Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Банк «Восточный» внедрил платформу интерактивного маркетинга в режиме реального времени

Новая платформа позволяет формировать банковские предложения в режиме реального времени и с учетом текущего поведения клиента, истории его взаимодействия с банком, платежеспособности и уже используемых продуктов. Теперь банк сможет проводить интерактивные маркетинговые акции, которые позволяют мгновенно реагировать на действия клиента и создавать релевантные для него предложения.

Внедрение новой платформы проходило в два этапа, в рамках которых были проведены испытания корректности работы заложенных алгоритмов, интеграция программного обеспечения банка с модулями SAS, исследования сценариев для различных сегментов клиентов и пр. Теперь банк «Восточный» может самостоятельно разрабатывать, тестировать и запускать персонализированные кампании для клиентов на основе данных по транзакционной активности.

Используя платформу интерактивного маркетинга в режиме реального времени, банк «Восточный» планирует повысить качество клиентского сервиса и увеличить объем продаж продуктов и услуг до 30%. В банке уверены, что подобранные в онлайн-режиме предложения, сформированные на основе индивидуальных событий по клиенту, повысят лояльность клиентов.

«Повышение скорости реагирования на потребности клиента является приоритетной задачей, которая будет определять дальнейший вектор развития CRM в банке «Восточный». Уже на первом этапе реализации проекта выявлены сегменты клиентов, которые активно откликаются на акционные кампании банка благодаря точным коммуникациям, которые происходят в нужном месте в нужный момент. Дальнейшее развитие комплексов SAS RTDM и SAS ESP в банке «Восточный» будет, прежде всего, строиться на увеличении точек контакта с клиентами и повышении функциональности, в том числе за счет внедрения геотаргетинга, управления лимитообразованием и пр.», – отметил Кирилл Сократов, директор по работе с клиентами банка «Восточный».

«В банке «Восточный» уже существовала система формирования предложений для клиентских сегментов, но такие предложения не учитывали все данные о клиенте и работали только с имеющейся в хранилище данных информацией. Технологическая проблема состояла в том, как получить и применить актуальные данные по использованию клиентом продуктов банка. Теперь система может реагировать на покупки клиента в режиме онлайн, подбирая и формируя маркетинговые предложения в нужный момент и в нужном контексте. Мы рассчитываем, что система позволит выстраивать более доверительные и взаимовыгодные отношения между банком и клиентами», – комментирует Евгений Тверитинов, руководитель практики Marketing Management компании GlowByte Consulting.

В будущем объединенная команда банка «Восточный» и GlowByte планирует развивать онлайн-коммуникации с клиентом за счет подключения новых каналов коммуникаций и источников данных.

__________________________

Публичное акционерное общество «Восточный банк» (ПАО КБ «Восточный») – один из крупнейших российских банков, лидирует на рынке финансовых услуг Сибири и Дальнего Востока. Основан в 1991 г. в Амурской области. Является кредитной организацией федерального уровня. Банк является участником Системы страхования вкладов (ССВ).

www.vostbank.ru

GlowByte – международная группа компаний (СНГ, Европа, США и Канада, Азия) и крупнейший поставщик профессиональных услуг в области: Business Intelligence, DWH, Big Data, Marketing Automation, Advanced Analytics and Machine Learning, аналитические и операционные CRM системы, риск-менеджмент, финансовый менеджмент, управленческая и аналитическая отчетности. Клиенты GlowByte - это ведущие банки - РосБанк, Сбербанк, ВТБ, Альфа-Банк, Тинькофф, Почта Банк, Восточный банк и многие другие; телеком-операторы “Большой четверки”, Vodafone UA; и крупнейшие компании в таких индустриях, как ритейл, программы лояльности, транспорт и логистика, промышленность (Сбербанк.Спасибо, X5 Retail Group, S7, Норникель и многие другие).

http://gbconsulting.ru/

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: ПАО КБ "Восточный банк"
Добавлен: 18:17, 27.06.2019 Количество просмотров: 385
Страна: Россия


Курица, рыба, сыры, колбасные изделия: самые популярные заказы в апреле на маркетплейсе Своё Родное в Свердловской области, Свердловский РФ Россельхозбанк, 00:54, 04.05.2025, Россия304
Курица, рыба, сыры, колбасные изделия: самые популярные заказы в апреле на маркетплейсе Своё Родное в Свердловской области


