета в рамках межрегиональной патриотической акции «Знамя Победы», посвященной 80-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг., передали в оргкомитет акции 24 лоскутка красного знамени с вышитыми именами своих прадедов |
В библиотеке ХГУ появился тематический раздел военной хроники, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:18, 10.04.2025, Россия159 |
На сайте научной библиотеки Хакасского госуниверситета создали специальный тематический раздел, посвященный Великой Отечественной войне. Здесь объединены материалы разных лет, подготовленные преподавателями вуза и сотрудниками библиотеки. |
Студентка ХГУ представила проблему финансовой грамотности глазами зуммеров, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:10, 09.04.2025, Россия206 |
Анастасия Беликова из института менеджмента, экономики и агротехнологий Хакасского госуниверситета стала победителем регионального этапа всероссийского конкурса эссе «День Рубля – 2024». Она проанализировала проблему финансовой грамотности глазами поколения Z. |
|
 |