|
С заботой о клиенте: инновационный сервис от MR Group
Компания MR Group сообщает о запуске инновационного сервиса – мобильного приложения клиента. В рамках приложения покупатели квартир и апартаментов в жилых комплексах MR Group смогут в режиме онлайн узнать о статусе договора и взаиморасчётах по нему, оплатить счёт, отследить и проконтролировать ход сделки.
В МПК отображаются шаги с подробным описанием действий клиента. Выполненное действие отмечается галочкой и становится доступен следующий шаг. Таким образом, поэтапно клиент проходит всю сделку от сбора документов для подписания договора до получения ключей и регистрации перехода права собственности. Кроме того, в приложении доступна подробная информация о проекте: действующие ипотечные программы, актуальный ход строительства объекта с фото и видеофиксацией, разрешительная документация и др. Скачать приложение могут пользователи мобильных телефонов на операционных системах Android и iOS.
Уже сегодня МПК доступно для покупателей квартир в жилых комплексах бизнес-класса «Метрополия» и D1, комфорт-класса - Discovery и Discovery Park.
Контактное лицо: Александр Полосков
Компания: MR Group
Добавлен: 05:44, 30.07.2019
Количество просмотров: 337
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия120 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия59 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|