Уральцы стали чаще оформлять весной платежные стикеры, Свердловский РФ Россельхозбанк, 00:53, 04.05.2025, Россия333
Уральцы стали чаще оформлять весной платежные стикеры


Каждый третий россиянин выбрал кулич с изюмом - исследование РСХБ, Свердловский РФ Россельхозбанк, 00:53, 04.05.2025, Россия300
Каждый третий россиянин выбрал кулич с изюмом - исследование РСХБ


13 проектов стали финалистами школьного акселератора «Стартап за партой» от РСХБ, Свердловский РФ Россельхозбанк, 00:53, 04.05.2025, Россия316
13 проектов стали финалистами школьного акселератора «Стартап за партой» от РСХБ


Эксперты обсудили тренды в общепите на конференции РСХБ «Street. Food. Екатеринбург 2025», Свердловский РФ Россельхозбанк, 00:53, 04.05.2025, Россия298
Эксперты обсудили тренды в общепите на конференции РСХБ «Street. Food. Екатеринбург 2025»


РСХБ: семейная ипотека пользуется большим спросом у уральцев, Свердловский РФ Россельхозбанк, 00:52, 04.05.2025, Россия349
РСХБ: семейная ипотека пользуется большим спросом у уральцев


Екатеринбургский ресторан получил премию «Пальмова ветвь ресторанного бизнеса», Свердловский РФ Россельхозбанк, 00:52, 04.05.2025, Россия300
Екатеринбургский ресторан получил премию «Пальмова ветвь ресторанного бизнеса»


Необычные вариации пасхальных куличей предлагают уральские рестораторы, Свердловский РФ Россельхозбанк, 00:49, 04.05.2025, Россия301
Необычные вариации пасхальных куличей предлагают уральские рестораторы


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Свердловский РФ Россельхозбанк, 00:48, 04.05.2025, Россия299
Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей


С 2000 года сельхозорганизации России увеличили годовой объём внесения минеральных удобрений в 2,6 раза, Свердловский РФ Россельхозбанк, 00:48, 04.05.2025, Россия307
С 2000 года сельхозорганизации России увеличили годовой объём внесения минеральных удобрений в 2,6 раза


ББР Банк в рейтинге банков по сумме вкладов физлиц в 2025 году, ББР Банк, 17:35, 28.04.2025, Россия257
ББР Банк вошел в ТОП-30 кредитных организаций с высоким приростом портфеля средств физических лиц, расположившись на 16 строчке по итогам I квартала 2025 года.


Россельхозбанк запустил новый цифровой сервис «Неипотечная сделка», Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 17:30, 28.04.2025, Россия246
Доля сделок без ипотеки на московском рынке новостроек превысила 54%. Сервис «Неипотечная сделка» поможет покупателям недвижимости минимизировать риски при покупке квартиры на первичном и вторичном рынке. Услуга доступна на онлайн-платформе банка по подбору недвижимости Своё Жильё.


Россельхозбанк запустил новый цифровой сервис «Неипотечная сделка», Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 22:35, 23.04.2025, Россия490
Доля сделок без ипотеки на московском рынке новостроек превысила 54%. Сервис «Неипотечная сделка» поможет покупателям недвижимости минимизировать риски при покупке квартиры на первичном и вторичном рынке. Услуга доступна на онлайн-платформе банка по подбору недвижимости Своё Жильё.


«Яркая звезда» ББР Банка среди лидеров независимого рейтинга, ББР Банк (АО), 22:07, 23.04.2025, Россия90
Вклад ББР Банка «Яркая звезда» вошел в число лидеров рейтинга «Лучшие краткосрочные вклады в рублях в апреле 2025 года», который был подготовлен финансовым маркетплейсом «Выберу.ру». По расчетам калькулятора портала, вклад занял 10 место.


Чистая прибыль «Ренессанс Банка» за 2024 год составила 127 млн рублей, Ренессанс Банк, 22:00, 23.04.2025, Россия96
«Ренессанс Банк» объявил финансовые результаты за 2024 год по РСБУ. Банк завершил 2024 год с чистой прибылью в 127 млн рублей.


  © 2003-2025 inthepress.ru