 |
Smurfit Kappa отмечает рост интереса к экологически устойчивой упаковке для свежих продуктов
Группа Smurfit Kappa отмечает рост числа компаний, заинтересованных в использовании экологически устойчивых альтернатив традиционной упаковке для свежих фруктов и овощей.
Запустив в 2018 году инициативу «Упаковка ради лучшего будущего планеты», лидер рынка в области упаковочных решений разработал ряд предложений, призванных заменить неэкологичные варианты упаковки и удовлетворить растущий спрос со стороны брендов, вынужденных переходить на более устойчивые альтернативы. Согласно результатам недавно проведенного исследования, 75% опрошенных потребителей предпочитают бумажную упаковку экологически неблагоприятным вариантам.[1]
Португальский производитель винограда Pomares do Sol обратился к Smurfit Kappa в поисках оптимального решения, отвечающего принципам устойчивого развития компании, которое помогло бы поднять рейтинг бренда и при этом было способно выдержать сложный и длительный путь в рамках логистической цепочки.
Группа Smurfit Kappa обладает богатым опытом в области разработки упаковочных решений для сельскохозяйственной продукции, в числе которых — отмеченная наградами упаковка для ягод SoFruPack.
Подобно SoFruPack, новое решение представляет собой легкосборный лоток из гофрокартона с возможностью нанесения высококачественной многоцветной печати, что позволит привлечь внимание покупателя в местах розничной торговли. Кроме того, разработанный вариант упаковки подлежит полной переработке и призван обеспечить сохранность физических свойств и качества фруктов на всех этапах логистической цепи — от фермы до потребителя.
Генеральный директор Smurfit Kappa Celapack Рауль Андре (Raul Andre) отметил: «Это решение стало результатом нашей совместной работы с компанией Pomares do Sol, в ходе которой были проанализированы все аспекты логистической цепочки и требования, предъявляемые к продукции. Главной задачей для нас было повышение репутации бренда. При этом, что особенно важно, нам удалось разработать упаковку, долговечность которой соответствует жизненному циклу хранящегося в ней продукта».
Инициатива Группы Smurfit Kappa «Упаковка ради лучшего будущего планеты» призвана сократить объем упаковочных отходов и внести вклад в решение проблемы отходов и мусора в океанах и на свалках.
[1] Исследование Smurfit Kappa Consumer Insights Survey 2018 проводилось при участии 1200 покупателей с применением технологии EyeSee, позволяющей отслеживать движение глаз
Контактное лицо: Юлия
Компания: Smurfit Kappa
Добавлен: 00:23, 15.08.2019
Количество просмотров: 422
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия61 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия67 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия78 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия166 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |