|
Банк «Открытие» завершил внедрение решения SAP по кадровому администрированию и расчету заработной платы
20.05.2019, Москва, — Завершился важный этап трансформации бизнес-процессов банка «Открытие». На базе SAP Human Capital Management (HCM) создана централизованная система для кадрового администрирования и расчёта заработной платы. Партнером по внедрению выступила компания MOLGA Consulting.
Новая система объединила более 20 000 сотрудников в головном офисе и 745 в офисах банка по всей стране. Ключевой предпосылкой внедрения решения стала консолидация банковской группы: присоединение к банку «Открытие» банка «БИНБАНК». До этого бизнес-процессы кадрового администрирования и расчета заработной платы были рассредоточены между 5 разными ИТ-системами двух банков. Целью проекта было вместе с юридическим объединением компаний группы объединить и унифицировать процессы кадрового учета и расчета заработной платы.
SAP HCM позволила упростить процесс сбора и обработки данных: вся информация о сотрудниках хранится в единой системе. В рамках проекта были внедрены модули управления организационной структурой, кадрового учета, расчета заработной платы и управления рабочим временем. Помимо этого, в системе реализована возможность автоматически определять социальный пакет сотрудника, рассчитывать обязательства по выплате краткосрочных вознаграждений. Проект был реализован в сжатые сроки: с момента его старта до запуска системы в промышленную эксплуатацию в банке «Открытие» прошло 6 месяцев. Ближайший конкурентный ориентир осуществления такого проекта – 12 месяцев.
«Одна из стратегических задач банка до 2020 года – встать на один уровень с лидерами рынка. Достижение этой цели невозможно без эффективных бизнес-процессов и цифровых технологий. В рамках внедрения системы мы объединили ресурсы банка, вендора и партнера, и результат превзошел наши ожидания. С 1 января этого года расчет заработной платы производится в новой системе», - отметила Елена Салихова, руководитель блока по работе с персоналом банка «Открытие».
«SAP HCM – это решение, которое давно доказало свою надежность и эффективность для многих российских банков. Система позволяет интегрировать все HR-процессы, сокращать время на рутинные операции и минимизировать количество ошибок. Данный проект – это только один из шагов банка в построении комфортной среды для роста и развития персонала. Это базис, на основе которого «Открытие» сможет реализовать различные процессы и инструменты управления талантами во всей объединенной группе компаний «Открытие», - прокомментировал Андрей Горяйнов, заместитель генерального директора SAP CIS.
«Достичь поставленных целей мы смогли не только благодаря профессиональному опыту и богатой экспертизе нашей компании в области SAP HCM, но и высокому уровню подготовки специалистов банка, слаженности работы, сплоченности проектной команды и всех служб банка, задействованных в проекте. Банк «Открытие» — это инновационный банк, который стремится объединять лучшие практики, повышать и совершенствовать эффективность процессов. Надеемся, что в будущем система SAP HCM по управлению персоналом, помимо транзакционной составляющей, станет надежным инструментом развития персонала в руках менеджеров банка и позволит создать среду, в которой каждый талант будет замечен и оценен», - отметила Мария Шахова, партнер Molga Consulting.
О компаниях: Банк «Открытие» — системообразующий банк. «Открытие» развивает все основные направления бизнеса классического универсального банка: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и Private Banking. В состав группы «Открытие» входят компании, занимающие лидирующие позиции в ключевых сегментах финансового рынка: страховая компания «Росгосстрах» (страхование), «Открытие Брокер» (брокерские услуги), Управляющая компания «Открытие», «НПФ Открытие» (рынок пенсионных накоплений), АО «Балтийский лизинг», АО «Таможенная карта». Надежность банка подтверждена рейтингами российских агентств АКРА («А+(RU)») и Эксперт РА («ruAA-»), а также международным агентством Moody’s («Ba2»). Стратегия развития банка до 2021 года предусматривает увеличение скорости и удобства, повышение качества обслуживания клиентов, запуск и развертывание в регионах системы сбора биометрических данных, а также реализацию других передовых идей, финансовых технологий и сервисов. SAP — мировой лидер на рынке корпоративных приложений. Решениями и сервисами SAP пользуется более 413 000 клиентов в 180 странах по всему миру. В 1992 был открыт офис SAP SE в Москве, сейчас количество сотрудников SAP CIS – около 1300 человек, компания представлена во всех странах СНГ. В 2012 году в Москве был открыл центр исследований и разработки SAP Labs, который сейчас имеет подразделения также в Санкт-Петербурге и Ижевске.
