Обеспечение безопасности транспортной инфраструктуры обсудили на конференции в Казани
В Казани прошла VIII Всероссийская конференция «Транспортная безопасность и технологии противодействия терроризму», участники которой обсудили вопросы обеспечения транспортной безопасности на железнодорожном, воздушном, автомобильном, морском и речном транспорте, нормативно-правовое регулирование и проведение государственной экспертизы проектной документации на предмет соответствия требованиям антитеррористической защищенности объектов транспортной инфраструктуры. Как сообщает пресс-служба Главгосэкспертизы России, в конференции приняли участие более 500 представителей транспортной и авиационной безопасности предприятий и организаций транспортного комплекса, проектных организаций, страховых компаний, ведущих производителей, поставщиков и системных интеграторов систем безопасности и антитеррористической защищенности.
Заместитель начальника отдела электроснабжения и слаботочных систем Управления инженерного обеспечения Главгосэкспертизы России Татьяна Лапина рассказала об опыте рассмотрения проектной документации по работам на крупнейших транспортных объектах страны. Рассматривая характерные ошибки, которые допускаются при проектировании объектов транспортной инфраструктуры, Татьяна Лапина отметила, что помимо недостатков технического характера, чаще всего в проектных решениях эксперты выявляют отсутствие обязательных мероприятий по обеспечению транспортной безопасности, в том числе антитеррористической защищенности. Зачастую в представляемой проектной документации не учитываются требования по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры по видам транспорта на этапе их проектирования и строительства, утвержденные постановлением Правительства России от 23 января 2016 года № 29, что приводит к увеличению сроков проведения экспертизы проектной документации и значительным изменениям проектных решений, влекущих дополнительные финансовые затраты.
В числе характерных ошибок эксперт привела и то, что при оснащении объектов транспортной инфраструктуры инженерно-техническими средствами обеспечения безопасности не учитываются сведения о месте проведения строительных работ, технические и технологические характеристики объекта. Татьяна Лапина также выделила то, что в проектной документации схемы размещения и состав оснащения контрольно-пропускных пунктов осуществляется без учета требований Правил проведения досмотра, утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации, оснащение объектов стационарным досмотровым оборудованием не обосновано расчетами, учитывающими пассажиро- и грузопотоки; для досмотра предусматривается не полный перечень необходимого оборудования, в проектной документации не предусматриваются решения по передаче данных с технических средств обеспечения безопасности, не выделяются и не оборудуются отдельные помещения или участки помещений на объектах для размещения работников подразделений транспортной безопасности.
Кроме того, в проектную документацию включают перечень организационных мероприятий по обеспечению безопасности, при этом решения по их реализации отсутствуют, не учитываются требования к функциональным свойствам технических средств обеспечения транспортной безопасности и правила обязательной сертификации. При принятии проектных решений по системе оповещения многие проектировщики не учитывают требования нормативно-технических документов, определяющих необходимость оснащения объектов системой оповещения.
Татьяна Лапина напомнила, что при проектировании объектов транспортной инфраструктуры необходимо учитывать свод правил по обеспечению антитеррористической защищенности зданий и сооружений, устанавливающий минимально необходимые требования к таким проектным решениям.
Она также добавила, что Главгосэкспертиза России в настоящее время проводит ряд мероприятий, направленных на повышение качества проектной документации. В частности, на базе Учебного центра Главгосэкспертизы проходят специализированные семинары, на которых разъясняется порядок проведения экспертизы проектной документации на предмет соответствия требованиям безопасности объектов транспортной безопасности. Застройщики могут обратиться также в интернет-приемную на официальном сайте Главгосэкспертизы и задать уточняющий вопрос эксперту. Полезная информация от лучших теоретиков и практиков в сфере строительства, в том числе объектов транспортной инфраструктуры регулярно публикуется в отраслевом журнале «Вестник государственной экспертизы».
28 ноября на втором фестивале для строителей, архитекторов и предпринимателей Knauf Build Fest одна из ведущих компаний на рынке керамики KERAMA MARAZZI организовала масштабную дизайн-сессию. Участники рассказали о современных трендах в дизайне и архитектуре, дали советы по продвижению собственного бренда и обсудили важность подачи дизайнерских работ на конкурсы.
Стали известны первые спикеры международного саммита недвижимости «Движение», который пройдет 27 и 28 февраля следующего года в Баку. Мероприятие соберет около 500 участников — ими станут топ-менеджеры, собственники крупных девелоперских компаний, эксперты сферы недвижимости из России, Азербайджана и других стран.
Девелоперская компания Группа Родина инициировала экологическое исследование природного заказника «Долина реки Сетунь», вблизи которого возводится премиальный семейный кластер «Родина Парк». По итогам анализа растительного и животного мира определен перечень рекомендаций по проведению строительных работ и приняты меры для поддержки сложившейся экосистемы заповедника.
24 ноября 2024 года специалисты компании Витраж (Петербург) подготовили и на правах рекламы публикуют свои предложения и краткий обзор своей деятельности.
В Москве прошла HR-конференция, организованная отраслевым порталом о недвижимости «Движение.ру». На площадке Кибердома собрались более 170 HR-экспертов, топ-менеджеров и собственников девелоперских компаний, а также профессионалов из других сфер, чтобы поделиться опытом и вариантами решения глобальной проблемы кадрового голода.
Федеральная служба по аккредитации (Росаккредитация) подтвердила компетентность и расширила области аккредитации Испытательного центра СПбГАСУ. Соответствующий приказ получен 17 октября.
Первому проекту компании .Sense — Дому Logos был присвоен класс энергоэффективности А. Это означает, что проект реализуется с использованием передовых технологий, которые помогают значительно снизить затраты на энергопотребление, при этом сохраняя высокий уровень комфорта для жителей.
Проект архитектурного бюро «Цимайло Ляшенко и Партнеры» — павильон деревянного храма в Териберке — вошел в шорт-лист общероссийской премии в области деревянной архитектуры АРХИWOOD в номинации «Малый объект».
19 августа в Екатеринбурге состоялась торжественная церемония, посвящённая началу первого этапа создания на базе «Маринс Парк Отель Екатеринбург» крупнейшего многофункционального гостиничного комплекса.
26 августа 2024 года специалисты компании ГРМех одготовили и на правах рекламы публикуют краткй обзор своей компапнии и некоторые советы в своей профессиональной области
г. Москва, 23 августа 2024г.
Клеевые химические анкеры UTECH HITRE 500 включены в реестр российской промышленной продукции Минпромторга и стали единственным в данной категории товаров продуктом, представленном в указанном реестре.
Специалисты филиала АО "ДиМ" Мостоотряд-6 (Дивизион "Дороги и Мосты", Нацпроектстрой) полностью демонтировали временные опоры на строительстве моста в Нагатинском затоне.
Москва, 25 июля 2024 г. — Компании TRI и VERTIGO Parquet проведут семинар TRICOL PRO, который состоится 25 июля в 11:00 в Арт-центре ЭФИР (Нижний Сусальный переулок, 5с16). Мероприятие обещает стать важным событием для профессионалов паркетной индустрии и всех заинтересованных в новейших технологиях и продуктах в этой сфере.