 |
Банк «Открытие» завершил внедрение решения SAP по кадровому администрированию и расчету заработной платы
20.05.2019, Москва, — Завершился важный этап трансформации бизнес-процессов банка «Открытие». На базе SAP Human Capital Management (HCM) создана централизованная система для кадрового администрирования и расчёта заработной платы. Партнером по внедрению выступила компания MOLGA Consulting.
Новая система объединила более 20 000 сотрудников в головном офисе и 745 в офисах банка по всей стране. Ключевой предпосылкой внедрения решения стала консолидация банковской группы: присоединение к банку «Открытие» банка «БИНБАНК». До этого бизнес-процессы кадрового администрирования и расчета заработной платы были рассредоточены между 5 разными ИТ-системами двух банков. Целью проекта было вместе с юридическим объединением компаний группы объединить и унифицировать процессы кадрового учета и расчета заработной платы.
SAP HCM позволила упростить процесс сбора и обработки данных: вся информация о сотрудниках хранится в единой системе. В рамках проекта были внедрены модули управления организационной структурой, кадрового учета, расчета заработной платы и управления рабочим временем. Помимо этого, в системе реализована возможность автоматически определять социальный пакет сотрудника, рассчитывать обязательства по выплате краткосрочных вознаграждений. Проект был реализован в сжатые сроки: с момента его старта до запуска системы в промышленную эксплуатацию в банке «Открытие» прошло 6 месяцев. Ближайший конкурентный ориентир осуществления такого проекта – 12 месяцев.
«Одна из стратегических задач банка до 2020 года – встать на один уровень с лидерами рынка. Достижение этой цели невозможно без эффективных бизнес-процессов и цифровых технологий. В рамках внедрения системы мы объединили ресурсы банка, вендора и партнера, и результат превзошел наши ожидания. С 1 января этого года расчет заработной платы производится в новой системе», - отметила Елена Салихова, руководитель блока по работе с персоналом банка «Открытие».
«SAP HCM – это решение, которое давно доказало свою надежность и эффективность для многих российских банков. Система позволяет интегрировать все HR-процессы, сокращать время на рутинные операции и минимизировать количество ошибок. Данный проект – это только один из шагов банка в построении комфортной среды для роста и развития персонала. Это базис, на основе которого «Открытие» сможет реализовать различные процессы и инструменты управления талантами во всей объединенной группе компаний «Открытие», - прокомментировал Андрей Горяйнов, заместитель генерального директора SAP CIS.
«Достичь поставленных целей мы смогли не только благодаря профессиональному опыту и богатой экспертизе нашей компании в области SAP HCM, но и высокому уровню подготовки специалистов банка, слаженности работы, сплоченности проектной команды и всех служб банка, задействованных в проекте. Банк «Открытие» — это инновационный банк, который стремится объединять лучшие практики, повышать и совершенствовать эффективность процессов. Надеемся, что в будущем система SAP HCM по управлению персоналом, помимо транзакционной составляющей, станет надежным инструментом развития персонала в руках менеджеров банка и позволит создать среду, в которой каждый талант будет замечен и оценен», - отметила Мария Шахова, партнер Molga Consulting.
О компаниях: Банк «Открытие» — системообразующий банк. «Открытие» развивает все основные направления бизнеса классического универсального банка: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и Private Banking. В состав группы «Открытие» входят компании, занимающие лидирующие позиции в ключевых сегментах финансового рынка: страховая компания «Росгосстрах» (страхование), «Открытие Брокер» (брокерские услуги), Управляющая компания «Открытие», «НПФ Открытие» (рынок пенсионных накоплений), АО «Балтийский лизинг», АО «Таможенная карта». Надежность банка подтверждена рейтингами российских агентств АКРА («А+(RU)») и Эксперт РА («ruAA-»), а также международным агентством Moody’s («Ba2»). Стратегия развития банка до 2021 года предусматривает увеличение скорости и удобства, повышение качества обслуживания клиентов, запуск и развертывание в регионах системы сбора биометрических данных, а также реализацию других передовых идей, финансовых технологий и сервисов. SAP — мировой лидер на рынке корпоративных приложений. Решениями и сервисами SAP пользуется более 413 000 клиентов в 180 странах по всему миру. В 1992 был открыт офис SAP SE в Москве, сейчас количество сотрудников SAP CIS – около 1300 человек, компания представлена во всех странах СНГ. В 2012 году в Москве был открыл центр исследований и разработки SAP Labs, который сейчас имеет подразделения также в Санкт-Петербурге и Ижевске.
SAP – единственный международный разработчик, который имеет свой Центр обработки данных в России и постоянно расширяет его мощности.
Более 25 лет компания SAP помогает отечественным компаниям проводить трансформацию и оптимизацию бизнеса на базе инновационных решений. В июле 2018 года в Москве был открыт Центр цифрового лидерства SAP - инновационный хаб для проведения мероприятий, демонстрации новых технологических решений и совместных разработок с клиентами и партнёрами.
Более подробная информация — на www.sap.com и www.sap.ru.
MOLGA Consulting основана в 2006 году и на сегодняшний день является одной из ведущих компаний в России, предоставляющей услуги управленческого и бизнес-консалтинга и автоматизации процессов в области управления персоналом. MOLGA также оказывает услуги управленческого, организационного и IT-консалтинга, обеспечивая повышение качества и эффективности процессов управления персоналом в компаниях различных отраслей и форм бизнеса.
Контактное лицо: Анастасия Киреева
Компания: MOLGA Consulting
Добавлен: 12:41, 21.05.2019
Количество просмотров: 497
Страна: Россия
Банк ЗЕНИТ в топ-3 лучших автокредитов без первоначального взноса, ПАО Банк ЗЕНИТ, 21:15, 09.04.2025, Россия189 |
Автокредит Банка ЗЕНИТ «Новый автомобиль» вошёл в топ-3 апрельского рейтинга финансового портала «Выберу.ру» среди лучших программ без первоначального взноса. В исследовании участвовали предложения от топ-100 российских банков по объёмам кредитования. |
ББР Банк упрощает процесс заказа нетиповых справок в ДБО, ББР Банк, 23:24, 04.04.2025, Россия155 |  |
ББР Банк расширил функционал системы дистанционного банковского обслуживания, запустив для корпоративных клиентов сервис заказа нетиповых справок. Теперь получить необходимую справку стало еще проще и быстрее – клиентам достаточно сформировать запрос в личном кабинете, не тратя время на посещение офиса. |
Эксперт Банка ЗЕНИТ Мехряков выступил на XXI Юридическом форуме, ПАО Банк ЗЕНИТ, 23:20, 04.04.2025, Россия153 |
Директор Департамента проблемных активов и предпроблемной задолженности Банка ЗЕНИТ Дмитрий Мехряков выступил на XXI ежегодном «Юридическом форуме» с докладом на тему «Отложенный спрос на процедуру банкротства: как изменить подход к мотивации участников?» в рамках сессии «Банкротные тренды 2025 года: актуальные проблемы и новые позиции Верховного Суда РФ». |
|
 |