SAP – единственный международный разработчик, который имеет свой Центр обработки данных в России и постоянно расширяет его мощности.
Более 25 лет компания SAP помогает отечественным компаниям проводить трансформацию и оптимизацию бизнеса на базе инновационных решений. В июле 2018 года в Москве был открыт Центр цифрового лидерства SAP - инновационный хаб для проведения мероприятий, демонстрации новых технологических решений и совместных разработок с клиентами и партнёрами.
Более подробная информация — на www.sap.com и www.sap.ru.
MOLGA Consulting основана в 2006 году и на сегодняшний день является одной из ведущих компаний в России, предоставляющей услуги управленческого и бизнес-консалтинга и автоматизации процессов в области управления персоналом. MOLGA также оказывает услуги управленческого, организационного и IT-консалтинга, обеспечивая повышение качества и эффективности процессов управления персоналом в компаниях различных отраслей и форм бизнеса.
Контактное лицо: Анастасия Киреева
Компания: MOLGA Consulting
Добавлен: 12:41, 21.05.2019
Количество просмотров: 448
Страна: Россия
«Ренессанс Банк» запустил акцию «СБП за 0» для бизнес-клиентов, "Ренессанс Банк", 22:27, 03.04.2024, Россия91 |
В «Ренессанс Банке» стартовала акция «СБП за 0» для представителей малого и среднего бизнеса, в рамках которой банк обнулит комиссию за осуществление расчетов с использованием СБП. Акция проходит с 1 апреля 2024 по 30 июня 2024 года. |
ФИНСТАР БАНК стал партнером конференции в Тюмени, ФИНСТАР БАНК, 22:25, 03.04.2024, Россия76 |
28 марта 2024 г. в Тюмени состоялась XX Межрегиональная конференция «Региональный финансовый рынок. Состояние и перспективы. Роль регионального рынка в социально-экономическом развитии регионов», в которой ФИНСТАР БАНК выступил партнером мероприятия. |
ФИНСТАР БАНК и УК приняли участие в круглом столе, ФИНСТАР БАНК, 23:16, 25.03.2024, Россия347 |
21 марта 2024 г. состоялся круглый стол на тему «Инвестиционные идеи - 2024 от экспертов»
Топ-менеджеры ФИНСТАР БАНКА и УК «Финстар Капитал» приняли участие в круглом столе «Инвестиционные идеи - 2024 от экспертов», организованном порталом «ТТ Финанс» совместно с изданием «Эксперт. Центр Аналитики». |
ФИНСТАР БАНК создает собственную Управляющую компанию, ФИНСТАР БАНК, 22:35, 25.03.2024, Россия87 | |
Группа компаний Finstar Financial Group вслед за покупкой Банка SIAB (переименован в ФИНСТАР БАНК в декабре 2023 г.) согласовала создание ФИНСТАР БАНКом Управляющей компании «Финстар Капитал», которая получила лицензию на осуществление деятельности по управлению инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами. |
ФИНСТАР БАНК создает собственную Управляющую компанию, ФИНСТАР БАНК, 22:35, 25.03.2024, Россия79 | |
Группа компаний Finstar Financial Group вслед за покупкой Банка SIAB (переименован в ФИНСТАР БАНК в декабре 2023 г.) согласовала создание ФИНСТАР БАНКом Управляющей компании «Финстар Капитал», которая получила лицензию на осуществление деятельности по управлению инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами. |
|
|