 |
Клиентов Банка «Левобережный» научили работать в QUIK
Семинар стал хорошим стартом для тех, кто только планирует увеличить свой доход, совершая торговые операции на бирже. Спикеры помогли участникам встречи разобраться в специфике программы, рассказали, как начать торговать с QUIK, как осуществлять сделки, выводить денежные средства, а также разобрали основные параметры: работу с интерфейсом, быстрый ввод заявок, работу с горячими клавишами, защиту ключей и многое другое. Кроме того, эксперты представили эффективные финансовые инструменты и способы минимизации рисков в работе с торговым терминалом. В завершении семинара гости получили профессиональные рекомендации и советы, как сделать первый шаг на пути к финансовому успеху.
Справка: QUIK- это специальная программа, предназначенная для просмотра и анализа биржевых и внебиржевых котировок, а также осуществления сделок на бирже и внебиржевых торгах. Сегодня это наиболее распространенная система интернет-трейдинга для работы на российском фондовом рынке, которая используется финансовыми организациями и брокерами для обслуживания десятков тысяч клиентов.
Для получения доступа к инвестиционным услугам банка необходимо обратиться в любой офис Банка «Левобережный».
Подробную информацию по возможностям инвестирования уточняйте по телефону: (383) 3-600-900 (вн. 6440).
Контактное лицо: Захарова Валерия
Компания: Банк "Левобережный"
Добавлен: 18:06, 27.05.2019
Количество просмотров: 295
Страна: Россия
| ББР Банк в ТОП-20 по приросту портфеля займов ИП, ББР Банк, 23:27, 09.12.2025, Россия414 |
| ББР Банк вошел в рейтинг банков, ориентированных на кредитование индивидуальных предпринимателей, согласно исследованию портала Brobank.ru. По итогам октября 2025 года он занял 18-е место в ТОП-20 банков с рекордным приростом портфеля. |
| Онлайн-чат ББР Банка в пятерке лучших, ББР Банк, 21:03, 02.12.2025, Россия232 |
| Онлайн-чат на официальном сайте ББР Банка вошел в пятерку лучших по итогам 2025 года. Согласно результатам исследования сервиса Brobank.ru, ББР Банк занял 4 место. |
|
 |