 |
Дружба людей и машин: киберфутбольный турнир от LG на всероссийском молодежном образовательном форуме «Территория смыслов» и искусственный интеллект на службе человека
Поддержать участников киберспортивного соревнования приехали известные телеведущие Максим Шарафутдинов и Алеся Шикун, которые также поделились своими профессиональными секретами ведения эфиров и создания успешных блогерских видеороликов. Увлекательное и динамичное состязание стало возможным благодаря игровым мониторам LG UltraGear™ 24GM79G-B. Все геймеры смогли по достоинству оценить игровую графику в полном масштабе: минимальное время отклика составляет всего 1 мс, а частота развертки – 144 Гц. Во время игры за лучший результат каждого участника отвечала встроенная технология AMD FreeSync, которая помогает играть без помех и задержек, обеспечивая полное погружение в процесс. Захватывающий турнир комментировал популярный футбольный блогер, стример и комментатор FIFA 2019 Babatumba, который не только ярко рассказывал о футбольных баталиях, создавая атмосферу настоящего чемпионата на мониторах LG, но и поделился своими секретами и «фишками» настоящего мастерства в киберсостязаниях. В перерыве между таймами участники обсуждали с ведущим новые тенденции на YouTube, создание актуального видеоконтента и о том, что такое «работать блогером». Мониторы LG служат форумы не только во время состязаний, а также и в пресс-центре (СППИ) «Территории Смыслов» для профессиональной работы с видео и графикой. Прямо во время турнира участники кибер-баттла продолжали общаться с первой умной колонкой LG с голосовым помощником Алиса от Яндекс. Благодаря технологии MERIDIAN колонка воспроизводит звучание высокого разрешения (high resolution audio). Поэ тому участники часто запрашивали музыкальные треки, ведь звук высокого разрешения — это живое и естественное звучание словно в студии или на концерте рядом с любимыми музыкантами. Голосовой помощник Алиса поставит музыку, разбудит вас на работу, напомнит позвонить маме, а также ответит на миллионы вопросов. Также умная колонка LG WK7Y может выполнять поручения в рамках системы умного дома, например включить или выключить освещение, управлять умными розетками и другими домашними устройствами. Яркое впечатление на всех участников произвел ультратонкий стильный OLED телевизор LG SIGNATURE W9 со встроенным интеллектуальным процессором α9 (Alpha9) и технологией LG AI TV, настолько тонкий, что подобен картине на стене. Практически полностью лишенный боковых рамок, он обеспечивает полные и яркие впечатления от просмотра, а во время матча от игры благодаря восьми миллионов самоподсвечивающихся пикселей, с которыми все цвета становятся насыщенными, а детали и текстуры изображений раскрываются.
Контактное лицо: Ольга крот
Компания: LG
Добавлен: 00:10, 27.07.2019
Количество просмотров: 541
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия189 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия187 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия220 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |