|
Банк «Восточный» внедрил платформу интерактивного маркетинга в режиме реального времени
Новая платформа позволяет формировать банковские предложения в режиме реального времени и с учетом текущего поведения клиента, истории его взаимодействия с банком, платежеспособности и уже используемых продуктов. Теперь банк сможет проводить интерактивные маркетинговые акции, которые позволяют мгновенно реагировать на действия клиента и создавать релевантные для него предложения.
Внедрение новой платформы проходило в два этапа, в рамках которых были проведены испытания корректности работы заложенных алгоритмов, интеграция программного обеспечения банка с модулями SAS, исследования сценариев для различных сегментов клиентов и пр. Теперь банк «Восточный» может самостоятельно разрабатывать, тестировать и запускать персонализированные кампании для клиентов на основе данных по транзакционной активности.
Используя платформу интерактивного маркетинга в режиме реального времени, банк «Восточный» планирует повысить качество клиентского сервиса и увеличить объем продаж продуктов и услуг до 30%. В банке уверены, что подобранные в онлайн-режиме предложения, сформированные на основе индивидуальных событий по клиенту, повысят лояльность клиентов.
«Повышение скорости реагирования на потребности клиента является приоритетной задачей, которая будет определять дальнейший вектор развития CRM в банке «Восточный». Уже на первом этапе реализации проекта выявлены сегменты клиентов, которые активно откликаются на акционные кампании банка благодаря точным коммуникациям, которые происходят в нужном месте в нужный момент. Дальнейшее развитие комплексов SAS RTDM и SAS ESP в банке «Восточный» будет, прежде всего, строиться на увеличении точек контакта с клиентами и повышении функциональности, в том числе за счет внедрения геотаргетинга, управления лимитообразованием и пр.», – отметил Кирилл Сократов, директор по работе с клиентами банка «Восточный».
«В банке «Восточный» уже существовала система формирования предложений для клиентских сегментов, но такие предложения не учитывали все данные о клиенте и работали только с имеющейся в хранилище данных информацией. Технологическая проблема состояла в том, как получить и применить актуальные данные по использованию клиентом продуктов банка. Теперь система может реагировать на покупки клиента в режиме онлайн, подбирая и формируя маркетинговые предложения в нужный момент и в нужном контексте. Мы рассчитываем, что система позволит выстраивать более доверительные и взаимовыгодные отношения между банком и клиентами», – комментирует Евгений Тверитинов, руководитель практики Marketing Management компании GlowByte Consulting.
В будущем объединенная команда банка «Восточный» и GlowByte планирует развивать онлайн-коммуникации с клиентом за счет подключения новых каналов коммуникаций и источников данных.
__________________________
Публичное акционерное общество «Восточный банк» (ПАО КБ «Восточный») – один из крупнейших российских банков, лидирует на рынке финансовых услуг Сибири и Дальнего Востока. Основан в 1991 г. в Амурской области. Является кредитной организацией федерального уровня. Банк является участником Системы страхования вкладов (ССВ).
www.vostbank.ru
GlowByte – международная группа компаний (СНГ, Европа, США и Канада, Азия) и крупнейший поставщик профессиональных услуг в области: Business Intelligence, DWH, Big Data, Marketing Automation, Advanced Analytics and Machine Learning, аналитические и операционные CRM системы, риск-менеджмент, финансовый менеджмент, управленческая и аналитическая отчетности. Клиенты GlowByte - это ведущие банки - РосБанк, Сбербанк, ВТБ, Альфа-Банк, Тинькофф, Почта Банк, Восточный банк и многие другие; телеком-операторы “Большой четверки”, Vodafone UA; и крупнейшие компании в таких индустриях, как ритейл, программы лояльности, транспорт и логистика, промышленность (Сбербанк.Спасибо, X5 Retail Group, S7, Норникель и многие другие).
http://gbconsulting.ru/
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: ПАО КБ "Восточный банк"
Добавлен: 18:17, 27.06.2019
Количество просмотров: 368
Страна: Россия
«Ренессанс Банк» отметил повышенную покупательскую активность, КБ "Ренессанс Банк", 03:39, 18.12.2024, Россия54 |
«Ренессанс Банк» традиционно отслеживает клиентскую активность во время повышенного покупательского спроса. К таким периодам относятся массовые распродажи, предпраздничные дни, а также сезон отпусков и свадеб. По данным аналитиков Банка, в период ноябрьских распродаж был зафиксирован среднедневной рост заявок на кредитные продукты на уровне около 16%. |
«Школа фермера» РСХБ в Калининграде выпустила четвертый поток слушателей, Калининградский РФ АО РСХБ, 04:38, 12.12.2024, Россия97 |
Обучение четвертого набора слушателей «Школы фермера» - федерального образовательного проекта Россельхозбанка (РСХБ) и Министерства сельского хозяйства – завершилось в Калининграде. Проект был реализован на базе Санкт-Петербургского государственного аграрного университета (СПбГАУ). Калининградский филиал СПбГАУ подготовил 40 человек по двум направлениям: «Производство продукции для ресторанного бизнеса» и «Цветоводство». |
|
|